Вот казалось бы - разве это проблема? Для меня - да! Надо перебрать всю корреспонденцию в соцсетях/почте за минувшие три недели, отыскать письма от клиенток, ответить, рассортировать присланные мне заявки, фотографии, данные - и ничего не пропустить. Терпеть не могууууу сортировать, группировать
К примеру, я битый час провела над организацией аптечки в поездку. Как мне нужно складывать лекарства? По вероятности употребления? По размеру? Баночки отдельно, потому что для авиаперелета все жидкости должны быть вместе? А куда девать крема - к баночкам (жидкость) или к блистерам (хорошо пакуется) или в отдельный пакет "для частого пользования"? А может, вообще к шампуню и зубной пасте?
В такие моменты я как никогда чувствую себя
Кстати, это еще одна причина, по которой я боюсь открывать ЧП. Казалось бы - давно пора, и я только за, очень люблю, когда все по правилам/закону, но мне кажется, я сойду с ума от необходимости следить за документами, отчетами, сроками и держать все В ПОРЯДКЕ.