• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:57 

Бродячее издевательство:)
Это очень, очень плохо - дружить со своим преподавателем! Он мешает мне учиться! Сам задал писать эссе на завтра (Being married is much better than being single мвахаха, мне нечего сказать по этому поводу), а сам сидит теперь, трындит весь вечер со мной в фейсбуке - а я не могу не отвечать, мне давно не было так смешно ))) три часа мы проболтали? или больше? но теперь я его прогнала спать, а надо мной все еще висит эссе. Проснусь завтра пораньше, наверное. А то уже глаза слипаются ))

@темы: Ехидство, Позитив, Такие Милые Люди

12:09 

Бродячее издевательство:)
Закончила смотреть трилогию про Властелина Колец (впервые смотрю эти фильмы). Я, как всегда, опаздываю от мейнстрима лет так на десять минимум... Так прекрасно пошло после Хоббита - так сказать, в правильном порядке! =) Правда, такой фильм без Википедии смотреть сложно - я то и дело ставила на паузу и искала дополнительную информацию, откуда кто взялся, почему и как. Чтобы составить, так сказать, полную картину.

Зато очень весело теперь оглядываться в прошлое, во времена реальных и виртуальных ролевых игр - персонажи, которых отыгрывали мои знакомые, теперь расцветают красками, поскольку начинаю понимать, КОГО на самом деле играли люди =))

Еще понимаю, что только сейчас, в своем нынешнем замедленном состоянии я могла с удовольствием смотреть настолько длинную и неторопливую трилогию - четыре дня я растягивала это удовольствие. Сейчас фильмы мне пошли - идеально.

@темы: Позитив, Чувства, сериалы

17:26 

Бродячее издевательство:)
В полночь после работы мои девицы захотели гадать. Ночь на Крещение или что-то вроде того. Ну и раз так положено, то гадание мы развели не на рунах-таро любимых, а по старинке, по-деревенски. Резюмируя чудачества - быть мне замужней к концу следующего года :laugh: и имя бедолажечке счастливчику - Владимир ))

Сперва я вытащила кольцо в гадании с блюдцами (три тарелки, под ними - кольцо, цветок и лента - выйдешь замуж, крепко влюбишься, будешь свободна); затем в другом гадании - снова к кольцу тянулась уверенно, оно (ну я не знала, что это оно, но) прямо горело под сомкнутыми веками, но в итоге я заколебалась и его лишь зацепила, вытащила зажигалку - на нее мы загадали "страсти". Девицы ржали, конечно. Кольцо вытянула также и моя спутница по путешествиям; весьма иронично, учитывая, что мы обе - абсолютно свободны и не то чтобы очень marrying type. С другой стороны, мы читаем мантру Мангэлэ садж-э бхайа...)))

А имена пошли спрашивать у первого встречного. Так как первых и вторых встречных на улице не оказалось, пришлось идти в круглосуточный Сильпо, где мы, дабы не толпиться вокруг одного мужчины, разошлись на все четыре стороны. Я подошла к двум парням, поинтересовалась, как зовут одного из них... в общем, они оба - Владимиры. Вот такая ирония судьбы в квадрате. Не то чтобы это было мое любимое имя, да простят меня его носители )) :gigi:

@темы: Для памяти, Магия, Чудеса, типа деффачковое

17:12 

Бродячее издевательство:)
Я все еще хожу по стеночке и устаю от подъема на несчастный третий этаж; питаюсь кефиром, сухарями и - ура - овощным супом, начиная с сегодняшнего дня; но отходняк после поджелудочной может длиться какое-то время, потому я морально готова и пытаюсь тем временем как-то себя отвлечь и развлечь.

На работе попросила пощадить и без того замученную тушку и оставить меня без съемок на неделю. Работаю в офисе ночами. Днем смотрю английские фильмы и передачи, готовлюсь к экзамену, делаю йогу (легчайшую из разминок, для детей-трехлеток) и читаю мантру. Очень монотонные дни, но я после всех переживаний из-за здоровья как будто заново родилась - во мне столько спокойствия и ощущения, что все правильно... Т.е., близко к понятию "пизд*ц" периодически, но все равно - правильно.

