19:26

Бродячее издевательство:)
Каюсь, посмотрела я серию Supernatural после нашего разговора с  Сейя ака Лита и  Simon.Cleric

Теперь я больше не буду говорить, что СПН - нестрашное :lol: Посмотрела 5ю серию про Кровавую Мэри, теперь, ппц, сижу, нервно грызу ложку и боюсь выйти в коридор, где большое зеркало-створка шкафа-купе))) уже не говоря о том, чтобы идти купаться в ванную))) :lol: оттуда раздаются какие-то странные звуки - и я не шучуууу, правда, раздаются!))) Аааа, файмоймоск! :lol::str:

Боже, ну почему я такое трусишко в своем обычном модусе?))) Это нечестно!:buh::eyebrow:

@темы: вау-вау!, истории с экрана, Галлюциногенное:), Мысли вслух, Чувства

Комментарии
24.03.2010 в 19:54

See no evil, hear no evil, date no evil.
~Моргана Шелимар~ здравствуйте ^^ Я тут по дневниковскому поиску - по фразе СПН - попала на Ваш дневник, и... можно остаться? ^_^'' Вы мне показались таким интересным существом :)))
А мне тоже было очень страшно смотреть первые серии ТТ Зато потом втянулась :) Затягивающий сериал, незаметно сожрал мозг)))
24.03.2010 в 20:00

Бродячее издевательство:)
Эйл Лись слушайте, какая прелесть))) надо ж было мне первый раз в жизни написать про этот сериал как раз тогда, когда вы по нему искали дайры))) люблю такие уместные совпадения))) :gigi:

А мне тоже было очень страшно смотреть первые серии ТТ Зато потом втянулась :) Затягивающий сериал, незаметно сожрал мозг)))
За мозг я как раз не переживаю. - его и так понадкусывала целая куча жутких фэндомов)))) но вот за нервные клетки...)))) :-D

можно остаться? ^_^'' Вы мне показались таким интересным существом :)))
Вот скажите, хоть один человек из тех, кому вы говорили такие приятные вещи, вам отказал?))) :lol: Это был бы нонсенс))) Ну а если серьезно, то оставайтесь, конечно, ежели вам интересно ^^ я всегда рада новым людям - особенно, когда они такие симпатичные и позитивные =)) ;-)
24.03.2010 в 20:05

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
~Моргана Шелимар~
а я тебе говорила)))) А то: не страшное, подростковое... :D
24.03.2010 в 20:14

See no evil, hear no evil, date no evil.
~Моргана Шелимар~ люблю такие уместные совпадения))
аналогично!:) Порой неслучайности совершаются совсем неслучайно:)


За мозг я как раз не переживаю. - его и так понадкусывала целая куча жутких фэндомов))
Знакомая ситуация!!:laugh: Но так же веселее ))))


но вот за нервные клетки...))
Это даа.... Мне было страшно даже при дневном свете и солнце, которое радостно светило в окна... Но потом и правда как-то вроде перестаешь так пугаться...


но вот за нервные клетки...))
Спасибо!!:) Правда, очень интересно :))) *радостно подписывается на дневник*


особенно, когда они такие симпатичные и позитивные =)
:shy: Еще раз спасибо))))) Что-то я в кавае :pink: )))))
24.03.2010 в 20:19

Бродячее издевательство:)
Симорошка ну первые четыре серии, которые я когда-то видела, были не страшные))) :lol: и вообще, я всяких монстров не боюсь, а вот духов - да!
Потому что они уж точно есть))))

Эйл Лись аналогично!:) Порой неслучайности совершаются совсем неслучайно:)
Я уже прогулялась по вашему дневнику - гексли, фраевец, очаровашка - теперь мне с вами все ясно :lol::lol: поэтому я про случайности дополнительно комментировать не буду :-D

Мне было страшно даже при дневном свете и солнце, которое радостно светило в окна...
А я смотрел на закаааатеее! И ща у меня темно-темно, а свет включить страшно))) *уже шучу :lol:* хотя вся печаль в том, что всякие жуткие происшествия вовсе не обязательно происходят по ночам и в темноте, эххх))) так что даже если я включу свет - это мне ничего не гарантирует))) :lol:
24.03.2010 в 20:27

