Здесь под катом красочное описание пятницы, не тринадцатого, а третьего числа, что запомнится мне на века вечные. Ибо ТАКОГО со мной доселе не происходило.
читать дальше/не читать дальше
читать дальше
На улице моросил мелкий дождик. И было даже относительно тепло, что противоречило в моих глазах всем вчерашним метеорологическим прогнозам.
В 10 часов утра позвонила мне тетенька-риелтор и предложила посмотреть квартиру на ул. Жуковского. Я согласилась - до пар как раз оставалось два часа. Правда, где эта улица, я знала лишь очень приблизительно, поэтому нам с леди пришлось встретиться в центре - и только потом, под её чутким руководством, я отправилась к месту назначения.
Мелкий дождик превратился в проливной ливень, и пока мы добирались до сей милой улицы, то промокли еще не до нитки, но - лиха беда начало.
Посмотрели квартиру. Мне не понравилось. Получила обещание, что леди поищет что-нибудь еще.
Я у неё интересуюсь: а где мне лучше теперь сесть на КАПКС (моя академия)? Она говорит, что вот - улица Маяковского - за углом. Там, говорит, перейдешь на другую сторону и - все маршрутки твои. Хм, я поверила бывалому симферопольцу и поперлась на Маяковского.
Начать с того, что там расположена такая милая дорога, которую не перейти без помощи светофора. А лучше всего: перелетететь её на вертолете. Надежнее будет... Так что я решила жизнью своей не рисковать и пошла вдоль по улице до ближайшего перехода, светофора или вертолетной площадки.Под дождем.
Я, конечно, безумно люблю дождь, и, пожалуй, только это спасло меня от тупой ярости в тот прекрасный день.
Дошла я до центрального рынка - только там был ближайший переход. Подземный, что есть good.
Центральный рынок и все остальные мини-рынки находятся вокруг дорожного кольца с дюжиной остановок. Из этой точки маршрутки разъезжаются куда только! В общем, я методом научного тыка и социологического опроса начала определять, где могу сесть на КАПКС. Теперь я знаю, что язык в равной степени доведет, как до Киева, так и до безумия. Хотя бы потому, что милые люди после долгих соображений говорили, что прямо здесь и можно сесть на КАПКС. И так на ВСЕХ остановках. При этом я, маршируя вокруг кольца, не увидела ни одной маршрутки, которая бы ехала прямо к КАПКСу (еще под дождем гулять мне не хотелось, учитывая, что к тому моменту я уже промокла, на самом деле, до нитки. Наконец, я поняла полный смысл данного фразеологизма , Я, конечно, поняла, что попала в какое-то заколдованное место, где КАПКСа вообще нет, но легче мне от этого не стало, хы
После двадцати пяти минут мыканий между остановками в бесполезных разговорах, я остановилась там, где стояла, и вспомнила, что, собственно, смерть от обморожения - весьма приятная штука, говорят.
И тогда я увидела её: маршрутку номер 57, на табличке которой было написаны "Москольцо и КАПКС". На этой маршрутке я лично пару раз добиралась до КАПКСа, с этого самого Москольца, так что, пролепетав что-то вроде: "Мир! Уи-и-и-и! Спасибо!...", я вскочила туда.
В салоне было тепло. Но с моим появлением стало и холоднее, и мокрее, ибо даже моя непослушная копна волос промокла так, будто бы её полчаса полоскали в стиральной машине. Впрочем, меня всю полоскали в стиральной машине под названием "Ливень", и не полчаса, а больше. Я молчу о том, как себя чувствовали мои лапки в кроссовках...
Только я собралась еще раз отблагодарить мир, как говорит мне он, что, собственно, рано благодарности давать-принимать, ибо эта маршрутка едет не в КАПКС, а из оного. Я пытаюсь рассмотреть через забрызганные дождем стекла декорации улиц, но не вижу. В итоге, я смиряюсь с подобной возможностью и говорю, что маршрутка, на которой написано "КАПКС", рано или поздно, так или иначе туда все-таки доберется. Так что главное не выходить из салона ни под каким предлогом В любом случае, здесь теплее и единственная кусачая муха - я (кстати, именно так меня зачастую называет бабушка).
Когда я услышала реплику женщины: "остановите на Трубаченко", то огхырела. Бешеная улыбка, которую я проносила на своем лице весь этот день, стала еще куда более бешеной, ибо я поняла, что попала в какой-то странный фильм о невероятных приключениях одной чокнутой особы, ибо в реальной жизни нормального человека таких событий быть не может - по крайней мере, в один день.
Тихонечко смеюсь следующим выходящим (остановки: 1 конная армия и Залесская). Недалече, чем вчера, я в очередной раз ныла, что хочу как-нибудь съездить в этот район и посмотреть, что он из себя представляет (здесь продается много неплохих квартир, а в самой местности я ни разу не была). И вот они, гхыр, дурацкие Вершительские желания. Жаловалась, что нет времени - теперь оно есть...
Я думала, что маршрутка разворачивается на Залесской и возвращается в город... Но все-таки мне полезней не думать вообще, ибо занятие это выполняю бездарно... мы ехали дальше...
... Вокруг - холмы. Города не видно даже на горизонте. Зеленые травы полощет дождь, и нашу маршрутку заодно. Я уже давно опоздала на пару, но меня это сейчас не волнует. Мне раем земным кажется перспектива влить в себя что-нибудь горячее, ибо то, что ранее было мокрым, стало теперь еще и холодным.
