12:55

Бродячее издевательство:)
По рекомендациям френдленты скачала аниме Mahou Shoujo Madoka Magika - Девочка-волшебница Мадока Магика. О ней говорят как о довольно обычной, хотя и очень качественно прорисованной, истории о девочках-волшебницах. Меня же зацепил визуальный ряд "мира волшебниц" - и вот сейчас посмотрела первый эпизод, таки да!

Вот хорошая амвшка на тему. Показательная.

И вот это видео хоть и сделано в 3D, но очень-очень нравится эмоциональностью.
читать дальше


Елки-палки, это же прекрасная иллюстрация астрала! Вот теперь, если кто спросит у меня, как выглядит астральное путешествие, какие там законы и т.д. - отправлю смотреть Мадоку Магику. Потому что в астрале царит такое же безобразие с индивидуальным восприятием, как и тут. В зависимости от "слоя" или места, где тебя угораздило оказаться + от твоих личных заморочек будут совершенно дивные картины - все как одна глючные)) и вот это свойство "перетекания" одного пейзажа в другой, отсутствие каких-либо ээ физических? законов, когда все определяется исключительно верой/уверенностью визитера...
Ох, где мои пятнадцать лет, честное слово :lol: Прямо аж дрожит что-то внутри. Что-то оставшееся от дерзкой наивной ведьмочки, которой все было внове, которая еще не обзавелась циничной подозрительностью, а хваталась за любой намек на чудо. Я столь многим ей обязана. И вот, кстати, хотела же написать пост на тему развития магических способностей и фэндомов :lol: вот, наверное, напишу сегодня. Бельтайн же все-таки. Когда и писать про магию, как не в такие дни.

Ну и да, в этом аниме прекрасная музыка. Я понимаю, что от Кalafina плохого ждать не приходится, но эта композиция меня вообще очаровала *_*


И еще важный вопрос. Ребят, куда делась кнопочка встраивания видео на ютубе? Я ее потеряла и приходится вручную код прописывать.

@темы: Аниме, Музыка, Чувства

Комментарии
01.05.2011 в 13:02

Елки-палки, это же прекрасная иллюстрация астрала! Вот теперь, если кто спросит у меня, как выглядит астральное путешествие, какие там законы и т.д. - отправлю смотреть Мадоку Магику. Потому что в астрале царит такое же безобразие с индивидуальным восприятием, как и тут. В зависимости от "слоя" или места, где тебя угораздило оказаться + от твоих личных заморочек будут совершенно дивные картины - все как одна глючные)) и вот это свойство "перетекания" одного пейзажа в другой, отсутствие каких-либо ээ физических? законов, когда все определяется исключительно верой/уверенностью визитера...

Простите, а вы с Осознанным Сновидением не путаете?
01.05.2011 в 13:03

Бродячее издевательство:)
Aerkarri Beyliar Простите, а вы с Осознанным Сновидением не путаете?
Нет, астрал с ОСом спутать сложно)) а что вас к такому выводу привело?=)
01.05.2011 в 13:20

Ну, не так уж и сложно... А привело... Указание на наличие слоев, зыбкость астрала. У меня просто два партнера умеют выходить, собственно, под боком, в одной квартире живет сущность, которая сейчас учится выходить с конкретной целью, ко нам в гости недавно приезжала Сова, которая также выходит, я сам периодически спонтанно выхожу. Собственно, никаких слоев никто из нас там... гм, не видел ни разу, физические законы в астрале, хотя и более специфические, но действует, тот же закон притяжения и вера субъекта не так сильно влияет на реальность. Объективные предметы, которые могут увидеть сразу несколько сущностей, к примеру, присутствуют. В то же время все, что вы описали, есть просто в Осознанных Сновидениях, скажем, для них это почти классика, вот я и удивился.
01.05.2011 в 13:26