Ностальгия~
Вот теперь задумалась, что стоит пересмотреть первый сезон, по крайней среди всех 5 он мне больше всего нравится))) Вообще прикольный сериал, особенно серия, когда Дин и Сэм узнают, что из них в сети яойную пару сделали :-D
24.03.2010 в 20:35

See no evil, hear no evil, date no evil.
~Моргана Шелимар~ гексли, фраевец, очаровашка - :laugh: есть между нами какие-то сходства?)) Я уже тоже почитала ваш дневник немного, и тоже заметила это))))
хотя вся печаль в том, что всякие жуткие происшествия вовсе не обязательно происходят по ночам и в темноте, эххх))
Это точно :str: не буду сильно спойлерить, но в тех же супернатуралах есть этому примеры Т_Т
Но если сильно страшно, можно включить что-нибудь позитивное, страх сразу отступит, нэ?))))
А у меня вот всегда, когда я смотрю ужастики, начинают случаться ужасы - чаще всего, к счастью, объяснимые))
Но вопрос - почему именно в этот момент?! Я, например, как-то смотрела японский "Последний непринятый звонок" (кажись..ну, про мобильные телефоны, в общем), и тут в 2 ночи из шкафа донесся такой почти загробный полифонический звон Т_Т Йа чуть ни умер!! Оказалось, это старому мобильнику, давно уже казалось бы, мертвому, приспичило воскреснуть и сыграть мелодию будильника... Вот выбрал же время!!! И так, кстати, было несколько раз, с разными вариациями))))
24.03.2010 в 20:43

Бродячее издевательство:)
Эйл Лись А у меня вот всегда, когда я смотрю ужастики, начинают случаться ужасы - чаще всего, к счастью, объяснимые))
Именно поэтому я столь редко смотрю ужастики Х))) если ты читала Фрая, то, может помнишь, про т.н. "ужас магов"?))) Когда маг чего-то всерьез (или долго) боится, оно обязательно воплощается каким-то образом))) поэтому я, во-первых, радуюсь своей гекслёвской не-способности концентрироваться на чем-то, а во-вторых, предпочитаю не смотреть ужастики)))

Слушай, а браться из СПН по ТИМам кто?))) где-то слышала версию ШтирлеДостов, но даже не помню, точно ли это про них было)))
24.03.2010 в 20:47

Бродячее издевательство:)
[Gin-sama] особенно серия, когда Дин и Сэм узнают, что из них в сети яойную пару сделали :-D
Аааа, там и такое будет???)))) Ыыыыы))) :vict:
24.03.2010 в 20:56

~Моргана Шелимар~
О дааа, будет *___* Бедный Динчик даже не знал, что инцест иногда приветствуется))))
24.03.2010 в 21:05

It IS as bad as you think , and they ARE after you.
~Моргана Шелимар~ та что вы все так эту кровавую мери напугались?))) в детстве пиковую даму не вызывали чтоли?)
24.03.2010 в 21:10

See no evil, hear no evil, date no evil.
~Моргана Шелимар~ Когда маг чего-то всерьез (или долго) боится, оно обязательно воплощается каким-то образом)
о, даааа, помню Т_Т Как Мелифаро-то тогда Черной Руки испугался, жууууть была просто, ужас!!!
И да, ведь в жизни так и происходит :(
Зато бывает и наоборот, если попадаешь в какую-то действительно жуткую ситуацию, и веришь, что выкрутишься, или вообще не веришь в ее реальность, то все заканчивается хорошо, - такое тоже много раз приключалось))
А если приходится смотреть ужастики, то я люблю их смотреть с кем-то, желательно с кем-то сенсорным таким)))))) С ними как-то спокойнее))

Когда маг чего-то всерьез (или долго) боится, оно обязательно воплощается каким-то образом)
:gigi: синхронизация!!))))) Я у себя тоже об этом спросила)))
В общем, по поводу Дина я не сомневаюсь, что он - Штир! Он точно сенсорик- машина, оружие - все на нем, все умеет ремонтировать, со всем легко управляется.
А еще он всегда четко видит цель - Желтоглазый Демон (мне кажется, Сэмми иногда как-то подзабывает, что они вообще ищут!), как-то вычисляет, где и кого искать. Он твердо следует инструкциям отца, не отступает от правил, подчиняется, потому что признает правоту отца.
И для него очень много значит работа. Он же так часто об этом говорит, живет этой работой. это так по-Штировски)))
А еще он по сравнению с Сэмом не особо хорошо находит общий язык с незнакомыми людьми: то ляпнет что-то не то, то спалится как-нибудь некрасиво)))

