Ну вот, ну да...
Кажется, я оживаю.
А то еще полчаса назад меня легко и просто можно было убить - я бы даже наверное не сопротивлялась... Бе-е-е-е...
Вообще, после того, что было вчера, я еще нескоро отойду, полагаю.
Ну на хрена нужна вся эта могущественная разнообразная магия, если я не могу вылечить себя от одной-единственной хрени, которая, впрочем, и не болезнь, а вообще гхыр знает что, приходящее по мою душу раз в месяц?!
Где-то я слышала про ТВ-шоу "Готов на все".
Вот и меня туда можно отправить. Я и впрямь дошла до ручки и готова на все.
Я согласна на любые реальные условия: могу сменить весь свой гардероб на розовый и красить ногти в гламурном стиле, могу на первого встречного парня накинуться, можно и на девушку - какая к черту разница? - могу напиться крови невинных младенцев - только скажите, какая группа и резус должны быть, и я пойду на охоту.
Мне уже абсолютно ВСЕ РАВНО,
Как говорится, человек припертый к стенке, способен на все.
Если б причина моих проблем была б в каком-то человеке, я бы давно уже разорвала его на кусочки. Но я не знаю причину, я не понимаю, ПОЧЕМУ это происходит.
Даже после вчерашнего я по-прежнему не понимаю.
читать дальшеА что б ты надолго запомнила, что с тобой было, маленькая ведьмочка, я запишу обо всем. А ты будешь перечитывать это ровно столько раз, сколько понадобиться, чтобы включить свою "могущественную интуицию", где, возможно, подло скрывается верный ответ.
Я обо всем напишу. И о том, как ты полчаса валялась на ледяном кафеле в ванной, просто потому что не было сил дойти до комнаты. И о том, как ты готова была порвать себе когтями живот, лишь бы добраться до источника этой адской боли. И о том, как ты встретила появившуюся у входных дверей мать едва слышными словами: "Не пугайся, а вызывай Скорую". И даже о том, как ты на четвереньках доползла до кровати, где тебя била такая дрожь, что ты впилась зубами в ладонь, лишь бы не прикусить свой длинный язык. Я даже о том запишу, что ты готова была умереть, потому что бороться не с кем - нет врагов, кроме тебя самой и твоего собственного взбесившегося тела, которое, впрочем, тоже страдает от своего же бешенства. Я запишу и то, как потом, когда этот гребаный деклофенак все-таки начал действовать, на полчаса позже обычного, ты едва не разревелась от облегчения и все-таки сказала маме отменить вызов у Скорой, поскольку за полчаса та так и не приехала. Ты, кстати, не разревелась, потому что не было слез - внутри было пусто, внутри просто ничего нет. Никаких чувств. Только тупая боль и упрямая решимость: больше этого не будет. Запомни: ты дала себе обещание, что такое не повторится. И теперь ты обязана его выполнить. Это в наших с тобой интересах.
Мы пойдем на обследование, даже если оно, как обычно, не даст результатов, а в итоге мы просто получим сочувствующий совет от лучшего врача города: "Девушка, милая, все это пройдет, как выйдете замуж и родите". Мы перелопатим всю литературу: и медицинскую, и магическую. Мы перепробуем все. Научимся делать уколы сами себе, например.
Но я больше не допущу такой беспомощности.
Отныне все иначе. Не знаю как, но по-другому. Это мое слово. Слово взбешенной, усталой, даже перепуганной, возможно, но все равно - ведьмы.
Благословение с нами.