@темы: Мысли вслух, Чудеса, типа деффачковое

14:05 

Бродячее издевательство:)
Мы с кошечкой - умнички, мы с кошечкой - настоящие напарники. Еще только день, а два очень важных дела сделаны - я закрыла больничный (выждав полтора часа в очереди; но у меня божественный участковый! Как, как в таком не громоздком теле умещается столько воли и равновесия?!) и отнесла кошку на прививку! Теперь у меня есть ветпаспорт - в смысле, у Йенны есть; она нынче - официальная котоморда с докУментом.

И я, и кошка на удивление хорошо перенесли дорогу - пешие три квартала до клиники. Носила ее снова в городскую ветеринарную больницу на Ярославской (Подол), почему-то она там себя очень хорошо ведет. Как будто ей не больно. А в частной клинике (Бегемот, в одном квартале от дома) - устроила истерику будь здоров. Так что мне проще дальше ее отнести, чем заставлять страдать всех. Я тоже почему-то совсем не устала с этой почти пятикилограммовой тушкой в переноске. Хотя в прошлый раз, помню, дорога утомила.

Сейчас мы с кошкой обе наелись особых вкусняшек (я - диетических))) и развалились на диванах, отдыхаем перед продолжением великих дел, которых за неделю в полуотключке накопился дли-инный список. А завтра выхожу на работу =)

@темы: Мысли вслух, Позитив, Такие Милые Люди, Чудеса, проект: кошь, типа деффачковое

22:41 

Неделя рецензий какая-то =)

Бродячее издевательство:)
Ааааа, я посмотрела прекрасную сказку! "Stardust" по Нилу Гейману ))
Одноименную книжку пару лет назад я купила на распродаже в Дублине, но чтение затянулось - а вот фильм посмотрела с удовольствием. Хотя он длинный и местами затянутый, но что-то в этом есть. Это сказка, добрая, красивая сказка, то, что надо мне сейчас. И смеешься, и плачешь, и морщишь лоб - очень советую посмотреть в тот момент, когда нужно согреть сердце. Работает! =))

***
Из других новостей. Получила результаты анализов, завтра возьму к терапевту весь ноутбук, буду ему показывать всю историю показателей в динамике, в таблице, за два года :alles::lol:. Это к слову о том, как болеет третьефизик )))
Я решила посмотреть своим страхам в глаза. Потому что не могу больше))) Пока я себя уговариваю, что все хорошо, мое подсознание предлагает миллион вариантов один хуже другого. Выход один - узнать точно, что, как и почему. Применить анализ, разложить по полочкам. Зажечь свет, хотя страшно пошевелить рукой, не то что тянуть к выключателю.
Вы на пафос не смотрите, это так ситуацию проецируют мой внутренний паникер. Наверное, все не так страшно. Не буду загадывать, раз уж решила выйти из сумрака и думать, а не предполагать. Но это все еще раз мне напомнило о том, как скоротечна и непредсказуема наша жизнь. Самую большую и вкусную конфету лучше есть сразу. Если, конечно, ты действительно любишь вот эти шоколадные в золотистой фольге, а не простой "барбарис". Иначе - смысл?

@темы: Мысли вслух, типа деффачковое

12:11 

Бродячее издевательство:)
Минутка рекламы Synevo. Только они смогли превратить взятие анализа из каторги в игру - в моих глазах.
Пока я жила в Крыму, я сдавала кровь "по знакомству" при разных больницах - с глубокими венами, мне обычно ставили по три укола и множество синяков. Потом методом ошибок и слез мы нашли одну женщину с золотыми руками и все стало легче.
Но только переехав в Киев и волею случая попав в Синево (я часто бегала мимо отделения на Константиновской - буквально в квартале от моего дома), поняла, что все может быть ВООБЩЕ не страшно и не больно.