Меж двух холмов маршрутка развернулась. К тому времени в салоне осталась я и еще две девушки - мать с дочкой. Они вышли сразу за поворотом. Мы проехали еще немного, водитель останавливает маршрутку и говорит: ну что, выходи. Конечная остановка.
Я, наивная, интересуюсь: а вы разве сейчас не в город возвращаетесь? Я думала , что когда-нибудь все-таки попаду в КАПКС.
Он хмыкнул: Не-а, на заправку еду. Жди такую же маршрутку.
...Выхожу я из салона.
Картина Репина: один в поле воин, если у него есть лопата. У меня лопаты не было, так что, стоя в поле, я была не воином, а ржущей истеричкой .У меня было два выхода, как у любого нормального съеденного и марширующего по желудочному тракту прямо в ж... Я могла либо ржать, либо злиться и реветь. Разумеется, мной был ибран первый вариант. Так что я стояла посередине поля, на краю трассы, и игралась с ветром: удастся ему меня сдуть нафиг или нет. Зато почувствовала себя парусом - таким же мокрым и трепещущим на ледяном ветру. А температура уже опустилась до окрестностей нуля.
Две 57-х, остановленных взмахом заиндевешей ладони, тоже ехали на заправку. А останавливались, видимо, из вежливости, чтобы я не теряла надежду...
Зато маршрутка на Марьино остановилась и даже меня подобрала. Плевать. что Марьино - это в направлении моего дома, а не Академии. Мне бы в город куда-нибудь, к людям...
Когда я влезла на переднее сидение и с визгом бросилась обнимать водителя, он не испытал по этому поводу бурной радости - все-таки я была очень мокрая. Но увидев мою счастливую замерзшую мордашку, все понял, включил печку на полную мощь и отказался принимать плату за проезд.
В общем, пока мы ехали к городу, я все еще пыталась согреть синие пальцы под горячим воздухом печки. Я вкратце рассказала парню о перипетиях моих сегодняшних путешествий (боюсь: вкратце - лишь только потому, что замерзла настолкьо, что мне не хотелось открывать рот), потом вдруг испугавшись, уточнила, едем ли мы в Марьино через Куйбышевский рынок и Семашко (куда надо мне), или мы подъезжаем с Объездной, и я опять попала не туда. Но меня успокоили.
Как раз таки подъезжая к Куйбышевке, я посмотрела на часы и увидела, что заехать домой я тоже толком не успею, потому вышла на кольце, прошла через переходы на остановку и принялась ждать маршрутку на КАПКС. Все повторяется, гхыр. Вообще-то, я надеялась, что мир расщедрится для замерзшей, усталой, промокшей и нервно хихикающей леди на автобус, который подвезет меня прямо к дверям академии, но фига мне, с маслом!
Пришлось ехать на двух маршрутках...
...
Немая сцена номер 2. Джек Потрошитель выходит на тропу войны или Я Вхожу в КАПКС.
Никогда не думала, что меня в академии знает так много человек. Слишком много. Сочувственные реплики: Сань, ты в какой колодец упала? Сань, тебе зонтик подарить? - и т.п. летели от знакомых и незнакомых, вернее, очевидно, все-таки знакомых, раз они знают мое имя, но не запечатлевшихся твердо в моей памяти людей.
В общем, меня под белы рученьки и ноженьки подхватили и потащили в столовую, где отпаивали чаем, откармливали горячими пиражками (и то, и другое соболезнующая тетенька-повар подала мне просто в необъятном количестве). Когда я наконец согрелась (не могу сказать: обсохла, ибо до сухого состояния мне еще было о-о-о-чень далеко...), я наконец поблагодарила сердечно своих спасителей и спасительниц и помчалась разыскивать преподшу, контрольную у которой я пропустила по воистину форсмажорным обстоятельствам.
Под свое вредное хихиканье и смех друзей, я слегка намочила под краном кончики уже немного подсохших волос, так чтоб с них капало... В конце концов, вся надежда только на имидж леди, попавшей в крупную переделку с "мокрухой"...
Преподша прочувствовала все мое бедственное состояние, когда увидела как с моих волос капает дождь (читать: водопроводная вода, ибо дождь с них капал пятнадцатью минутами ранее) и добродушно разрешила переписать контрольную вместе с другой группой, "прямо сейчас", по её собственному выражению. Для этого меня должны были отпустить с лекции по бухучету. Так что я, вновь повторив рейд к крану с водой, уже под безумное ржание коллег по знаниям, помчалась к лекторше. Она тоже поахала-поохала моему мокрому виду и отпустила.
Как я писала контрольную - и в каком состоянии - сложно передать. Сама удивляюсь, как я умудрилась все правильно посчитать тогда, когда перед глазами стояли не цифры, а сценки и эпизоды из сегодняшних переделок. Воистину, права я была тогда, когда писала, что мои умственные способности только обостряются в патовых ситуациях, а не наоборот.
В общем, написала я контру, у меня даже дебет с кредитом сошелся (да уж, вот это я понимаю - чудо! Сошелся - и с первого раза, главное! Вот ТАКОГО со мной еще не было).
Все завершилось хорошо - недаром тогда, в поле, я вытянула аркан "Солнце"...
Здесь должна быть какая-то нудномудрая мораль.
Сумасшедший день сумасшедшей жизни
Здесь под катом красочное описание пятницы, не тринадцатого, а третьего числа, что запомнится мне на века вечные. Ибо ТАКОГО со мной доселе не происходило.
читать дальше/не читать дальше
читать дальше
читать дальше/не читать дальше
читать дальше