23:38 

~Моргана Шелимар~
Бродячее издевательство:)
женское, неприятное, для своей статистики

Последние две недели у меня в таком суперспокойном режиме. Преимущественно сижу дома - семь дней простуды, три дня - восстановление голоса; потом вроде вернулась к обычной жизни, но сегодня снова слегла, уже по-женски =) курорт прямо, никаких нагрузок!

Но я стараюсь использовать время дома по максимуму, когда в состоянии =)

Во-первых, продолжаю составлять подробный маршрут поездки по Азии. Кстати, заметки об этом я делаю в смартпрогрессе. В общих чертах, он такой: Киев-Гонконг-Вьетнам-Камбоджа-Таиланд-Мьянма-Таиланд.

Во-вторых, активно типирую девочек по Кибби и мальчиков (да и девочек) по соционике =) Это меня радует чрезвычайно!)) Обожаю!)) Вообще с сайтом очень интересно - на прошлой встрече с фрилансерами обсуждали цели на месяц - ну, я сказала, что хочу добиться посещаемости хотя бы в 100 чел./день (учитывая, что никакой рекламы на сайт нет, мне это казалось большой цифрой). Ну вот на следующий день уже было 113 чел. И примерно на этом уровне держится постоянно =) На следующей встрече поставлю цель в 500 человек. Ну а что? Вдруг сработает :-D

Писать статьи, разбирать Кибби по полочкам, объяснять, подсказывать девочкам по стилю - это такой кайф! Кайф понимать, что ты помогаешь людям сойти наконец-то с граблей ))) хорошо знакомых таких граблей, ага. Я сама их исходила вдоль и поперек когда-то :bravo:

Убеждаюсь снова - мы очень часто НЕ ВИДИМ себя адекватно! Мне пишут такие знойные красотки, которые носят спортивный кэжуал и считают себя гадкими утятами... ой-ёй. Зато когда они делают первые примерки, у них наконец открываются глаза - и видеть это - счастье!=) больше красоты, всем :tongue: природной, искренней и комфортной! =)

@темы: Для памяти, Позитив, Чувства, внутри-снаружи, типа деффачковое

URL
Комментарии
2015-10-27 в 20:25 

Ef. Saan
Еще интересно, что препарат железа в этот раз не изменил цикл. Прямо удивительно! Три, кажется, раза его пила - и все три раза была задержка на неделю.
хреновый, видимо, препарат, раз тебя так плющит...
ты там хоть кушаешь что существенное и по графику??
Я думаю тебе уже амвеевские витамины с железом подарить, но в Киев ехать неохота ) Может ты сама? Я пропила и у меня кажись цикл нормализовался. Когда меня плющило я их не пила, думала другие прокатят - хрен там.

2015-10-28 в 09:15 

~Моргана Шелимар~
Бродячее издевательство:)
Eaufeuria, да препарат-то не при чем))) он не должен был помогать от боли, он поднимает гемоглобин =)) то, что он влиял на цикл, было побочным эффектом, может, даже и случайным, кто его знает ))) с анемией он отлично справляется ))
А вот кушать надо, факт, учитывая, что я не ем мяса, за едой надо следить особенно =///

URL
2015-10-28 в 09:32 

Ef. Saan
~Моргана Шелимар~, сою ешь? пшеницу? короч все, где есть белок. хоть растительный??

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

:) ~Концентрация сказки~

главная