01:56

Бродячее издевательство:)
Внезапно осалила  ММ))) А я сейчас готова на все, лишь бы утихомирить после-реборновский приступ эмоций :crzjump2:


1) Список из 5 вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
планшет; веер; скетчбук; розовый карманный фонарик и нетбук.

2) Как вы причёсываетесь?
редко с трудом. А сейчас еще и злостно ругаясь, т.к. из-за отопления и вселенского сговора волосы электризуются и встают дыбом пуще прежнего :alles:

3) Что на вас надето?
черный топ, штаны и кофта - пижамные, розовые, бгг, а на капюшоне кофты длинные заячьи уши:crztuk: и носки. Экстремально желтые.

читать дальше

Осаливать насильно не буду никого, но если моя флента завтра внезапно заполнится этим флепшмобом - буду оч рада почитать!)))
Впрочем, я передумала! Осалю любимого дуальчика  ambersmile, которая новичок на дайри и, в общем, пусть привыкает к террору :lol:

@темы: Полуночные записи, типа деффачковое, Ехидство, Позитив, Цитаты

Комментарии
20.12.2010 в 18:49

хвалить и кормить!
спасибо))

а на капюшоне кофты длинные заячьи уши:crztuk:
ии! а где это вы такое купили? :alles:

веер;
а зачем?)

Заичка, которую хочется поить вкусным чаем и задалбывать разговорами)) про обсешны, фэндомы, девочковые темы и вообще. Но я с собой мужественно сражаюсь, заметьте! А еще хочу сказать, чтобы выздоравливали скорее(( :pity:
ыыы спасибо :kiss: я бы тоже хотела поболтать, с вами очень уютно в реале)
20.12.2010 в 19:17

хвалить и кормить!
static.diary.ru/userdir/8/7/8/9/87893/55113857.... - кстате, а с кем это у вас юзерпик? )
20.12.2010 в 19:21

Бродячее издевательство:)
Миссис Малфой увы, название этой манги утеряно в веках)) ибо не помню в упор)) унесла авку за настроенческий позитив, а не перса ради))
20.12.2010 в 19:24

Бродячее издевательство:)
Миссис Малфой ии! а где это вы такое купили? :alles:
как ни странно, в местном магазинчике белья))) мне как раз перед поездкой в Лондон приспичило купить пижаму/спортивный костюм)) выглядит оно вот так:

это мальчег из Мексики, аццкое Гюго и мой хороший знакомый :lol: я в этом заячьем костюме порой на пары ходила, так он меня неделю упрашивал дать ему кофточку для фотосета :lol:

а зачем?)
оммм, это очень забавная история)) на днях ко мне пришли ребята - мы обсуждали косплей, в т.ч. по реборну. Ну и мне настойчиво парили мозг на счет Адельхейд:lol: я - и косплеить Максимку? Я - и косплеить Максимку с ТАКОЙ фигурой? :weep3: Друзья-таки спровоцировали меня одеться "под" Адельхейд (короткая юбка, сапоги, веер, колготки-за-неимением-чулков, етс), взять веер и "попозировать" для фоток)) фотки вогнали меня в истерику, так что теперь я буду отбиваться от этого косплея еще и ногами, но вот веер с тех пор так и валяется на столе:lol: а колготки под столом, ага:gigi:

я бы тоже хотела поболтать, с вами очень уютно в реале)
приезжайте в Крым снова:lol: ))) ну или хотя бы в Питер))) т.к. если до Питера я доеду без проблем, то вот до Мурманска - нивжисть :lol:
20.12.2010 в 19:32

хвалить и кормить!
~Моргана Шелимар~
как ни странно, в местном магазинчике белья))) мне как раз перед поездкой в Лондон приспичило купить пижаму/спортивный костюм)) выглядит оно вот так:
оо, в местном)) а я думала в Лондоне))

это мальчег из Мексики, аццкое Гюго и мой хороший знакомый :lol: я в этом заячьем костюме порой на пары ходила, так он меня неделю упрашивал дать ему кофточку для фотосета :lol:
Гюго такие Гюго :lol: чорд, клёвый всё-таки тип :alles: :D

фотки вогнали меня в истерику, так что теперь я буду отбиваться от этого косплея еще и ногами, но вот веер с тех пор так и валяется на столе:lol: а колготки под столом, ага:gigi:
а почему истерика?)) по-моему даже в контексте пижамного вполне похожи)) так что да-да! косплейте Адельгейд :D