Если на ресепшене сидят такие .. немного прохладные девочки, вежливо-непрошибаемые, то лаборанты - а мне там каждый раз разные попадаются - все невероятно молодые, позитивные, теплые, хочется их обнять от нежности. У них у всех - то ли гениально отработанный навык, то ли - яркий талант чувствовать вены. Я, скорее, за второй пункт, поскольку в крымских больницах навыки тоже отработаны Мне в Синево ни разу не поставили синяк (тьфу-тьфу), всегда брали кровь с первого раза, с улыбкой, заботой - вполне искренней, это видно же. Ну и гематогенку выдают в конце)))

И еще у них какая-то интересная система забора крови. Сами приспособления. Только вену прокололи - вжик - и пробирка полная. Как насосик какой-то. Не нужно сидеть с иголкой в руке и считать секунды. Мне сегодня еще и палец прокололи (потому что я забыла об общем анализе крови, сдала биохимию и все; потом возвращалась с полпути домой), так и эта штука - не делает больно. Даже укола не ощущаешь. Словно ногтем на подушечку пальца нажали.

Переполняет благодарность))) :inlove:А еще я обожаю все эти преимущества цивилизации в виде результатов на е-майл, смс-уведомлений и т.п.

@темы: типа деффачковое

00:29 

Бродячее издевательство:)


Из хорошего: посмотрела за день сразу два мультика - "Дорога на Эльдорадо" и "Гадкий я". Оба примерно равноценны, на хорошую 4+, очень теплые, очень приятные. "Эльдорадо" вообще удивил - мультик, про который никто не слышал - а такой яркий! Спасибо за совет, Алиса Голдшир.
Еще, из того же хорошего, повидалась с Successful_Lass и получила кучу ободряющих волшебных подарков, которые из рук не выпускаются и тискаемы будут еще долго =)) А чуть позже в эти же самые руки попала открытка от Симорошка из холодной прекрасной Финляндии, ура!))) в ящике она, возможно, оказалась и раньше, но я же сидела взаперти три дня. Такой вот день светлых сюрпризов.

Из сюрпризов потемнее да пошероховатее: мне хуже, чем вчера. Не сильно, конечно, но сама тенденция повергла в ужас мнительного третьефизичного ипохондрика сбила меня с толку и очень расстроила. Я горько ревела трижды))) Дважды - из-за своей несчастности, в третий раз - потому что грациозная лань Моргана с разлету опрокинула чай с медом на пол-кухни. Ну и раз все равно день украшен слезами, то почему бы, как говорится, не повторить процедуру?:laugh:
ПМС, у кого-то жесткий ПМС.
Гормоны - зло.
Непонимание своего тела - зло.
И одна я вся такая красивая, как чупакабра с заколочкой.

Сейчас, когда стресс снят, пытаюсь мыслить трезво. Завтра пойду сдам кровь. Возможно - пройду УЗИ. Еще надо сделать кошке прививку, если будут силы. Но не должна же она страдать из-за моей телесной слабости ((

Ой, я вспомнила еще хорошее! Приготовила кхм... супердиетический винегрет. Свекла-картофель-морковка и чууууууть соленого огурца. Но для меня это пища богов. А, и съела половинку шарона. Решила, что раз мне все равно хуже, то как минимум, должна быть ПРИЧИНА. Ай да я.

@темы: Ехидство, Мысли вслух, Такие Милые Люди, типа деффачковое

14:26 

Бродячее издевательство:)
Посмотрела Рататуй!=))

Друзья, какой же восхитительный мультфильм - с какой стороны не глянь!=)) Супер! Душа теперь переполнена вдохновением!))) В очередной раз замечаю, что меня пробирают больше всего мультфильмы с дельтийскими ценностями - еда, хорошие отношения, командная работа, саморазвитие без агрессии над собой или другими, добро побеждающее зло, желательно без насилия, и вообще))) И в Рататуе - ЕСТЬ ВСЕ! =))


@темы: сериалы, Позитив

23:53 

Бродячее издевательство:)
Как вы помните, я вызвала сегодня участкового. Накануне мы с подругой смеялись, что, мол, нам нужны мужья-врачи - с таким-то количеством недомоганий! "И вот только представь, - говорит она. - К тебе сегодня придет твоя Судьба!"

...Моя судьба действительно оказалась со всех сторон outstanding. Я ждала пожилую тетушку, а пришел молодой, стильный до безобразия парень (врачи такими не бывают! А вот модные парикмахеры, дизайнеры и телеведущие - да!), ярко нетрадиционной ориентации и РОДОМ ИЗ КРЫМА! (как и я) И у него живет кот. В общем, за знакомство! *звенит рюмка* Это настолько яркий, нереальный образ, что мне он частично компенсировал всю удручающую тягостность болезни. Словно напоминание - дорогая, ты живешь в Балагане, в Игре; цирк Шапито - твой дом, помни об этом!

