Ох-х, что-то СЕО-тексты в большинстве случаев напоминают мне фразу: "Сепулятор - это аппарат для сепуляции". Очень емко и понятно, ага Так и с СЕО-текстами, твердящими одно и то же через каждые три слова.
Но вместе с тем, написание СЕО-материала - шикарная разминка для мозгов. Нужно так извернуться, чтобы и ключевик вписать, и все-таки читабельность какую-то сохранить. Впрочем..., внимание - вопрос! Кто-то читает СЕО-тексты? *задумчиво* Я ими и раньше брезговала, до копирайтинга, а теперь уж так точно пролистываю, как только вижу, что на странице уйма одинаковых, выделенных жирным шрифтом фраз =)

Мысли вслух: и ведь все-таки можно написать текст - и оптимизированный, и емкий. Но тогда плотность ключевиков должна быть человеческой, а не 25%.

URL записи