приезжайте в Крым снова:lol: ))) ну или хотя бы в Питер))) т.к. если до Питера я доеду без проблем, то вот до Мурманска - нивжисть :lol:
а до Краснодара?))
20.12.2010 в 19:42

Бродячее издевательство:)
Миссис Малфой :lol: а до Краснодара?))
Я не знаю точно, где это :lol: где-то возле черного моря же тоже или не?)) :alles:

а почему истерика?)) по-моему даже в контексте пижамного вполне похожи)) так что да-да! косплейте Адельгейд :D
потому что я хочу организовать нормальный реборн-косплей, качественный, так сказать -_- и других заставляю к этому относиться оч серьезно)) если я буду косплеить Адельхейд, это будет какбэ не в тему)) я же мангу вчера прочла, так что насмотрелась на эту леди - на ее роль нужен кто-то с более ээ выдающейся фигурой)) чтобы это действительно выглядело органично)) :D

чорд, клёвый всё-таки тип :alles: :D
Безумно клевый *_* и на всю голову крейзи)) :D вообще, мне очень нравится соционика в интернациональном масштабе))) в том плане, что гюго - они везде гюго, да))) но гюго, воспитанный в мексике (а сама культура тамошняя очень располагает) - это уже нечто аццкое))) настолько чистый и яркий тип, прямо ах!:inlove:
20.12.2010 в 19:57

хвалить и кормить!
в том плане, что гюго - они везде гюго, да))) но гюго, воспитанный в мексике (а сама культура тамошняя очень располагает) - это уже нечто аццкое))) настолько чистый и яркий тип, прямо ах!:inlove:
вот да, я тоже так думаю, что Мексика к гюгошности оч.располагаэ))

я же мангу вчера прочла, так что насмотрелась на эту леди - на ее роль нужен кто-то с более ээ выдающейся фигурой)) чтобы это действительно выглядело органично)) :D
эээ, ну мне кажется это всё одеждой и прочим вполне выправляется)) вот знаете, меня раздражает, что на Орихиме лезут косплеить девушки с большой грудью, но при этом большая грудь редко идёт с общей стройностью судя по всему... вопщим, полноватые Орихиме - эт ужос(
и также с Адельгейд))))

не знаю точно, где это :lol: где-то возле черного моря же тоже или не?)) :alles:
2 часа до моря))) от Анапы где-то 3-4 часа))
20.12.2010 в 20:23

Бродячее издевательство:)
Миссис Малфой полноватые Орихиме - эт ужос(
+ миллион)) это действительно ужасно, и прямо пичаль-пичаль за персонажа(( так что тем более, не хочу подобного для любимого аниме)))
ой, зато хотите я вам прикольного Мукуро покажу?)) Ну по крайней мере, из тех СНГ-косплеев, которые я видела, он мне больше всего понра)))
i048.radikal.ru/1012/c1/7fccee11757a.jpg вот тут)) и девушка так играла, блин! *_* такой взгляд! *_*хотя вообще интересно, бывают ли тругендерные косплеи Мукуро? :-D

2 часа до моря))) от Анапы где-то 3-4 часа))
А, ну в принципе же, автобусом ночь ехать, да?)) А там есть какие-то эээ культурные объекты/достопримечательности/вкусная еда?))) Или исключительно пляжные курорты и все? =))

вот да, я тоже так думаю, что Мексика к гюгошности оч.располагаэ))
Хотели бы в Мексику съездить? =)) Как вам эта страна вообще по ощущениям? =))
21.12.2010 в 01:02

Я тут мимо пробигая, не могу не согласиться на счет полной гюгошности Мексики.)) Тоже могу сказать и о Бразилии.) У меня все друзья оттуда - все Гюго. =))) Я вообще там не Гюго не видела, если честно.))) Вынос мозга в самом позитивном смысле.))
А вот та же Куба мне показалась ужасно иррациональной с полным отсутсвием БЛ и ЧЛ =)) А кубинцы, с которыми я общалась, преимущественно Гексли, Дюмы, очень ЧИшные Доны и опять же - Гюги.
В общем, в тех местах довольно весело, только я периодически впадала в шок от царящего вокруг хаоса, вечного праздника и отсутсвия хотя бы какой-то системы в укладе жизни.)))