А, ну и по факту - он отмел отравление и сказал, что это поджелудочная шалит от внезапно жирной еды (ДР был тогда, напомню) после легкого вегетарианского питания. Сообщил, что нельзя организм таким стрессам подвергать. Либо ешь регулярно вредную пищу, либо регулярно - полезную.

Начала пить таблетки, посмотрим. В целом, мне лучше, чем вчера. Но к ночи температура снова поднялась до 38,8. Сбила ее до 37,3 парацетамолом. Больше у меня его нет, так что, дорогое небо, давай завтра внесем в расписание благополучие и прекрасное самочувствие?)))

@темы: Для памяти, Такие Милые Люди, Чувства

15:39 

Бродячее издевательство:)
Няяя))) я в таком восторге от Шрека!))) Мультик с выдержкой в 14 лет - это, я считаю, замечательно))) Теперь понимаю, почему все говорили, что Шрек-Осел - типичная габено-гекслёвая парочка))) а пейринг Осел-Дракон - это аааах!)))

Посоветуйте мне мультиков, ребят, желательно старых))) я мало смотрела в те годы =)) Я знаю, что есть еще другие части Шрека (стоит смотреть?), Рататуй, Мадагаскар, Ледниковый период... что из этого вам понравилось?=)

@темы: Позитив

13:59 

Бродячее издевательство:)
Жду врача)) температура меня не покинула, уровень заразы в организме явно все еще выше нормального)) себе будущей для сводки - t 37,7 - как ночью сбила парацетамолом, так и осталась.

Очень хочу есть. А не должна же, правда? Отсутствие аппетита - спасительный синдром для тех, кто болеет. Ведь во-первых, нельзя, во-вторых, сил нет готовить. Но я аж прямо захожусь голодом. Мерещатся фрукты, соусы, сыррр, паста, какао. Аыыыы. *Грустно жует сухарь*.

Отлежала все бока - уже не знаю, в какую позу скрутиться. Скучно, капец! Правда, сейчас перестали болеть глаза, и я, пожалуй, посмотрю что-нибудь позитивное - вроде "Шрека" ))) я не смотрела Шрека, представляете? Я вообще кучу всего не смотрела)))

Пытаюсь держать хвост в вертикальном положении; помогают звонки от прекрасных людей - честно, это так здорово, когда тебя подбадривают и предлагают помощь, чувствуешь себя сразу не таким покинутым в четырех стенах с белым другом и градусником ! Вчера ночью и сегодня с утра то и делала, что переписывалась и болтала по телефону. Официально признаюсь в любви своим друзьям. Сердечной зазнобой я не обзавелась, зато повезло найти отличных ребят. Самые суперовые в мире ласточки.

@темы: типа деффачковое, Для памяти, Чувства

23:47 

Бродячее издевательство:)
Мда, глаза болят, тело - сплошной синяк по ощущениям. Заснуть от ломоты не могу, прослушала уэе пять подкастов 'Welcome to Night Vale', глядя в темноту под закрытыми веками. Температура 38,9. Пошла пить парацетамол.

@темы: типа деффачковое, Чувства, Галлюциногенное:)

20:29 

Бродячее издевательство:)
Когда я вчера патетически вздымала руки к потолку с воплями, что хочу еще похудеть, совершенно не подумала о последствиях.Как обычно Дорогая Вселенная, какое, однако, коварное чувство юмора нужно иметь, чтоб так меня подловить!..

В общем, отравилась я накрепко Да так, что температура - 38,3, кости ломит с вдохновением опітного садиста. Встаю - и красиво, размашисто шатаюсь от стены к стене потому встаю редко, в магазин за сухарями как-то добрела и ладно. В общем, красота! И традиционная вишенка на торте - чем отравилась - неясно как обычно дубль 2. Вчера отметили день рождение прекрасной девочки, за праздничным столом все ели всё, но не все кричали, что жаждут быть костлявыми и прозрачными. Поэтому причина не очевидна. Остается только иронизировать и страдать. Ибо фигово на редкость.

