Там обучают написанию рассказов) Я решила попробовать. Вдруг пойму, что совсе мпропаща и оставлю безумные мечты написать-таки нормальное произведение?...Эх...
Короче, первым д\з было написать рассказ на вордовскую страничку. Я открыла какой-то свой старенький файл и дописала к нему the end. Результат сейчас кину здесь, чтобы помнить на будущее...
Я сидела на крыше шестнадцатиэтажного дома и с любопытством смотрела на город. Какой он замечательный в лучах заходящего солнца. Просто прелесть! А эти машинки, словно жучки, бегают туда-сюда… Да, права Маришка, мир людей особенный. Нужно о нем хорошенько позаботиться, раз уж нас отправили именно сюда. Подумав так, я оттолкнулась от крыши и полетела вниз с силой земного притяжения и скоростью, если не ошибаюсь, в районе 10 м/с.
Каждый раз, прыгая с высоты, я испытывала ликование, но здесь оно превысило все допустимые нормы. Как же замечательно на земле – подумала я и мягко приземлилась на ноги. Вот вам и сила земного тяготения. Любой человек, повторив мой трюк, разбился бы насмерть, но я же не любая! Потирая ладошки от удовольствия, я посмотрела по сторонам. Слева от меня мелькнула темная фигурка, кто-то юркнул за широкие кусты. Я прищурилась. Человек. Он меня видел, и он испуган.
Ну и что – рассмеялась я. Он никогда не поверит своим глазам.
Мое внимание привлекла совсем другая особа.
Рыжеволосая девушка в черном джинсовом костюме. Она медленно шла по улице, её аура была наполнена грустью, печалью и какой-то странной тоской. Я схватилась за сердце. Мне такие эмоции просто противопоказаны!
Но как же она ещё держится? Другой бы давно сошел с ума от ТАКОГО эмоционального накала. Хорошо, что она – обычный человек, а то вокруг неё точно повяла бы вся трава, а земля пошла густой сетью трещин! Уж слишком велика была её боль. Интересно, что же её так огорчило?
Не успела я толком задуматься, как мне прямо на нос уселась красивая розовая бабочка… Я охнула от удивления, широко распахнула глаза и скосила их к носу, чтобы лучше разглядеть чудесное создание. Что-то защекотало в ноздрях… Наверное, пыльца. Я чихнула. Бабочка мигом исчезла в розовых кустах шиповника.
Я недовольно пожала плечами. Надо же так некстати вспомнить про привычки своего земного тела! Кстати, про его специфические особенности… Большое, словно надувной шар, темно-оранжевое солнце выползло из-за дома и теперь светило мне прямо в глаза. Последним это, естественно, не нравилось. Я почувствовала, как по щекам скользнули капли защищающих сетчатку слез, и отвернулась, потом заморгала, пытаясь привести зрение в порядок. Опять же, человеческое тело не самое практичное в очень многих отношениях. Но дареному коню в зубы не смотрят - именно так в этом мире принято говорить. Среди пляшущих передо мной черно-синих пятен я заметила одну большую кляксу. Она не прыгала, а разместилась прямо на крыше дома, рядом с которым я стояла и верхушку которого лишила своего общества всего пару минут назад. Я снова улыбнулась: люблю прыгать с высоты!
Мой взгляд сфокусировался на неправильной кляксе, и я вдруг поняла, что глаза меня подвели: мое место на крыше теперь занимала та самая депрессивная девушка, на которую я обратила внимание буквально несколько минут тому назад.
Неужели она решила последовать моему примеру и спрыгнуть?
Я взволновалась. Неужели ей не ясно, что человек не сможет повторить такой фокус?! Пусть мое тело и человеческое – да и то, если быть откровенной, не на все сто процентов – но одно мое присутствие дает ему огромное могущество (которое, правда, почему-то не распространяется на такие мелкие пакости, как аллергия на цветы), но это же мелочи! Мое сердце забилось чаще, и я забежала в подъезд. Мне нужен был лифт. Быть может, я успею..? Тут мои мысли оборвались. В памяти закопошились какие-то странные, незнакомые воспоминания, как будто я прикоснулась к чьей-то чужой жизни, не совсем мне понятной. Чуждые мне картинки, пронесшиеся в голове, казалось, повлияли и на мое тело: оно странно заныло… А может быть, я просто боюсь замкнутых помещений?.. Лифт распахнул двери на последнем этаже. Я одним взмахом преодолела лестничный пролет.
Вот я и на крыше... А спиной ко мне, на самом краю, стоит девушка в черном джинсовом костюме. Я узнаю её. Внезапно нахлынувшие воспоминания больше не кажутся чужими, ведь… Когда-то, в той далекой, другой жизни, которая так неожиданно оборвалась и о которой я так успешно старалась забыть… В той жизни у меня был такой же черный джинсовый костюмчик, и я всегда ругалась на свой неестественно рыжий цвет волос…
… Вы когда-нибудь мечтали изменить свое прошлое? – я тихо улыбаюсь, плавно опускаясь на асфальт перед подъездом с рыжей девушкой на руках, потом аккуратно ставлю свою добровольную ношу на землю и, погрозив пальцем, говорю:
- Не вздумай мне больше!
Хватит с меня и одного неудачного падения…