Миссис Малфой, ~Моргана Шелимар~
Приезжайте лучше в Москву. :laugh:

А вообще - я бы в Японию съездила... Как вы на это смотрите? :rolleyes:
На цветение сакуры. :gigi: и на какой-нибудь местный аниме-фест))) еще можно было бы заглянуть на коценрт, например, buck tick, или может там встречи с мангаками какими-нибудь будут в это время... :rolleyes:
пардон, размечтался. :laugh:
Просто я страсть как люблю организовывать культурную программу путешествий. :gigi:
21.12.2010 в 10:37

Бродячее издевательство:)
AutumnSong А вообще - я бы в Японию съездила... Как вы на это смотрите? :rolleyes:
мы с подругой на днях поездку в Японию обсуждали))) и её гипотетическую вероятность))) не, ну в принципе, поменять весенний Лондон на Японию я могу, чего уж там :lol: А в Москву мне реально влом)) я туда уже ездила и не впечатлилась ничем, кроме цен на жилье :lol: лучше уж в Питер все-таки, он хоть действительно красивый)))

Тоже могу сказать и о Бразилии.) У меня все друзья оттуда - все Гюго. =)))
Мои друзья-бразильцы оба Дюмы))) причем, парни(!)-Дюмы, я как-то мальчиков-СЭИ раньше в реале вообще не видела:lol: а эти - ыыы))) две человеческие копии Ямамото *_* такой кавай))
21.12.2010 в 15:39

Мои друзья-бразильцы оба Дюмы))) причем, парни(!)-Дюмы, я как-то мальчиков-СЭИ раньше в реале вообще не видела а эти - ыыы))) две человеческие копии Ямамото *_* такой кавай))
У меня почему-то с Дюмами не контакт в большинстве случаев. Даже не знаю, с чем это связано. Мы друг друга совсем плохо понимать. =)))

поменять весенний Лондон на Японию я могу, чего уж там
Давай менять. :D Нисколько не шучу! А вы как хотели - самим бронировать, через тур-агентство или еще как? Или вы до этого места еще не дошли в обсуждении? :laugh:
Только надо будет раньше шевелиться, бо визы... визы японцы плохо дают. :weep2:

А в Москву мне реально влом)) я туда уже ездила и не впечатлилась ничем, кроме цен на жилье
В Моске надо во всякие тусовочные места ходить, а не на Красную площадь. :laugh:
Я Москву люблю за ритм жизни и агрессивность.))) Она вообще какая-то бетанская.
А Питер такой спокойный, культурный, дружелюбный... правда, действительно, очень красивый.))
21.12.2010 в 20:00

Бродячее издевательство:)
AutumnSong Даже не знаю, с чем это связано. Мы друг друга совсем плохо понимать. =)))
Ну, может если Дюмам дать молоток и научить их угрожающе скалиться, они тебе будут нравится больше? :laugh:

А вы как хотели - самим бронировать, через тур-агентство или еще как? Или вы до этого места еще не дошли в обсуждении? :laugh:
Мы сошлись на том, что сами ехать однозначно не рискнем в виду незнания языка и особенностей культуры)) а значит, нужно искать тур!=)) и на этом пока все, ибо у подруги сессия пришла, а ко мне - заказчики :lol:

визы японцы плохо дают. :weep2:
омг, и они тоже? я уже смирилась с тем, что британцы на визы скупы, но еще и японцы? :weep3: у меня такое чувство, что я выбираю для путешествий такие страны, в которые сложнее всего попасть :tear:

А Питер такой спокойный, культурный, дружелюбный...
Ты так говоришь, как будто это минус :lol:

В Моске надо во всякие тусовочные места ходить, а не на Красную площадь. :laugh:
нууу, я там как в Питере - ходила всюду с разными друзьями, они мне устраивали прогулки всякие-разные))) но в "тусовочных" местах я, пожалуй, не была - только в клубах, бгг :lol: куда ж без них

Я Москву люблю за ритм жизни и агрессивность.))) Она вообще какая-то бетанская.
Возможно и бетанская, хотя я хз)) ритм жизни скоростной я оч уважаю, но вот агрессивность? Лол))) учитывая, что главная цель моей жизни - не убить в порыве страсти бешенства кого-нибудь, то агрессивная среда мне противопоказана))) :lol:
21.12.2010 в 20:19

хвалить и кормить!
~Моргана Шелимар~
так что тем более, не хочу подобного для любимого аниме)))
эээ чего подобного? OO

