Включила фонарь над окном, зеленую гирлянду - огонек надежды, свет в конце туннеля - лежу в дальнем углу темной комнаты и ловлю отходняк.
Я уже дома и, кажется, могу впасть в беспокойную дрему вот прямо сейчас, над телефоном. Интернет я в свой новый дом не проводила за ненадобностью - представляете: я и за ненадобностью?! - дайри читаю с мобильного, все остальное - есть на работе.
Сегодня включалась по телефону в утреннем семичасовом эфире, с репортажем по митингу, там были четыре часа под ливнем, много людей - кто-то забавен и нелеп, кого-то купили, а кто-то - очаровательно заботлив и внимателен.
Так приятно быть девушкой - даже митингующие тебе добродушно держат зонтик, пока ты на коленке пишешь текст - руки в двух перчатках, одна поверх другой, пальцы мерзлые, карандаш выпадает.
Новый опыт для меня. Еще один, уже сто первый, но опять новый. Думала, что редактор побьет за косяки, нет - сказал: "спасибо за утро", ну а оптимистичная я мгновенно расшифровала это как "бить не буду" и вздохнула спокойнее.
Домой ушла раньше - а хрен ли, с рабочим днем, который начинается в пол-шестого утра, не мудрено к вечеру окосеть.
Из чисто бытового - потихоньку решаю вопросы с отоплением и телефоном, помогают успешно приобретенные навыки добычи любой информации по телефону. Надеюсь, справлюсь, пока - в процессе.
Устраивать жизнь с нуля очень сложно. Все-таки, когда я переехала в отдельное жилье в Симферополе, мне помогали родители - с ремонтом, жеком и т.п. Теперь я живу от них не в двух часах езды, а в пятнадцати, так что, будь добра, все сама. Как уже говорила - сложно.
Аа, из приятного - накрепко полюбила свой диван, из него вышла прекрасная, очень твердая кровать, идеальная, при виде неё - эндорфины парашютистами выбрасываются в кровь.
И шторы, мне очень нужны шторы. Достаточно уже бесплатной эротики всему двору.