Второй месяц в Евпатории ползет к финалу, и я начинаю чувствовать под ногами трясину хандру. Накопленный ресурс подошел к концу, и брать его здесь неоткуда, к сожалению. Тут нет жизни в моем понимании - практически нет молодежи, ничего не происходит, и вообще все крутится вокруг семейного досуга, к которому я не причастна. Да и то не крутится, а медленно ползет.

Пора уезжать.
Закончится пляжная йога в десятых числах сентября, и поеду через тридевять земель и таможен обратно домой. Хотя я уже давно сама не знаю, где этот мой дом ))) говорят, что дом - это место, где ты распаковываешь чемодан, но я так привыкла жить на них, что за два месяца свой так и не распаковала. Использую вместо шкафчика.

Время в Евпатории проходит за работой с барышнями и теорией Кибби, изучением акварели (внушаю себе, что бумага существует для того, чтобы ее портить, и не нужно бояться и трястись над белым листом) и прочей интроверсией. Но я же не интроверт, и от вынужденной трансформации начинаю увядать.

Очень хочется в цивилизацию. Обязательно забью первый месяц в Киеве встречами, семинарами и всякими прочими активностями, запишусь в коворкинг, например, чтобы побыть среди людей - нормальных светлых активных людей, которых тут так исчезающе мало.

Снова жалею, что мама так влюблена в этот город - он для нее самый лучший на земле, вне зависимости от флагов, которые висят на центральной площади. Я ей нужна, и мне приятно быть с ней и с кошкой, действительно появляется чувство Дома, но быть в Евпатории долго - не могу, хоть ты тресни.