Я выглядываю на улицу и чувствую в толстом слое прожаренного солнцем воздуха холодные прослоечки ветра. Такой ветер - первый вестник осени, первый вестник хмурых, влажных рассветов и шикарных закатов. От того и другого душа трепещет, щекоча своими маленькими, едва оперившимися крылышками ребра.
Я предвкушаю.
Послевкусие - не для меня.
Я вечный "оверсайдер", но с моей точки обзора видны шикарные ландшафты человеческого бытия. И не человеческого. Нечеловеческого, скорее.
А впереди снова любопытные игры и провокационные поступки в академии (кто там говорил, что я играю с людьми? Вы были совершенно правы...), длинные вечерние прогулки, свежий ветер - на закуску и желтые фонари, хранители апельсиновых озерец света на побитом временем асфальте...
О да, как я могла забыть?
Еще будет моя персональная "темная сторона" - эта маленький кусочек реальности, где сплетаются воедино тени четырех огромных девревьев. И когда появляется ветер, листва их трепещет, а тени от крон танцуют таинственный танец. Если смотреть вверх - можно увидеть по-осеннему рыжее небо из дрожащих листьев и почувствовать щекой прикосновение прохладного взгляда луны, а если смотреть вниз, в средоточие темно-серых оттенков, то можно увидеть не только мелькание темных пытнышек теней по асфальту, но и сам ветер - виновник и дирижер всего этого милого безобразия горд, мерцает синевой, важно сплетая и расплетая кольца из воздуха, будто едва заметная змейка. Он любит это место и только там показывает мне свой истинный облик...
Иногда, в сонной ночной дреме я возвращаюсь мыслями на темную сторону и становлюсь ветром: еще одним, только вздорным и вредным, не упускающим малейшего шанса швырнуть в глаза непутевому ночному прохожему охапку палых листьев. Что ж, терпение к людям приходит со временем и с опытом. Когда-нибудь и я перестану швыряться подбардюрным мусором, а вместо этого буду давать концерты юным ведьмам, которые рано или поздно непременно возжелают стать ветрами.