хвалить и кормить!
И еще важный вопрос. Ребят, куда делась кнопочка встраивания видео на ютубе? Я ее потеряла и приходится вручную код прописывать.
Отправить >> Встроить >> Последний пункт-галка - использовать старый код встраивания
01.05.2011 в 13:28

Бродячее издевательство:)
Миссис Малфой спасибо!!))) А то я совсем потерялась)))
01.05.2011 в 13:35

Бродячее издевательство:)
Aerkarri Beyliar Собственно, никаких слоев никто из нас там... гм, не видел ни разу, физические законы в астрале, хотя и более специфические, но действует, тот же закон притяжения и вера субъекта не так сильно влияет на реальность.
100%. Если сравнивать с ОСами, то астрал стабилен и нерушим)) под слоями я имела в виду ммм очень разные места. Непохожие друг на дружку. Разных людей заносит в разные "участки" астрала, он очень разнообразно выглядит))

физические законы в астрале, хотя и более специфические, но действует, тот же закон притяжения и вера субъекта не так сильно влияет на реальность
Я б сказала, что закона притяжения в астрале нет вообще, если честно)) особенно в сравнении с реальностью)) а твои возможности во многом определяются твоими представлениями о себе - не так как в ОСах, ОСы же пластичны от слова совсем, но =) плюс же еще астральные обитатели, которые прикидываются кем угодно в зависимости от мировоззрения визитера и т.д.))
01.05.2011 в 13:42

100%. Если сравнивать с ОСами, то астрал стабилен и нерушим)) под слоями я имела в виду ммм очень разные места. Непохожие друг на дружку. Разных людей заносит в разные "участки" астрала, он очень разнообразно выглядит))

Ну...теперь понял, а то под "слоями" можно понимать все что угодно.

Я б сказала, что закона притяжения в астрале нет вообще, если честно))

Ну, сущность при желании может оторваться от пола, но при этом предметы лежат, а не плавают в воздухе, только если сущность их не заставит сделать своей энергетикой, не повоздействуют, а в спокойном состоянии они именно что лежат, что означает, что какой-то закон притяжения таки есть

а твои возможности во многом определяются твоими представлениями о себе - не так как в ОСах, ОСы же пластичны от слова совсем, но =)

Ну, в астрале легче сделать что-то магическое, повоздействовать на реальность, но и там есть ограничения - время (та же тушка тянет), личную силу никто не отменял, выносливость - ты можешь уставать итп.

плюс же еще астральные обитатели, которые прикидываются кем угодно в зависимости от мировоззрения визитера и т.д.))

Эм, из астрала можно взять сгусток энергетики и придать ему вид, какой хотите, но сущность вне тушки, например, имеет стабильную внешность вне зависимости от чьего бы то ни было мировоззрения.
01.05.2011 в 13:50

Бродячее издевательство:)
Aerkarri Beyliar в спокойном состоянии они именно что лежат, что означает, что какой-то закон притяжения таки есть
вы снова правы :lol: предметы не летают, а в общем-то действительно лежат)) но визитер местным законам может не подчиняться)) для него их как бы и нет))

но и там есть ограничения - время (та же тушка тянет), личную силу никто не отменял, выносливость - ты можешь уставать итп.
Естественно)) но все эти моменты очень упираются как раз таки в личную силу, а она во многом завязана на вере в себя. Соответственно, границы возможностей в астрале также очень широки и пластичны=)

но сущность вне тушки, например, имеет стабильную внешность вне зависимости от чьего бы то ни было мировоззрения.
а вот тут не соглашусь, к сожалению)) *разводит руками* к тем, кого первый раз занесло в астрал, может и какой-нибудь магистр Йода явиться, но это не значит, что в астрале живет магистр Йода)) и если тех же контактеров вспомнить, которые с кем только не видятся в астральных путешествиях))
01.05.2011 в 14:00

Естественно)) но все эти моменты очень упираются как раз таки в личную силу, а она во многом завязана на вере в себя. Соответственно, границы возможностей в астрале также очень широки и пластичны=)

Эм, личная сила завязана на возрасте, опыте, умении, навыках, способностях, изначальном потенциале, способностях к тем или иным занятиям/видам магий, пути развитии сущности, ее физиологическом и да, психологическом состоянии. Вера в себя помогает много нового узнать тем сущностям, которые на самом деле солидного возраста, многое умеют, но не верят в собственные силы. А вот если ты молодой новичок, то... вера в себя поможет научиться. Но и только.