А вот Сэмми...признаюсь, это - мой соционический тупик. Ну, он явно интуит и этик - это и в общении с людьми проявляется и в..(извини, если щас будет спойлер) в видениях (прости-прости-прости!).
А дальше тьма тьмущая. Мне сначала казалось, что он - Гексли. Потому что вот весь такой улыбчивый, и Дин его так легко активировал сорваться снова в страноствования по стране, потому что он взял и так иррационально бросил учебу - точно также, как и начал ее.Ну, не довел ничего до конца.
Однако, вопрос - почему тогда этот Гексель поперся изучать юриспруденцию - мазохизм какой! На болевую себе надавил О_о
Хотя, мы с подругой, конечно, поржали как-то, что он, наверное, думал, что ЮРИСТ - это тот, кто изучает ЮРИ, вот и поперся туда учиться....Х)))))) Но это, в общем-то на правах юмора)))
Возможно, он Дост, он всегда так сочувствует людям, старается им помочь - особенно тем, которые ему нравятся, старается обойтись меньшей кровью... Но и тут есть два но:1. Почему он тогда так легко относится к махинациям Дина с кредитками и прочим противозаконным деяниям и 2. Дуализация по ходу сериала просто сходит на нет.... Сначала что-то есть такое, а потом куда-то девается просто...

Фуф. Вот. Извини, что так длинно)))
24.03.2010 в 21:13

Бродячее издевательство:)
[Gin-sama] О дааа, будет *___* Бедный Динчик даже не знал, что инцест иногда приветствуется))))
ппц))) даже любопытно, как они это обыграли))) мне тут Саймон указал номер какой-то слэшной серии - интересно, вы не об одном и том же говорите?)))

Dancer With Fire в детстве пиковую даму не вызывали чтоли?)
я боялась и в детстве - эту самую Пиковую Даму всегда вызывать отказывалась))) мало ли, что это за тетя))) вот домовые - это всегда пжлста)) а всякие "Дамы"....)) да и сейчас все также))) не хочу никого звать - ведь придут же!)) Мне и так в жизни чудес хватает)))
по поводу Мэри - я вообще в ванну (да и просто к зеркалу) со свечей подходить боюсь))) нах мне потом надо бегать по всей квартире, нечисть прогонять))) :alles::-D
24.03.2010 в 21:16

It IS as bad as you think , and they ARE after you.
24.03.2010 в 21:18

Dancer With Fire
та что вы все так эту кровавую мери напугались?)))
Протестую! Лично меня такое не пугало, наоборот повеселило выражение лиц Дина и Сэма, хотя и не вызывала никого)

~Моргана Шелимар~
Скорее всего об одной и той же, если он говорил про серию не из первого сезона)))) Но в этой серии как раз про слэш между братьями и рассказывается, других таких серий вроде бы не было))
24.03.2010 в 21:56

Бродячее издевательство:)
Эйл Лись и веришь, что выкрутишься, или вообще не веришь в ее реальность, то все заканчивается хорошо, - такое тоже много раз приключалось))
Ну да, это естественно))) сила мысли и все такое ^^ полезная штука)))

В общем, по поводу Дина я не сомневаюсь, что он - Штир!
Ну в общем-то, я тоже согласна))) довольно показательный Штирлиц =)))
Ну а Сэм мне кажется интровертным этиком))) Так что я бы его не в Гексли, а в Досты отправила. По поводу дуализации - честно скажу, не знаю))) я слишком мало смотрела)))

Почему он тогда так легко относится к махинациям Дина с кредитками и прочим противозаконным деяниям и
Вот это не показательно =) Базовая БЭ не есть гарантия соответствия общественной морали =)) все зависит от того, какие принципы у самого БЭшника =)) ;-)

Дин его так легко активировал сорваться снова в страноствования по стране
Слушай, а разве Сэм спокойно уезжал? Я первые серии СПН смотрела годы назад, но что-то мне казалось, что там были какие-то разборки, типа Сэм не хотел, ему нужно было на работу и вообще)) по-моему, он весьма неплохо вписывается в образ рационала-Доста + еще владельца 1й воли по психософии =))