ой, зато хотите я вам прикольного Мукуро покажу?)) Ну по крайней мере, из тех СНГ-косплеев, которые я видела, он мне больше всего понра)))
i048.radikal.ru/1012/c1/7fccee11757a.jpg вот тут)) и девушка так играла, блин! *_* такой взгляд! *_*хотя вообще интересно, бывают ли тругендерные косплеи Мукуро? :-D

тругендер хороший бывает в Ниппонии :-D
взгляд, да)))

А там есть какие-то эээ культурные объекты/достопримечательности/вкусная еда?))) Или исключительно пляжные курорты и все? =))
в Краснодаре ничо нет, это большой строительный рынок :lol: ну т.е. центр оч.милый - весь зелёный и трамвайчики, но не более) так что культурные объекты - это только всякие около-Сочи - там водопады и пр.)

Хотели бы в Мексику съездить? =)) Как вам эта страна вообще по ощущениям? =))
фуд-тур по Мексике лол :D вообще всё что я знаю про Мексику - это из голливудских фильмов :alles:
и она мне кажется такой... песочно-пыльной. я такое не очень*(

AutumnSong ~Моргана Шелимар~
*собирает вещи в Бразилию* :alles:

а про поездки - увы, я в этом плане в этом году совсем невыездной*(
меня тут лучший друг-гей и ДонКихот уговаривал в Нью-Йорк (я адский фоннат)) на ворк-энд-трэвл, но тоже нет и увы.(
21.12.2010 в 20:19

хвалить и кормить!
а про Питер и Москву - Робеспьер и Наполеон :-D
21.12.2010 в 20:27

Бродячее издевательство:)
Миссис Малфой эээ чего подобного? OO
подобного позорища с нестройной адельхейд)) меня ж потом совесть замучает и ночами будет сниться Хибари Кея со словами: "Ты испортила косплей по аниме про школу Намимори! Убью тебяяяааааа!":alles:

тругендер хороший бывает в Ниппонии :-D
да у нихонских косплееров гендер еще найти надо!))) В смысле - отличить!))) Это не просто :lol:

фуд-тур по Мексике лол :D
блииин, фуд-тур! :tear: хочу куда-нибудь на фуд-тур! :small: :weep3:

а про поездки - увы, я в этом плане в этом году совсем невыездной*( меня тут лучший друг-гей и ДонКихот уговаривал в Нью-Йорк (я адский фоннат)) на ворк-энд-трэвл, но тоже нет и увы.(
печаль((( и ворк-энд-трэвэл же тоже такая крутая вещь! Страшно жалею, что уже не студент((( друзья этим летом ездили - остались тааак довольны, эх))

а про Питер и Москву - Робеспьер и Наполеон :-D
Питер?? Робеспьер?? Не разбивайте мне сердце! :weep3:
21.12.2010 в 20:35

хвалить и кормить!
~Моргана Шелимар~
подобного позорища с нестройной адельхейд)) меня ж потом совесть замучает и ночами будет сниться Хибари Кея со словами: "Ты испортила косплей по аниме про школу Намимори! Убью тебяяяааааа!":alles:
Oo мне кажется вы весьма стройны Oo у Адельгейд просто такая эээ большая разница грудь-талия, но это ж легко делается? или вы хотите прям совсем тонко-звонких ровно как в рисовке Амано? просто у Адельгейд бёдра-то ещё такие хорошие женские вроде...

да у нихонских косплееров гендер еще найти надо!))) В смысле - отличить!))) Это не просто :lol:
ну вот у популярного косплеера - Канаме (Дончик бл-подтипа, у него лучший друг - бсное Гюго, такие лапки)- был косплей))

блииин, фуд-тур! :tear: хочу куда-нибудь на фуд-тур! :small: :weep3:
+1!! :buddy: даже без экзотики - Францию там какую)) вот да кстате - провинции Франции - это мечта))

друзья этим летом ездили - остались тааак довольны, эх))
О, а расскажите подробнее?)