а вот тут не соглашусь, к сожалению)) *разводит руками* к тем, кого первый раз занесло в астрал, может и какой-нибудь магистр Йода явиться, но это не значит, что в астрале живет магистр Йода)) и если тех же контактеров вспомнить, которые с кем только не видятся в астральных путешествиях))

Ну, значит тут наши опыты противоречат друг другу. Впрочем, еще многое зависит от восприятия того, кто смотрит, если приготовить и настроить себя на то, что в астрале бегают зеленые осьминоги, то можно вспомнить именно такую картинку по возвращению в тушку, но не потому, что так оно на самом деле есть, а потому что изначальная настройка была. Мало кто задумывается над тем, что мало что-то видеть, эту информацию еще нужно отсеивать и обрабатывать.

По поводу контактеров - ну, во-первых, в астрале действительно может водиться разнообразная и причудливо выглядящая энергетическая хрень))). Но это не значит, что я вне тушки кажусь всем разным. :gigi: Во-вторых, по поводу контактеров - я доверяю свидетельствам тех, кого более-менее хорошо знаю... Ну и смотря какой способ использовать для выхода из тушки. Если холотропное дыхание, весьма популярное в определенных кругах, то тогда понятно, откуда такие дивные видения. При кислородном голодании и обмороках, которые часто бывают при таких тренировках, еще и не то можно увидеть.
01.05.2011 в 14:08

Бродячее издевательство:)
Aerkarri Beyliar Впрочем, еще многое зависит от восприятия того, кто смотрит, если приготовить и настроить себя на то, что в астрале бегают зеленые осьминоги
а я о чем?))) Как раз же о восприятии и говорю, ну елки-палки))) каждый человек видит мир через призму своих личных особенностей, а астрал - это же такой шмат нового опыта, что для его описания сознание прибегает ко всем возможным терминам, включая магистров Йод, осьминогов и т.д.)) именно поэтому визуальная картинка будет отличаться у разных людей)) об этом и шла речь в связи с видеороликом, который я выкладывала))

Но это не значит, что я вне тушки кажусь всем разным. :gigi:
Уверена, что общее всегда будет))) но также уверена, что каждый из тех, кто вас видит, добавит пару деталек от себя к визуальной картинке =)))

При кислородном голодании и обмороках, которые часто бывают при таких тренировках, еще и не то можно увидеть.
Честно говоря, тут никак не могу прокомментировать, ибо никогда к такому не прибегала и что-то не хочется)) :hmm:
01.05.2011 в 14:13

а я о чем?))) Как раз же о восприятии и говорю, ну елки-палки))) каждый человек видит мир через призму своих личных особенностей, а астрал - это же такой шмат нового опыта, что для его описания сознание прибегает ко всем возможным терминам, включая магистров Йод, осьминогов и т.д.)) именно поэтому визуальная картинка будет отличаться у разных людей)) об этом и шла речь в связи с видеороликом, который я выкладывала))

Возможно, но это просто глюки восприятия, связанные с подключением тушки и пользованием ресурсов тушки для того, чтобы проанализировать пережитый опыт. Короче, ИМХО, от этого надо избавляться. Но хорошо, что мы друг друга поняли. :friend:

Уверена, что общее всегда будет))) но также уверена, что каждый из тех, кто вас видит, добавит пару деталек от себя к визуальной картинке =)))

Но, опять-таки, это не значит, что объективной внешности не существует.

