Перед отъездом из Англии я философски помыслила, что снова надо будет заняться работой - и вот было бы хорошо, если б мне написала любимая заказчица (которая пропала уже на полгода), ибо ни с кем другим работать не хочу... так эта женщина написала на следующий день!)) Более того, все тренинги, которые она заказывает, так или иначе соответствуют тем темам в реальности, которые у меня актуальны. Например, объясняла я пол-вечера подружке, как вернуть любимого, так заказали мне тренинг на эту тему. Задумалась я о женственности и чувственности - на тебе, на следующий день заказ с аналогичными материалами))) На днях подумала, что пора бы снова скинуть пару-тройку килограмм перед НГ, как вчера получила просьбу написать текст к тренингу про похудение И так всегда с ней! Вот думаю, может она мысли читает?
А вообще снова и снова сталкиваюсь с тем, какую важную роль играет умение подавать материал так, чтобы его захотели прочитать. Чтобы в него поверили. Все-таки "продающие тексты" - это совершенно отдельное искусство. Все равно что соблазнение - не заставить человека что-то купить, а медленно
Ах, так я о чем? О том, что мне часто присылают исходные (базовые) материалы тренингов и текстов - их пишут, собственно, консультанты-психологи. И вот в том виде, в котором я получаю исходник... он часто не читаем вообще. Он несет в себе какие-то кусочки знаний, но в такой неудобоваримой форме, которая просто отвергается мозгом и сердцем. И я каждый раз удивляюсь - ну ведь пишут все это психологи, почему же они не умеют манипулировать?? Казалось бы, если ты профессионал в деле душ человеческих, что тебе стоит убедить эту душу идти за тобой? Впрочем, я, наверное, должна радоваться, что у нас не так уж и много манипуляторов