Питер?? Робеспьер?? Не разбивайте мне сердце! :weep3:
ну так явно же логик-интуит-интроверт (закрытый-холодный-грязноватый и без внимания к внешнему виду), причём белый логик, т.к. город весь в линиях, чётких схемах и тд)
и именно что ролевая бэ)
ничего такого - важности статуса внешнего, ничего такого как про чс+бэ в Москве)) хаотичной, бурной, алогичной, цацки-цацки, престиж ради престижа и тд))
и конфликт на лицо :-D
21.12.2010 в 20:51

Бродячее издевательство:)
Миссис Малфой или вы хотите прям совсем тонко-звонких ровно как в рисовке Амано?
душа требует, ага :-D и перфекционизм))) в общем, поживем-увидим, может я какую другую девочку на эту роль найду, более подходящую, и все решится само собой)))

ну вот у популярного косплеера - Канаме (Дончик бл-подтипа, у него лучший друг - бсное Гюго, такие лапки)- был косплей))
Оо, надо будет погуглить, видела я и или нет))) я по именам косплееров никаких не помню, только чисто визуально)))

вот да кстате - провинции Франции - это мечта))
ыыыы! *всхлипывает*


О, а расскажите подробнее?)
Ну вот мой любимый дуальчик съездила летом по этой программе в городок, в часе от Нью-Йорка, если не ошибаюсь)) работала там в аквапарке "лайфгардом" - по сути, целыми днями втыкала в электронную книжку))) ей даже по окончанию лета/работы выдали специальный сувенир, типа медаль, где было написано что-то вроде: "спасет из воды скорее электронную книжку, чем ребенка" :-D она ездила туда с ребятами из универа, жили вместе, работали вместе - грейт экспириенс, плюс, еще и по деньгами заработала вроде неплохо =)) если вам нужны будут детали, я могу дать её координаты - поспрашиваете =))

ну так явно же логик-интуит-интроверт (закрытый-холодный-грязноватый и без внимания к внешнему виду), причём белый логик, т.к. город весь в линиях, чётких схемах и тд)
нееед, давайте его в бальзаки хотя бы!! *плакает* он ведь такой мрачноватый, с БИ сильной - всюду исторические объекты, известен именно своей историей, а также всякими призраками и духами старины и т.д. :weep3: и у него очень даже ролевая БС :lol: чистенькие центральные улочки (я была в шоке от того, КАКИЕ чистенькие!!), аккуратные фасады, пофик, что дальше и глубже все будет по-интуитски разболтано, расшатано и запачкано :-D И прямых линий там нету - вспомнить хотя бы питерские подворотни/дворы, витиеватые и запутанные, в которых сам черт ногу сломит - равно как и бальзачьей смурной душе :lol:

и конфликт на лицо :-D
Это не конфликт, это просто очень сложная дуальность :lol: и вообще, AutumnSong вон считает Москву бетанской :lol:

*ааа, типирование городов, пыщпыщ! Какое безумие! :lol:*
21.12.2010 в 21:05

хвалить и кормить!
~Моргана Шелимар~
душа требует, ага :-D и перфекционизм))) в общем, поживем-увидим, может я какую другую девочку на эту роль найду, более подходящую, и все решится само собой)))
а себе кого?))

Оо, надо будет погуглить, видела я и или нет))) я по именам косплееров никаких не помню, только чисто визуально)))
ну вот это единственный кого я помню по имени))) он оочень крутой)) делает оч.разные образы и все качественно. Ичиго у него *_* Лави *_* и Тосэн! и Эйс из Ванписа! кароче прямо аыы)

ей даже по окончанию лета/работы выдали специальный сувенир, типа медаль, где было написано что-то вроде: "спасет из воды скорее электронную книжку, чем ребенка" :-D
:lol: :lol:

она ездила туда с ребятами из универа, жили вместе, работали вместе - грейт экспириенс, плюс, еще и по деньгами заработала вроде неплохо =)) если вам нужны будут детали, я могу дать её координаты - поспрашиваете =))
ну вот это если разве что на след.год) но спасибо)

он ведь такой мрачноватый, с БИ сильной - всюду исторические объекты, известен именно своей историей, а также всякими призраками и духами старины и т.д. :weep3:
хватает только на фоновую, та же Англия мне кажется вот и есть Бальзак какой-то. :-D вся Москва туда не зря сваливает - дуалы такие дуалы))))

чистенькие центральные улочки (я была в шоке от того, КАКИЕ чистенькие!!),
вы попали в какое-то оч.странное удачное время))) Питер всё время грязный :lol:
и от питерцев риале нет бальзаковского ощущения - скорее именно ролевая бэшная вежливость, холодность и не более. никакой чопорности-снобизма))