Честно говоря, тут никак не могу прокомментировать, ибо никогда к такому не прибегала и что-то не хочется)) :hmm:

Ага, нафик такие методы. А какими, кстати, пользуетесь, если не секрет?
01.05.2011 в 17:00

Бродячее издевательство:)
Aerkarri Beyliar опять-таки, это не значит, что объективной внешности не существует.
))) Это как объективная истина - вроде она есть, а вроде и нет)) потому что - чем докажешь?)))

Ага, нафик такие методы. А какими, кстати, пользуетесь, если не секрет?
:friend: Я последнее время целенаправленно в астрал не выхожу - был период в жизни, когда я активничала на этом фронте, проверяла методики, дающие стабильный результат, и когда его добилась - поставила галочку и закрыла тему)) но периодически обстоятельства так складываются, что меня в астрал вытягивает без моего на то согласия))) не сказать, чтобы я это сильно приветствовала - спать мешает :lol:

Лично для меня очень хорошо работают две методики: через ОС (сперва уходишь в ОС, потом раскручиваешь там "вихрь", и он тебя выбивает в астрал) и через сбой ритма снов, когда ложишься спать часа в 3-4 утра 1-2 дня, и на третий тебя гарантированно выносит в астрал. Вот, собственно, из-за эффективности этого второго метода меня непреднамеренно выносит в астрал до сих пор - когда в клубах/на вечеринках/где-то еще пару дней подряд погуляю до утра, то потом не жди спокойной ночки, 100% очнешься уже "в полете"))
01.05.2011 в 17:53

))) Это как объективная истина - вроде она есть, а вроде и нет)) потому что - чем докажешь?)))

Свой постоянный внешний облик, во-первых, вижу частично я - частично, потому что у меня виденье включается проблесками, а еще потому что себя со стороны нормально не посмотришь. Меня видят другие - партнеры, сущности, которые особо не знакомы - какие-то черты внешности, подтверждается цвет волос, глаз итп. + память

У сущности вообще-то есть стабильная внешность, сущность гм это не антропоморфное существо, хотя внешность может меняться, но в пределах.

По поводу методик - не совсем понимаю, как из Осознанного Сновидения можно попасть в астрал. Вы просто спите, каким образом вы выйдите из тушки из-за того что вам снится?

Во второй ситуации - не знаю, у многих частый сбой ритмов, но вот как-то не слышал, чтобы из-за этого выносило в астрал. :upset: Странные ощущения и странные состояния, а также странные сны, но не выходы.
01.05.2011 в 21:43

Бродячее издевательство:)
Aerkarri Beyliar По поводу методик - не совсем понимаю, как из Осознанного Сновидения можно попасть в астрал. Вы просто спите, каким образом вы выйдите из тушки из-за того что вам снится?
А я просыпаюсь)) этот вихрь, он - вжииик! - выбивает из ОСа в тело - а потом из тела сразу же катапультируешься в астрал. Такое впечатление, что вихрь помогает ммм достичь необходимой частоты вибраций, что ли. Но вызывать его я умею именно в ОСе, а не в обычном состоянии.

но вот как-то не слышал, чтобы из-за этого выносило в астрал. :upset:
Да ну, это же одна из типичных техник вообще)) сбой режима сна ведет к повышенной осознанности, что способствует всем астральным практикам)) просто у всех разные сроки. Кому-то нужно неделю вставать перед рассветом, чтобы достичь результата, а кому-то и пары дней хватает))

но лично я, вот честно признаюсь, астральные вылеты не люблю)) мне не очень нравятся физические ощущения перед ними + не вижу особенного смысла)) когда-то я активно экспериментировала - мы даже проводили с коллегами вполне реальные эксперименты вроде того, что они рисовали что-нибудь и убирали в дальний угол комнаты, а я потом через астрал подглядывала и рассказывала, что там есть)) ну и т.д. Мне важно было убедиться, что все это не фантазии, а реальный опыт. В первое время я сама себя контролировала через часы. Т.е. вылетаю ночью из тела, "долетаю" по комнате до спрятанного на подоконнике будильника и смотрю на циферблат. После чего "доплываю" обратно, встаю уже в физ. теле и проверяю время)) Ну а когда убедилась, интерес потеряла)) практического применения астралу как-то не вижу)) :upset:
01.05.2011 в 23:47