...Не теряю присутствия духа только потому, что поискала по дневнику записи со словом "температура" и обнаружила, что уже раз пять была в подобном состоянии за десять лет интернето-хроники. Однажды температура поднималась даже до 39,5 (и с таковой я маршировала аки призрак в ближайшую аптеку; помню-помню удивленные взгляды провизоров). Одним словом, убеждаю себя, что все хорошо - было, есть и будет.

...На радостях закончила игру "Лила". Вчера после двух дней ожидания спустилась с "небес" на "Землю" (так клетка называется; и заземление мое, как видите, весьма болезненное), сегодня поворчала в лила-дневнике, что, мол, в таком болезненном состоянии надо срочно просветляться, ибо беда-беда, и вдруг выбросила три очка на кубике. И вознеслась через три ряда прямиком в космос. Voilà. Игра закончена. Главное не помереть и не вознестись теперь в прямом смысле, кхе-кхе.

Завулон, к тебе взываю! Обращаюсь к дайри-магии и всем сочувствующим.:small::hot::kiss:

Вопрос: Моргана прекрасно себя чувствует!
1. да!:)  39  (26%)
2. послать ей улыбку  35  (23.33%)
3. почесать за ухом (блох нет, guaranteed)  35  (23.33%)
4. ... она не только прекрасно себя чувствует, но и аккуратно загадывает желания в следующий раз!  41  (27.33%)
Всего: 150
Всего проголосовало: 57

@темы: Галлюциногенное:), Чувства, Чудеса, ну что ж я та-акой ребенок!..)), типа деффачковое

06:16 

Бродячее издевательство:)
В прошлую ночь мне приснился почти-кошмар. Почти - потому что я продолжаю помнить, что сплю, а потому - эвакуируюсь из сна в реальность)) так вот, я нашла имя своему почти-кошмару.

Рокурокуби - вот что мне выдал гугл на кривой запрос "женская голова на длинной шее кошмар"))) так что у моего персонажа, как оказалось, есть и имя, и солидная история! А уж сколько рисунков! (А я, впечатленная и испуганная, так старательно зарисовывала по памяти с утра, думала, не найду ничего!)


Картинка из сети, довольно похожая. Рокурокуби - нелюди с огромной шеей, часто маскируются под обычных людей. Их хобби - совать нос не в свое дело (в буквальном смысле, с такой шеей!), пугать окружающих и иногда - пить их кровь.

Мне это чудо привиделось в сновидческом варианте квартиры, в паре метров от кровати. У него был заостренный длинный язык и весьма голодные глаза, со злым ехидством во взгляде (ну я тоже не сахар, когда есть хочу). Помню, что крайне удивилась с такого вторжения (мне не снятся кошмары), поняла, что природа гостя слишком злобна, чтобы общаться, + я успела струхнуть от неожиданности, так что даже не подумала, что можно вызвать Мару, дабы она-я всех по местам отправила. Пришлось уйти самой. Практически сбежать, но сохраняя выражение 'все идет по плану'.

И смех, и грех, но прежде я не сталкивалась с японской демонологией лично. У них там такие живописные персонажи, что надо бы почитать. Как минимум, уберу элемент неожиданности))) ах, ну и да, этой ночью у меня горела свеча на подоконнике, с рунами ))) спалось прекрасно! кто тут впечатлительный трусливый котенок?)))

@темы: Ехидство, Магия, Сны, ну что ж я та-акой ребенок!..))

22:37 

Бродячее издевательство:)
Друзья, еще возник вопрос, но постоянно забываю задать)) кто умеет строить где-нибудь в астроредакторе карты на текущий год? Постоянно путаюсь в том, как это называется... транзит, нет? Кто может посмотреть мою или, еще лучше, дать мне удочку, т.е. объяснить принцип настроек программы?)) Толкования и трактовки я, если что, могу сама нагуглить))

***
А вообще, из хорошего - полный ежедневник дел, и они все успешно делаются в очень интенсивном графике. Только к айелтсу я плохо готовлюсь. В смысле, читаю прекрасные "Evening news" Артура Хейли - и не просто, а вдумчиво, разбираясь в особенностях сложных оборотов. Но это не совсем то. Но ничего, ребята, которые отписали в одном из предыдущих постов, я про вас помню))) список вопросов по поводу экзамена еще будет!