И прямых линий там нету - вспомнить хотя бы питерские подворотни/дворы, витиеватые и запутанные, в которых сам черт ногу сломит - равно как и бальзачьей смурной душе :lol:
ненене) весь город в линиях же) полно улиц которые 1-, 2- и тд, параллельно друг другу и тд))

и вообще, AutumnSong вон считает Москву бетанской :lol:
вот бл в Москве вообще нет :lol: ооочень много чс)))

*ааа, типирование городов, пыщпыщ! Какое безумие! :lol:*
да ладно, страны же типируем лол))
21.12.2010 в 21:23

Бродячее издевательство:)
Миссис Малфой а себе кого?))
а я буду менеджером команды :lol: или Хару косплеить блин. В костюме яблока. :lol:

ну вот это если разве что на след.год) но спасибо)
Не за что)) и в любом случае, если будет актуально - обращайтесь=))

хватает только на фоновую, та же Англия мне кажется вот и есть Бальзак какой-то. :-D вся Москва туда не зря сваливает - дуалы такие дуалы))))
я хочу Англию в рационалы :lol: именно всю Англию в целом)) потому как Лондон еще более-менее прогрессивен, но остальная часть Англии представляет собой очень рациональные, консервативные и чертовски замкнутые социальные группы. :D

вы попали в какое-то оч.странное удачное время))) Питер всё время грязный :lol:
Я была там в июне :-D и прямо действительно обалдевала от чистоты Невского проспекта и других центральных улиц))) будто его моют специально))) конечно, после зимних снегов там оч грязно, я думаю, но это ж везде так будет))) есть снег - есть грязь))

и от питерцев риале нет бальзаковского ощущения - скорее именно ролевая бэшная вежливость, холодность и не более. никакой чопорности-снобизма))
я полностью согласна со второй частью утверждения, просто как-то это у меня не вяжется с бальзаками))) сферическими, в вакууме:-D

ненене) весь город в линиях же) полно улиц которые 1-, 2- и тд, параллельно друг другу и тд))
ааа, мы были в параллельно-реальностных Питерах))) :crzjump: предлагаю компромисс!))) Давайте питерский исторический центр отнесем к ИЛИ и предположим, что с течением времени город опомнился стал превращаться в Робеспьера?))) Появились те самые 1,2,3 улицы, построились удаленные спальные районы, где грязно(?), духи прошлого отошли в сторону, а старинные особняки нынче сносят и застраивают ЧЭшными развлекательными центрами :mosk:

да ладно, страны же типируем лол))
Дааа, я как-то этот момент упустила :lol:
21.12.2010 в 21:31

Бродячее издевательство:)
апд: кстати, а вот и новая версия питерского социотипа :lol: www.socioforum.su/viewtopic.php?f=212&p=1065709
Достоевский! 10 голосов против 1го за Бальзака и Робеспьера соответственно. *страдает*
Чем Достоевский, давайте лучше Роб уже :laugh:.
21.12.2010 в 21:51

хвалить и кормить!
а я буду менеджером команды :lol: или Хару косплеить блин. В костюме яблока. :lol:
дададада Хару!!!!

я хочу Англию в рационалы :lol: именно всю Англию в целом)) потому как Лондон еще более-менее прогрессивен, но остальная часть Англии представляет собой очень рациональные, консервативные и чертовски замкнутые социальные группы. :D
вот чорд, у меня не влазит Англия никуда кроме Бальзака. а консервативность мжт от Чехова?)))

Я была там в июне :-D и прямо действительно обалдевала от чистоты Невского проспекта и других центральных улиц))) будто его моют специально))) конечно, после зимних снегов там оч грязно, я думаю, но это ж везде так будет))) есть снег - есть грязь))
ну тогда вы попали на какое-то время саммита и тд. потому что Питер реально грязный весь год. )
от любой центральной улицы кроме прочего отойди в подворотню - горы мусора, совершенно не шутя)
приезжайте, да, я вас как-нибудь повожу по развалинам и мусору :lol:

я полностью согласна со второй частью утверждения, просто как-то это у меня не вяжется с бальзаками))) сферическими, в вакууме:-D
сферический Бальзак саркастичен и надменен лол))

Появились те самые 1,2,3 улицы, построились удаленные спальные районы, где грязно(?)
не, грязно именно в центре( а 1-2-3 - это стрелки васильевского и тд - так что оно тоже давно :alles:
22.12.2010 в 03:37

~Моргана Шелимар~
Ну, может если Дюмам дать молоток и научить их угрожающе скалиться, они тебе будут нравится больше?
Это я им не нравлюсь.))