Да ну, это же одна из типичных техник вообще)) сбой режима сна ведет к повышенной осознанности, что способствует всем астральным практикам)) просто у всех разные сроки. Кому-то нужно неделю вставать перед рассветом, чтобы достичь результата, а кому-то и пары дней хватает))

но лично я, вот честно признаюсь, астральные вылеты не люблю)) мне не очень нравятся физические ощущения перед ними + не вижу особенного смысла)) когда-то я активно экспериментировала - мы даже проводили с коллегами вполне реальные эксперименты вроде того, что они рисовали что-нибудь и убирали в дальний угол комнаты, а я потом через астрал подглядывала и рассказывала, что там есть)) ну и т.д. Мне важно было убедиться, что все это не фантазии, а реальный опыт. В первое время я сама себя контролировала через часы. Т.е. вылетаю ночью из тела, "долетаю" по комнате до спрятанного на подоконнике будильника и смотрю на циферблат. После чего "доплываю" обратно, встаю уже в физ. теле и проверяю время)) Ну а когда убедилась, интерес потеряла)) практического применения астралу как-то не вижу)) :upset:


Простите, это не та случайно странная техника, когда надо проснуться в 4 часа утра, встать на 5 минут, а потом снова лечь? Мне просто казалось, что сущности от невыспанности может начаться чудиться всякое. Мне бы стало. И для выхода в астрал нужно, чтобы нервная система тушки была в спокойном состоянии, а тут о спокойствии, кажется, речи не особо идет, от постоянного сбоя ритвом только напряжение идет. :upset:
02.05.2011 в 00:00

Бродячее издевательство:)
Aerkarri Beyliar Простите, это не та случайно странная техника, когда надо проснуться в 4 часа утра, встать на 5 минут, а потом снова лечь?
Такую технику встречала для ОСов =)

И для выхода в астрал нужно, чтобы нервная система тушки была в спокойном состоянии
А почему вы так решили? У меня все наоборот)) но, в общем-то, это может быть личная фишка, поскольку я всегда магичу эффективнее во взвинченном состоянии =))
02.05.2011 в 00:11

~Моргана Шелимар~

Ну, техника очень похожа.

По поводу нервной системы - нуу, или тушка спокойна, а сущность взвинчена - тогда да. Либо у тушки полностью сорвана нервная система, потому что в противном случае у большинства нервная система будет тянуть к себе сущность, "вцепливаться" в нее, потому что тушке опасно оставаться без сущности, а тут сущность еще хочет куда-то уйти, пиздец-пиздец. Сущность подключена к тушке по основным центрам нервной системы - чакрам - которые контролируют связь сущности и тушки. И если с нервной системой непорядок, то будут глюки. Это как раз к тому, почему многим перед выходом учат медитировать, приводить чакры в порядок, чиститься.
02.05.2011 в 00:16

Бродячее издевательство:)
Aerkarri Beyliar :upset: различия понятийного аппарата detected))) ладно, я думаю, что со временем разберусь в ваших определениях сущности, тушки и т.п.)) недаром у вас столько пояснительных постов в эпиграфе)) тогда вернусь к этому моменту и переосмыслю)) потому что пока для меня все это вообще непонятно)) ну да я еще и в принципе не особо удавшийся теоретик - у меня все на практике, и главное - не принцип, а результат :tear:
04.05.2011 в 12:11

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
меня тоже зацепил визуальный ряд магических миров, но раскрытие темы - даже больше, чем визуальное оформление. Прям разжевали

музыка - прям аудиовоплощение визуального ряда мира ведьм :up:
вообще оч гармоничный мультик, атмосфера выдержана до ленточек в волосах главной героини