Получила посылку от амитей - такое концентрированное счастье!))) Вот кто моя леди Санта Клаус в этом году))) наша почта, как всегда чудит, ибо уведомление я получила на неделю позже, чем оно было выписано))) так что не почтой России единой можно ругаться! Но я не ругаюсь, а цвету, пахну, мурчу, нюхаю чай, балдею от оракула с буривушками (незабвенная, это твоих рук дело??) и всячески сияю)))) спасибо-спасибо-спасибо!!)))

@темы: Мысли вслух, Позитив, Такие Милые Люди, Чувства, Чудеса, Эйфория и состояние аффекта - мои лучшие друзья!

00:02 

Бродячее издевательство:)
Вся эта типология Кибби вынесла мне мозг. Я уже почти уверена, что не софт-драматик, а яркий натурал, но не так важен диагноз, как то, что из-за Кибби я уверовала, так сказать, в длинные платья на себе. До сих пор, если я надевала платье или юбку, он были суперкороткие. В принципе, длина ног позволяет это обыгрывать. В общем, сегодня купила три абсолютно нетипичные для себя вещи, сама не знаю, как решилась, но в принципе - мне нравится. Хотя все вещи - черные, а я не совсем черный по контрастности вытягиваю, но блин, где я, а где идеальность? Внутренняя девочка все равно довольна. Как говорится, "батя, я стараюсь" (с) семейство Януковичей.

Ваше мнение?

фото платьев и кардигана

02:48 

Бродячее издевательство:)
Методом проб, ошибок и смутных ощущений поняла, что либо я засыпаю в 22, либо страдаю бессонницей до привычных 2х ночи. Сегодня настиг меня второй вариант. Кое-кто засиделся за английским и потерял счет времени.

Ребяааат, кто-то сдавал IELTS? Очень, очень надо обсудить!
Пс: Симорошечка, помню, что ты сдавала, твои записи перечитала, но так поняла, что к экзамену ты вообще не готовилась, в отличие от тоефл.

***
Ну а вообще, вышла попить какао в сумерках, а погода шепчет: "Не дыши", и правильно делает, ибо дыхание замерзает в гортани, колючим туманом оседает на голосовых связках, даже скрипит, когда смеешься. Девочки говорят, что на Крещение отправятся пугать речного царя летними бикини - окунутся в прорубь, то бишь, но у меня эта мысль вызывает белый шум в голове. Такой же белый, красивый и бессмысленный, как завирюха на сегодняшних улицах.

@темы: Внимание: вопрос!, Сны, Природа, Мысли вслух

06:26 

Бродячее издевательство:)
Апд. Как прекрасно - свечи, луна, аромопалочка крошит пеплом, спокойная утренняя йога под ютуб и комментарии бородатого седого дядечки, и все это легко, в потоке - не нужно себя насиловать, как бывало, когда я специально просыпалась рано, буквально после двух несчастных (точнее, счастливых, но коротких) часа сна. Как прекрасно, когда все естественно. С йогой или нет, но лучшее начало дня - проснуться без будильника.

***
Я хочу этот рекорд зафиксировать! Накануне я пошла спать в 21:41. Вообразимо ли? Уже к 23:10 я посмотрела кучу снов и частично выспалась. К 04:30 - выспалась окончательно и встала раньше солнышка, полная сил! Конечно, для всего
этого чуда нужна была возможность, мне ее дали праздники. На эти две недели нас отправили работать в стандартном графике (сравнительно стандартном, мы ж телевизионщики, у нас все с подвыподвертом, с 13 до 20-21). Первую неделю я провела в агонии и муках, не успевая ничего. А тут вдруг рррраз - и подарок!))) Счастлива!

@темы: Чудеса, Сны, Позитив

00:04 

Бродячее издевательство:)
У меня тут очередные волшебные зверушки и фонарики. Вечная тема, да-да-да. Я теперь открыла светящийся порошок и щедро досыпаю его в желтый, кхм. Чтоб ночью фонарь мистически поблескивал, лол. :eyebrow:


@темы: Crazy-Арт:)), Галлюциногенное:), Для памяти, Позитив

:) ~Концентрация сказки~

главная