Мы сошлись на том, что сами ехать однозначно не рискнем в виду незнания языка и особенностей культуры)) а значит, нужно искать тур!=))
А что, в Японии с английским также плохо, как и во Франции? =)) Туром дороже будет. Раза в два.

омг, и они тоже? я уже смирилась с тем, что британцы на визы скупы, но еще и японцы?
Японцы еще хуже британцев, особенно, незамужним особоам женского пола, которые до 30 лет. Короче, нашей категории. :gigi: Боятся, наверное, что мы обратно не вернемся.))) Мол, приехали с целью найти себе самурая и остаться.))


А Питер такой спокойный, культурный, дружелюбный...
Ты так говоришь, как будто это минус

Ага))) как-то так получилось...)) случайно...))) :lol:
22.12.2010 в 03:48

Миссис Малфой
а про Питер и Москву - Робеспьер и Наполеон
О! А мне там такая БЭ почудилась, впрочем, она и на ролевую пойдет вполне.))

вот бл в Москве вообще нет ооочень много чс)))
Мне каццо в Москве ни БЛ, ни БЭ не наблюдаетсяч. Хотя, ценностная скорее ЧЛ таки, так что Нап вполне, такой ЧС-й, ЧС-й Наполеон.)) Жуть.))

Конфликт десу. =))

меня тут лучший друг-гей и ДонКихот уговаривал в Нью-Йорк (я адский фоннат)) на ворк-энд-трэвл, но тоже нет и увы.(
О! В Нью-Йорк обязательно съездейте при случае! Это что-то с чем-то!))) не город - дурдом в чистом виде (в самом хорошем смысле))), а нью-йоркское метро - это вообще вынос мозга.)) Я там как-то раз так заблудилась, что врезультате оказалась в Гарлеме, а дело было к ночи - ух, как я оттуда летела, как ошпаренная. :laugh:
22.12.2010 в 03:57

хвалить и кормить!
Мне каццо в Москве ни БЛ, ни БЭ не наблюдаетсяч. Хотя, ценностная скорее ЧЛ таки, так что Нап вполне, такой ЧС-й, ЧС-й Наполеон.)) Жуть.))
ну БЭ в контексте ЧС. престиж-авторитет среди людей, связи-а-у-меня-папа, а-у-меня-друг и тд.

Это что-то с чем-то!))) не город - дурдом в чистом виде (в самом хорошем смысле)))
а подробнее можно? :shuffle2:
22.12.2010 в 04:00

Про Англию. :)
Англия и Лондон - это две большие разницы.))
Лондон что-то терпимое ко всякому разному, странному, но именно терпимое, а не дружелюбное.))
о есть, вполне какой-нить фрично-пофигистичный Бальзак с качественной ЧЛ.

А вот остальная классическая Британия - это какой-то Штирлиц (интровертированный, правда). :lol:
С 3Э, например))). Некоторые сельские местности так вообще Драйзер. :laugh:
Если не Штирлиц... то, может Габен...
Хотя, Габен - это какая-нибудь Финляндия. :laugh:
22.12.2010 в 04:09

Миссис Малфой
ну БЭ в контексте ЧС. престиж-авторитет среди людей, связи-а-у-меня-папа, а-у-меня-друг и тд.
а, ну да, такая штука есть.
Дошло. :D

Это что-то с чем-то!))) не город - дурдом в чистом виде (в самом хорошем смысле)))
а подробнее можно?

Да там аццкая смесь всего - культур, порядков, обычаев, народов, при это все эта разнообразная масса движется с огромной скоростью, в отличие от того же Лондона, например. Очень динамичное местечко! При этом как-то оно уживается все вместе без особых конфликтов.)) Вообще, в Нью-Йорке можно делать все, что хочешь и тебе за это ничего не будет.)) Всегда можно найти себе что-то по душе (любое занятие, любую тусовку, любых людей для общения и тд)- там реально ВСЁ есть. Похоже на совершенно отдельную от всей остальной Америки планету. :rotate:
Я Нью-Йорк вообще всем советую.) Сумасшедшая энергетика, очень своеобразная атмосфера. Причем, вживаешься в нее сразу - она сама тебя так не навязчиво берет и вживает. :laugh: