****
Новый год, новый год, новый год - он меня зомбирует, уже вот первые гирлянды расцвели на самых смелых магазинах, и прямо ах-ох-красота!! Как увижу - лечу навстречу с добродушным оскалом; иногда даже - навстречу асфальту, засмотревшись.

***
Смотрю на свой новый-старый-родной-дом, мы с ним сжились как-то сразу, как-то вот - запланированно, будто уже двадцать жизней вместе провели, а эта двадцать первая - и все помнится немножко наперед, вроде и загадочно, но привычно. Он получился похожим на меня - нелепым, милым, пустынным. Много светлого, белые крашеные стены, большие окна, яркие краски - акценты, вздорные такие. Много разных ламп и подсветок - тут и там, вразнобой, но весело; такой дуэт из неухоженности и уюта - потрепанные коробки в коридоре, среди свежего ремонта, до сих пор неотмытые стекла на балконе, при этом - смешные клетчатые подушки на подоконнике, цветные солонки, тарелки, забавный тостер.

**
Всегда не хватает времени и сил на то, чтобы отмыть, дочистить, отскоблить и рассортировать по-настоящему, по-генеральному, так что б сказать себе грозно: "Вперед, в атаку!", и войска подчинились, и поработили сопротивление пыли и строительной побелки в дальних углах под плинтусами.

*
Зато - у меня очаровательная шторка в ванной. Я покупала ее "между прочим", она не вписывается по цвету и размеру, но теперь, чую, останется со мной - еще одной дивной тряпочкой в Этом Странном Доме. Когда ее задергиваешь, свет от лампы остается по ту сторону, а в ванной - полумрак ультрамариновый и ярко-оранжевые рыбки светятся. Красота неописуемая. Прямо захотелось третий раз в жизни принять ванну по-настоящему - с какими-нибудь там свечами, пеной, всем таким и - и обязательно шторкой, чтобы прямо - как десять метров под водой, царица морская, русалочка. "А я лежу на дне речном и вижу из воды далекий свет, высокий дом, зеленый луч звезды".