Бродячее издевательство:)
Немного странно, что все мои арканы судьбы совпадают с Максо-Фраевскими, не так ли? Впрочем, у сотен тысяч будет точно также. Просто меня смущает все, что написали про мои арканы...
Вот оно. Посмущайтесь со мной, за компанию, так сказать.
Иерофант
читать дальшеПятый Аркан. Иерофант.
Главная тема тут - учительство. А уж будет оно с маленькой буквы, или с большой, зависит от конкретного случая.
Люди инстинктивно тянутся к Иерофанту именно как к учителю-советчику-опекуну - не важно, что они сами при этом думают, или, тем более, говорят.
Что всякому, даже самом лучшему Иерофанту нужно преодолевать - собственную догматичность, назидательность и непримиримость с несоответствием его идеалам. А идеалы всякие бывают, их бы еще сформулировать. Для Иерофанта сформулировать - это очень важно. Все равно другие за советом придут, никуда не спрячешься, а не зная себя, другим можно только навредить.
Надо учиться не требовать от других ничего. И, что еще труднее, учиться никого не сажать себе на голову. Это все Иерофанты любят и умеют. У них инстинкт - опекать и ворчать, ворчать и опекать. Они, если не совсем мизантропы, возненавидевшие мир за несоответствие их идеалам (таких, надо сказать, немало), и не одинокие "столпники" (а вот таких почти нет, увы) обычно окружены толпой "клиентов".
Но если обуздают себя, Иерофанты - идеальные покровители, советчики, опекуны и учителя. Даже если знают очень мало, учат этому на диво хорошо. Если бы в школах только Пятые Арканы преподавали, то-то было бы славно!
Отшельник
читать дальшеДевятый Аркан. Отшельник.
Название говорящее вполне, да. Для Девятого Аркана одиночество - главная мелодия бытия. Часто у таких людей потребность в одиночестве и страх одиночества выражены одинаково ярко, отсюда полное непонимание: что выбрать?
Но Девятый Аркан как раз и обладает врожденным умением оставаться одиноким - не в толпе даже, в кругу близких друзей. Не стоит этот дар считать "проклятием": все люди одиноки, просто Отшельник с самого начала лишен каких бы то ни было иллюзий на сей счет.
Кроули пишет о Девятом Аркане: "Свет твой так ярок, что никто не уидит тебя". Не просто красивая формула, но и констатация факта: Отшельник как никто умеет делать дело, оставаясь не на виду, не лезть на рожон. Более того, он часто приходит к финишу НАСТОЛЬКО раньше прочих, что кажется последним (это легко представить, вообразив легкоатлетов, бегущих по кругу: первый вырывается вперед настолько, что пробежав на целый круг больше прочих, оказывается в какой-то момент за спиной аутсайдера).
При всем при том Отшельник плодороден, т.е. дела его не пропадают зря, посаженные им семена непременно дают всходы.
Вообще для Отшельника очень важно заниматься практическими делами, не уклоняться от участия в текущих событиях. Это его долг - не столько перед миром, сколько перед собой. Отшельнику нельзя без дела (и без результатов дела ему нельзя). Оставлять незавершенные дела ему тоже нельзя ни в коем случае. Прочим людям просто нежелательно, а Отшельнику строго-настрого зарещается.
Кроме всего, из Отшельников получаются отличные учителя-советчики, причем именно потому, что они совершенно не хотят ни учить, ни советовать. Им нет особого дела до других, но когда эти другие приходят и спрашивают, у Отшельника обычно имеется очень хороший ответ, и не один.
Отшельник отдыхает от практических дел и от себя (а это для него очень важно) в странствиях-путешествиях. Чем больше в жизни возможностей разъезжать, тем лучше для Отшельника.
Опасности подстерегают такие: страх и агрессия по отношению к другим людям, нежелание завязывать близкие отношения. Это опасные симптомы, с ними Отшельнику обязательно надо справляться, иначе жизнь станет мУкой. Если этого нет, Отшельнику вообще ничего не страшно.
Четырнадцатый Аркан. Умеренность.
читать дальшеЯ крупнейший в мире специалист по Четырнадцатому Аркану, потому что он и у меня тоже. Ну и наблюдать братьев-сестер по разуму доводилось неоднократно.
Тут надо знать следующее. С одной стороны, у Кроули это карта великого алхимического компота и прочего торжества синтеза во всем мире. С другой стороны, в традиционной колоде Умеренность - это ангел, переливающий жидкость из одного сосуда в другой, т.е., считается, что он - проводник умерших, аккуратно переливающий отлетевшую душу в новый какой-то небесный сосуд. И заодно наполняющий живые человеческие посудины небесным супом.
Хреновая новость про аркан Умеренность: хочет он того, или нет, но его жизнь - это служение. Кому, или чему - иной вопрос, но такие люди рождены не для того, чтобы жить для себя, в свое удовольствие. Во-первых, жизнь не даст, во-вторых сами зачахнут в таких условиях. Надо службу служить какую-нибудь, ничего не попишешь. Все попытки "пожить только для себя" обычно завершаются крахом.
Теоретически, Четырнадцатые Арканы - идеальные проповедники и алхимики. Но в текущей реальности первые вынуждены заниматься преподаванием, или писательством, а вторые идут в повара (и хорошо, если не в варщики винта, наркопритоны - это тоже наша монополия). Некоторые гении совмещают оба таланта (в смысле, и проповедуют и химичат хорошо), но это большая редкость. Я только одного такого человека знаю. Обычно - или то, или другое.
Ближним своим, надо сказать, 14 Аркан тоже служит вовсю. Я знаю нескольких идеальных отцов, нежных, бескорыстных и нетребовательных, которым от повзрослевших детей искренне ничего не надо - кроме возможности знать, что они более-менее довольны жизнью. Все они тоже четырнадцатые (Людвиги, ага).
Это все при том, что любовь для Четырнадцатого Аркана дело если не последнее, то, по крайней мере, десятое. Как и многие другие "важные вещи". Он смертью куда больше интересуется. И относится к ней немного иначе, чем прочие люди. Спокойнее, что ли. Даже если боится умереть, сохраняет между собой и страхом смерти некую дистанцию, шутит на эту (и не только на эту) тему легко и охотно. Поэтому, кстати, может позволить себе роскошь помнить и рассуждать о смерти, его сознание не блокирует эту информацию любой ценой. Для Четырнадцатого Аркана страх смерти - рабочая ситуация, с нею его психика справляется нараз.
И еще у каждого четырнадцатого аркана есть странный дар: рядом с ним умирать не страшно. По этой причине из четырнадцатых арканов получаются отличные священники и работники хосписов. Мы это правда можем и для этого, по большому счету, живем. Идити в хоспис, или в монастырь не обязательно, но такой талант надо бы реализовать хотя бы раз в жизни, иначе нечестно получится.
Своеобразные отношения со смертью дают четырнадцатому аркану силищу необычайную. Т.е., все житейские беды на фоне этого - ничто, пустяк. Четырнадцатый аркан, стреляющийся, скажем, из-за несчастной любви - немыслимое, небывалое зрелище. Единственное, чего Четырнадцатый Аркан действительно не может перенести - это непонимания. Когда такого человека не понимают, выходит, что один сосуд закупорен и влагу из второго некуда лить. Такая ситуация сводит Умеренность с ума.
Кажется, неспособность (или нежелание) понимать - это единственное, за что Четырнадцатый Аркан может убить. И будет по-своему прав.
Вот оно. Посмущайтесь со мной, за компанию, так сказать.
Иерофант
читать дальшеПятый Аркан. Иерофант.
Главная тема тут - учительство. А уж будет оно с маленькой буквы, или с большой, зависит от конкретного случая.
Люди инстинктивно тянутся к Иерофанту именно как к учителю-советчику-опекуну - не важно, что они сами при этом думают, или, тем более, говорят.
Что всякому, даже самом лучшему Иерофанту нужно преодолевать - собственную догматичность, назидательность и непримиримость с несоответствием его идеалам. А идеалы всякие бывают, их бы еще сформулировать. Для Иерофанта сформулировать - это очень важно. Все равно другие за советом придут, никуда не спрячешься, а не зная себя, другим можно только навредить.
Надо учиться не требовать от других ничего. И, что еще труднее, учиться никого не сажать себе на голову. Это все Иерофанты любят и умеют. У них инстинкт - опекать и ворчать, ворчать и опекать. Они, если не совсем мизантропы, возненавидевшие мир за несоответствие их идеалам (таких, надо сказать, немало), и не одинокие "столпники" (а вот таких почти нет, увы) обычно окружены толпой "клиентов".
Но если обуздают себя, Иерофанты - идеальные покровители, советчики, опекуны и учителя. Даже если знают очень мало, учат этому на диво хорошо. Если бы в школах только Пятые Арканы преподавали, то-то было бы славно!
Отшельник
читать дальшеДевятый Аркан. Отшельник.
Название говорящее вполне, да. Для Девятого Аркана одиночество - главная мелодия бытия. Часто у таких людей потребность в одиночестве и страх одиночества выражены одинаково ярко, отсюда полное непонимание: что выбрать?
Но Девятый Аркан как раз и обладает врожденным умением оставаться одиноким - не в толпе даже, в кругу близких друзей. Не стоит этот дар считать "проклятием": все люди одиноки, просто Отшельник с самого начала лишен каких бы то ни было иллюзий на сей счет.
Кроули пишет о Девятом Аркане: "Свет твой так ярок, что никто не уидит тебя". Не просто красивая формула, но и констатация факта: Отшельник как никто умеет делать дело, оставаясь не на виду, не лезть на рожон. Более того, он часто приходит к финишу НАСТОЛЬКО раньше прочих, что кажется последним (это легко представить, вообразив легкоатлетов, бегущих по кругу: первый вырывается вперед настолько, что пробежав на целый круг больше прочих, оказывается в какой-то момент за спиной аутсайдера).
При всем при том Отшельник плодороден, т.е. дела его не пропадают зря, посаженные им семена непременно дают всходы.
Вообще для Отшельника очень важно заниматься практическими делами, не уклоняться от участия в текущих событиях. Это его долг - не столько перед миром, сколько перед собой. Отшельнику нельзя без дела (и без результатов дела ему нельзя). Оставлять незавершенные дела ему тоже нельзя ни в коем случае. Прочим людям просто нежелательно, а Отшельнику строго-настрого зарещается.
Кроме всего, из Отшельников получаются отличные учителя-советчики, причем именно потому, что они совершенно не хотят ни учить, ни советовать. Им нет особого дела до других, но когда эти другие приходят и спрашивают, у Отшельника обычно имеется очень хороший ответ, и не один.
Отшельник отдыхает от практических дел и от себя (а это для него очень важно) в странствиях-путешествиях. Чем больше в жизни возможностей разъезжать, тем лучше для Отшельника.
Опасности подстерегают такие: страх и агрессия по отношению к другим людям, нежелание завязывать близкие отношения. Это опасные симптомы, с ними Отшельнику обязательно надо справляться, иначе жизнь станет мУкой. Если этого нет, Отшельнику вообще ничего не страшно.
Четырнадцатый Аркан. Умеренность.
читать дальшеЯ крупнейший в мире специалист по Четырнадцатому Аркану, потому что он и у меня тоже. Ну и наблюдать братьев-сестер по разуму доводилось неоднократно.
Тут надо знать следующее. С одной стороны, у Кроули это карта великого алхимического компота и прочего торжества синтеза во всем мире. С другой стороны, в традиционной колоде Умеренность - это ангел, переливающий жидкость из одного сосуда в другой, т.е., считается, что он - проводник умерших, аккуратно переливающий отлетевшую душу в новый какой-то небесный сосуд. И заодно наполняющий живые человеческие посудины небесным супом.
Хреновая новость про аркан Умеренность: хочет он того, или нет, но его жизнь - это служение. Кому, или чему - иной вопрос, но такие люди рождены не для того, чтобы жить для себя, в свое удовольствие. Во-первых, жизнь не даст, во-вторых сами зачахнут в таких условиях. Надо службу служить какую-нибудь, ничего не попишешь. Все попытки "пожить только для себя" обычно завершаются крахом.
Теоретически, Четырнадцатые Арканы - идеальные проповедники и алхимики. Но в текущей реальности первые вынуждены заниматься преподаванием, или писательством, а вторые идут в повара (и хорошо, если не в варщики винта, наркопритоны - это тоже наша монополия). Некоторые гении совмещают оба таланта (в смысле, и проповедуют и химичат хорошо), но это большая редкость. Я только одного такого человека знаю. Обычно - или то, или другое.
Ближним своим, надо сказать, 14 Аркан тоже служит вовсю. Я знаю нескольких идеальных отцов, нежных, бескорыстных и нетребовательных, которым от повзрослевших детей искренне ничего не надо - кроме возможности знать, что они более-менее довольны жизнью. Все они тоже четырнадцатые (Людвиги, ага).
Это все при том, что любовь для Четырнадцатого Аркана дело если не последнее, то, по крайней мере, десятое. Как и многие другие "важные вещи". Он смертью куда больше интересуется. И относится к ней немного иначе, чем прочие люди. Спокойнее, что ли. Даже если боится умереть, сохраняет между собой и страхом смерти некую дистанцию, шутит на эту (и не только на эту) тему легко и охотно. Поэтому, кстати, может позволить себе роскошь помнить и рассуждать о смерти, его сознание не блокирует эту информацию любой ценой. Для Четырнадцатого Аркана страх смерти - рабочая ситуация, с нею его психика справляется нараз.
И еще у каждого четырнадцатого аркана есть странный дар: рядом с ним умирать не страшно. По этой причине из четырнадцатых арканов получаются отличные священники и работники хосписов. Мы это правда можем и для этого, по большому счету, живем. Идити в хоспис, или в монастырь не обязательно, но такой талант надо бы реализовать хотя бы раз в жизни, иначе нечестно получится.
Своеобразные отношения со смертью дают четырнадцатому аркану силищу необычайную. Т.е., все житейские беды на фоне этого - ничто, пустяк. Четырнадцатый аркан, стреляющийся, скажем, из-за несчастной любви - немыслимое, небывалое зрелище. Единственное, чего Четырнадцатый Аркан действительно не может перенести - это непонимания. Когда такого человека не понимают, выходит, что один сосуд закупорен и влагу из второго некуда лить. Такая ситуация сводит Умеренность с ума.
Кажется, неспособность (или нежелание) понимать - это единственное, за что Четырнадцатый Аркан может убить. И будет по-своему прав.
Какая нафик крутая?
чуть не плача
Истеричка чокнутая, безумная дурища...
Эхххх
Получилось будь здоров)))))))
*Похрюкивая от смеха
Впечатлительная относительно чокнутая умнющая дурища=) Бомба!