Фуф. Вот. Извини, что так длинно)))
Я люблю длинные посты *_* :dance2:
24.03.2010 в 22:22

See no evil, hear no evil, date no evil.
~Моргана Шелимар~
довольно показательный Штирлиц =)))
:friend:

все зависит от того, какие принципы у самого БЭшника =)
кстати, да...сейчас вспомнила свою подругу-досточку, которая после окончания универа нередко захаживала туда по уже просроченному студенческому и совестью не мучилась... а я б вот мучилась О_о
Хотя, когда я только начала смотреть СПН и поначалу затипировала Сэма в Гексли, мне тоже вспоминались похожие случаи из жизни, когда мой друг Штир творил всякие непотребства, а я стоял на стреме и отвлекал возможных свидетелей разговорами Х)))) Это все так хорошо накладывалось на СПН))

там были какие-то разборки, типа Сэм не хотел, ему нужно было на работу и вообще)
Ну, сначала нет, ему надо было на собеседование, а Дин его увез, сказав, что отец пропал. Они распутали первое дело, Сэм вернулся домой и...тут Демон убил Джессику. У него сразу отчаяние, ярость, ненависть, горе - все вместе. И, вроде бы как сам от всех этих переживаний взял и поехал с Дином. Но суть в том, что до этого он уже вновь ощутил это чувство охоты, погони, поисков, Дин его заразил. Оставалось только нажать на какую-то кнопку, чтобы запустить механизм... Ну, это ИМХО, конечно)))

Но вообще, я согласна с Достом, потому что...на Гексли в последних сезонах он не тянет ну совершенно. А на битого-перебитого по болевой Доста - да... Бедолага :(
еще владельца 1й воли по психософии =))
ой, вот в ПЙ вообще не разбираюсь ^^"''' Надо будет почитать это дело))

Я люблю длинные посты *_*
:shy:

ОМГ, автарка из DTB?))) У меня вроде тоже где-то была, надо поставить, чтобы в тему было))))
24.03.2010 в 22:35

Бродячее издевательство:)
Эйл Лись которая после окончания универа нередко захаживала туда по уже просроченному студенческому и совестью не мучилась... а я б вот мучилась О_о
та ну, это вообще мелочь))) я всю жизнь подделываю документы-пропуски-печати-подписи и т.п. и считаю себя великим борцом с бюрократическими ограничениями :lol: впрочем, Гексли же творческий этик... ну и творит что попало))) А у Достов с этим не сильно иначе дела обстоят))) :rotate:

А на битого-перебитого по болевой Доста - да... Бедолага :(
так печально звучит))) что, в последних сезонах Сэма совсем-совсем замучили?)))

ой, вот в ПЙ вообще не разбираюсь ^^"''' Надо будет почитать это дело))
Почитайте-почитайте))) это тааакая травааа! :heart::chup2: Можешь у меня тут шпаргалку глянуть =) :dance2:

Дааа, я ДТБ обожаю))) и даже забралась в айди-сообщество на тему)))
Хавок рулит;-))
25.03.2010 в 12:54

See no evil, hear no evil, date no evil.
~Моргана Шелимар~ я всю жизнь подделываю документы-пропуски-печати-подписи
:shy: я тоже иногда ))) всякие там справки от физкультуры тоже случалось подделывать)))))
А один раз было вообще невероятно: одногруппинца-Максимка усадила меня на кафедре за стол, дала листочек и заставила тренироваться подделывать несколько подписей, чтобы в документы занести Х)))
я всю жизнь подделываю документы-пропуски-печати-подписи
действительно))))

что, в последних сезонах Сэма совсем-совсем замучили?)
Совсем :( Ну он там сделал неправильный выбор, Дина не послушался, все в итоге по швам затрещало... но вроде бы в 5м сезоне более или менее налаживаться начинает... Но я 4й сезон засматривала первым, потому что невозможно было это видеть :(

Можешь у меня тут шпаргалку глянуть
Таак... я глянула, но все равно туплю) Общий тест говорит, что Газали ( при этом читаю описание и вижу какого-то Еся...).
А тест по функицям говорит вот что:
Воля:
1в - 0.4
2в - 0.8
3в - 0.42
4в - 0.3

Физика:
1ф - 0.125
2ф - 0.25
3ф - 0.5
4ф - 0.2

Эмоция:
1э - 0.7
2э - 1
3э - 0.3
4э - 1

Логика:
1л - 0.07
2л - 1
3л - 0.25
4л - 0.25

:thnk:
Если последовательно выбирать наибольшее значение по месту функции, то выходит ЭЛФВ, Руссо, кажись. Опять же, читаю и вижу скорее какого-то Доста, чем себя... хмм...


Дааа, я ДТБ обожаю))
Агаа, а я вот пытаюсь второй сезон сейчас посмотреть..))
25.03.2010 в 13:44

Бродячее издевательство:)
Общий тест говорит, что Газали ( при этом читаю описание и вижу какого-то Еся...)
ты где описание читаешь?)) На 24types.ru? Смотри, проводить прямые параллели между соционикой и ПЙ не выйдет))) ПЙ-тип скорее проставляет акценты. Например, Гексли-ЭВЛФ будет выглядеть интуитом-интуитом из-за низкой, неприоритетной физики. А скажем, Гексли-ФЭЛВ нередко пытаются затипировать в этиков-сенсориков, потому что 1 физика создает обманчивое впечатление =))

Судя по цифрам, ты можешь быть и ЭЛФВ. Но есть спорные моменты =) почитай отдельно описания функций, а не всего типа. Обрати внимание на 4 волю и 1 эмоцию =) насколько они тебе соответствуют =)
25.03.2010 в 21:43

See no evil, hear no evil, date no evil.
~Моргана Шелимар~ ых, да, я понимаю, что эти две типологии почти не соотносятся)) Но просто когда описания читаешь, образы приходят соционические.
Я почитала сейчас 1 эмоцию и 2 эмоцию. Сравнила, и поняла, что мой случай - это все-таки :)
А 4воля - это совсем не про меня. Ближе 3в, хотя вот это "Слово «хочу», она не любит, предпочитая слова «нужно», «необходимо», таким образом она показывает что Воля у нее аж третий приоритет. " - меня очень смущает О_о Совсем непохоже как-то... Нет, когда нужно сделать какое-то дело неприятное, приходится себя так уговаривать, но...легче от этого не становится...
А дальше стопор: ни логика, ни физика на первую позицию ну никак не подходят О_о
Физика...я прочитала все описания - что-то от 2ф, что-то от 4ф, их бы вместе соединить, было бы самое-то.
А логика... тут вообще сложно :( Есть во мне что-то от 1л (ужас!), есть от 3л, и от 4л чуть-чуть О_о

Снова прошла общий тест, он определил меня в Андерсены...
:weep3:
Моск вскипел!
(Читаю описание Андерсена...ну нету у меня 1э, нету ее такой, какой описывают...)

А ты легко определила свой тип?)
25.03.2010 в 21:45

See no evil, hear no evil, date no evil.
~Моргана Шелимар~
аааа!!! Я, кажется, нашла свое!!!! *____* Паскаль *_________*
25.03.2010 в 21:51

Бродячее издевательство:)
Эйл Лись Паскаль *_________*
ЛЭВФ?))) ну так ты примерно так и думала))) 2Э3В =)))
Прекрасный тип)))

А ты легко определила свой тип?)
Колебалась между ЭВФЛ и ЭВЛФ =))) никак не могла с физикой определиться))) но в итоге все-таки пришла к ЭВФЛ-версии и оказалась права)))
25.03.2010 в 22:44

See no evil, hear no evil, date no evil.
~Моргана Шелимар~ Прекрасный тип)))
что-то я чем больше читаю, тем больше фигею О_о
"чудовищную мрачность восприятия себя, окружающих, мира придает в “паскале” сочетание 3-й Воли и 4-й Физики."...
" Паскаль - трагичнейшая из фигур истории мировой мысли, “паскаль” - трагичнейший из типов психософии."
:str:
Не, там дальше довольно похоже все написано...но к чему этот пафос и этот надрыв??? Мне же после прочтения первых строк захотелось убежать с сайта и больше никогда не заглядывать туда О_о

но в итоге все-таки пришла к ЭВФЛ-версии и оказалась права)
все-таки это безумно приятно - правильно протипироваться)))) С соционикой та же беда была, то в Доны меня типили, то в Напы :alles:
А все-таки, как странно, вот два Гексли соционических, а по психософии типы совсем даже разные)))

Мне вот теперь интересно найти там интертипные отношения, но что-то плохо ищутся О_о
25.03.2010 в 22:57

Бродячее издевательство:)
Эйл Лись омг, ты читаешь описания афанасьева?))) не надо этого делать))) брось каку))) главное, я ж специально никому не даю ссылки на афанасьева, но люди все равно находят))) :vict: Посмотри хотя бы тут: www.24types.ru/index.php?option=com_content&vie...

то в Доны меня типили,
Ну в Доны не странно, когда у тебя 1Л-то))) а вот в Нааапы...)))

А все-таки, как странно, вот два Гексли соционических, а по психософии типы совсем даже разные)))
Это совершенно нормально))) я кстати именно за это и люблю совмещать ПЙ и соционику))) прекрасно иллюстрирует, почему тождики бывают разными)))

Мне вот теперь интересно найти там интертипные отношения, но что-то плохо ищутся О_о
Ну вот тут есть www.24types.ru/index.php?option=com_content&vie... ))))
26.03.2010 в 09:05

One batch, two batch. Penny and dime.
~Моргана Шелимар~ Боже, ну почему я такое трусишко в своем обычном модусе?)) моргаана:dance2: черт, я думала, что одна боялась СПН:lol:
только меня всего на 2 серии хватило, потому что я решила это смотреть в 4 утра:-D
26.03.2010 в 09:06

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
интертиииипные... можно я тут пожалуюсь капельку? :-( Ну вот как, как так получается, что по соционике дуалы, а по психософии - полнейшая несовместимость по всем параметрам? :depr: Аааа, что же мне деееелаааать, это же не исправляется.....
26.03.2010 в 11:41

Бродячее издевательство:)
Леориэль моргаана:dance2: черт, я думала, что одна боялась СПН:lol:
:lol::lol::lol: ну почему я не удивляюсь, дорогой мой сёстр-близнец?))) :lol:
Ой мааа, в 4 утра - это жутко))) так ты вообще бросила смотреть? :lol: Я вон мужественно приступаю к седьмой серии))) правда, предыдущая серия "Кожа" меня вообще сквикнула до ужаса))) сидела с закрытыми глазами, пока монстр кожу сбрасывал))):alles:

Симорошка можно я тут пожалуюсь капельку? :-(
Хоть сто порций =)))

Ну вот как, как так получается, что по соционике дуалы, а по психософии - полнейшая несовместимость по всем параметрам? :depr: Аааа, что же мне деееелаааать, это же не исправляется.....
легко =)) ничего не делать))) совместимость по соционике гораздо важнее если уж на то пошло =)) + ПЙ-тип меняется, а вот социотип вроде как нет =)) да, конечно, хорошие ПЙ-интертипные способны несколько сгладить соционический конфликт, но плохие дуальность не испортят. Это не самое главное =))) так что не вешай нос)))
26.03.2010 в 12:02

One batch, two batch. Penny and dime.
~Моргана Шелимар~ ну почему я не удивляюсь, дорогой мой сёстр-близнец?))) :dance2: причем, Стивена Кинга с его 3Ф я за милую душу читаю в любое время суток и не страшно:laugh:

Ой мааа, в 4 утра - это жутко))) так ты вообще бросила смотреть? я была одна дома, на флешке две серии валялось кем-то скинутые, ну и мне стало интересно... а потом я героически не стала дальше качать и так Очень Осторожно шла до ванной:laugh:

сидела с закрытыми глазами, пока монстр кожу сбрасывал))) а меня в Докторе единственная сквикнувшая серия была про то, как Инопланетный монстр людей поглощал:gigi: причем, снято оно с "бюджетными спецэффектами", но я сидела закрыв глаза. <= это был намек:alles: не смотри спн, смотри доктора
26.03.2010 в 12:08

Бродячее издевательство:)
Очень Осторожно шла до ванной:laugh:
Ааааа :dance2:

Стивена Кинга с его 3Ф я за милую душу читаю в любое время суток и не страшно:laugh:
ну меня он не пугает, меня он печаааалит -_- Зеленая миииля, ыыыы.....)))

не смотри спн, смотри доктора
:lol::lol::lol: есть, мэм!))) :laugh: