воскресенье, 06 августа 2006
Я должна была бы испытывать затруднения с тем, чтобы не проспать подъем в 6 утра, дабы вовремя встретить приезжающего Нортика... На самом деле никаких проблем вообще не было - я не проспала, потому что встала не в 6, а в 5 утра...
...с дрожью в зубах и коленках, с криком, намертво увязшим в глотке, так и не освободившись....
Со мной
такого не было года четыре. Совсем недавно я писала лапушке Уна-Лу, что когда-то (давно) во сне на меня тоже нападало
неизвестно что. Очень непросто подобрать слова, чтобы описать случившееся, потому что
это вообще слабо поддается описанию, но я попробую.
Возможно, если пропечатать свой ужас где-нибудь здесь, он станет уже не моим ужасом, а чем-то иным?.. Поглотят его компьютерные коды, злые единицы и инфантильные нули, а я - великовозрастная трусиха-ведьма - на том и успокоюсь. Спасибо, что не упокоюсь.
Сон и иже с ним - под катом.
читать дальшеПо сути сон был спокойным. Я даже не осозналась - в снах, подобных этому, события которых проходят на бытовых городских пейзажах, и мне не нравится там осознаваться. Больно скучно, больно серо. А карту сна я еще не научилась изменять.
Мне снилось подобие моей квартиры. Что-то там было, разумеется, не так, а что-то сходилось с реальностью. По сюжету подразумевалось, что у меня дома чего-то вдруг поселилась бабушка (она живет в моем городе, но отдельно), ей ночью стало холодно, и я притащила из шкафа два одеяла, укутывая её. После сего я пошла спать. Моя комната была во сне весьма правдоподобной (в других комнатах сновидимой квартиры я так и не побывала). Полутемное помещение с двумя кроватями: на одной спит мама, на другой - я.
Разваливаюсь на кровати. Чего-то заглядывает брат. Постоял и ушел (он тоже живет не у нас, на самом-то деле). После этого я с большой четкостью осознаюсь и возникает ощущение, обычное перед выходом в астрал. Т.е. я уже не в теле, где-то рядом и что-то не пускает меня ни туда, ни обратно. Я как мушка в янтаре застыла. Одновременно я понимаю, что на стуле за спинкой моей кровати сидит что-то ужасное. Оно же понимается мной и как дух мертвого. Мысль моя сонная мчится к бабушке и нащупывает холодеющее тело. Я в шоке ору (у меня у изголовья сидит какая-то полумертвая дрянь, да еще и бабушка, похоже, того), появляется скользящая едкая мысль о том, что - поздравляю, добро пожаловать в потусторонний мир! - но она слишком быстро меня покидает, ровно как и уверенность в том, что вон та большая серая штука, что нагло преломив все щиты ползет ко мне, добра и безобидна.
Я не дурочка, чтобы чертить крест перед разными тварями. Я пыталась отгородиться привычной пентаграммой - помогло слабо. Вместо того чтоб отпрянуть от огня, как полагается уважающей себя нечисти, тварь улыбнулась (я не видела её улыбки, но знала, что ей забавно наблюдать за моими тщетными попытками спастись). Я потянулась ко всему, чему могла: к талисманам, рунам (блин, я в этом ОСе даже правильно перебрала весь футарк по порядку, хотя в реале частенько путаю периодичность), взывала к Богу и Богине (они обычно лёгко прикрывают меян под "крылом"). Но вся эта магия ко мне не долетала. Меня как куколку эта дрянь заматывала во что-то настолько паршивое, что я не могу даже придумать подходящее описание. Из ощущений: брезгливость и полная беспомощность. Мои астральные крылья (никогда не понимала, почему мой астральныйо блик так норовит быть крылатым, де-факто, это мне всегда мешало) облепили меня, как шалашиком, но защита вышла хреновая. тварь просто плотнее наматывала на меня эту непонятныю хрень.
Из талисманов моих силу выманила - в момент. Даже не облизнулась, дрянь такая. Энергия Богов ко мне пробиться не могла, также как и руны, а все, что шло изнутри меня, с аппетитом тварью сжиралось.
Перебрав все возможные варианты, я позвала свое дерево. Его сила, как ни странно, не пришлась по вкусу этому чудовищу и немного растопила кокон. Я не переставала орать, понимая, что ни во сне, ни в реальности не издала ни звука - сиплое шипение не в счет.
Я не привыкла быть беспомощной, а эта тварь подгадала моментик, когда меня можно было брать тепленькой и беззащитной - в мирном предрасветном сне. От своих снов я никогда не ожидала никаких неприятностей...
В общем, мои крики постепенно приняли вполне ясное лингвистическое содержание: "Мама!". Ибо мама спит по соседству, и если я заору (вдруг удастся), то, возможно, додумается меня разбудить (повторяю, кошмаров у меня нет с детства, так что ночные крики не входят в запланированную программу отдыха). С голосом у меня по-прежнему были проблемы, и я толкнула маму ментальной волной.
Проснулись мы с ней одновременно.
Она подскочила, недовольно озираясь и не понимая, что её разбудило.
И я - дрожащая, испуганная, едва ли не рыдающая девица, обхватившая руками свое не функционирующее горло. Я не могла сказать ни слова еще минуту - и хорошо, а то решила бы высказаться... А моей маме подобного не надо знать.
Короче, я свернулась клубком, прижалась к ковру на стене и разрешила своим зубам мелко постукивать, но так, чтобы не привлечь внимание только заснувшей родительницы. Извлеченные из шкафчика руны показали мне "Судьбу". Да уж...
Заснуть мне не удалось (честно говоря, я очень слабо пыталась), потому что стоило мне прийти в себя и посмотреть вокруг иным зрением... Традиционная защита комнаты - леший с ней! - перекошена, порвана, раздроблена и... в общем эти обломки защитой назвать нельзя даже с натяжкой. И...
...в реальности, после пробуждения, на меня плотоядно поглядывала эта дрянь. Расположилась она там же, где была и во сне (во сне ли, е-мое?!). Разглядывала меня и сыто улыбалась. Гхырово отродье. Я не знаю, что это такое, но оно большое, разумное и способно поглотить едва ли не бесконечно много силы.
Задрожав еще сильнее (я самой себе уже напоминала отбойный молоток), осмотрела себя: половина ауры ни к черту, местами вместо отличной энергии моего молодого и растущего, блин, организма, хлопья дряни, в которую меня укутывали.
Я вспомнила все возможные ругательства, впервые поняв, что да, подобные словечки тоже нужны в лексиконе. Нормальных слов не хватает, дабы успокоить нервы в ТАКИЕ моменты.
В общем, я еще раз призвала Богов, и они странной сетью опутали комнату. Не могу сказать, что тварь испугалась. Нет, она просто выжидающе на меня покосилась. Сеть была очень странной (я такую сплести не смогу), она не излучала силы, поэтому мой долбаный гость не мог её схавать.
Подобной сетью были оплетены и мои перепуганные останки.
Я схватила руны и позорно сбежала на кухню - без пяти минут пять часов утра.
За окном - темно, только начинает светать. Я выпила две кружки крепкого чая, и только тогда наконец поняла, что:
1) я очень крупно влипла, и если бы не счастливая случайность (я проснулась) неизвестно, не стала ли бы я главным блюдом на торжественном завтраке неведомой зверушки
2) хорошо, что я не призвала силу Мары на помощь (и впрямь этот традиционный - для меня - прием показался во сне беззрассудицей), потому что эта тварь была, конечно, не от богини, но одного рода с ней. Если бы я направила против неё навью силу... ох, плохо бы все это кончилось...
Короче, измотана я была до предела. Зато сна - ни в одном глазу. Наблюдать тварь (которую, кстати, ничто кроме меня не интересовало) и дальше я уже была не в силах, так что допив последние капли чая, наскоро оделась и выскочила на улицу.
Там я негодующе повыла на темные небеса, наконец, позволив себе проявить слабость, и в ответ к моим поднятым вверх рукам спустился туман. Такой густой, что "ни зги не видно" - слабое выражение. Все вокруг - в белой влажной вате. Я бродила по пустым утренним дворам, окружными путями подбираясь к вокзалу, хотя мысли у мен были "немного" ни о том.
Очевидно, весь мой "пар" ушел для тумана, так что я просто опустошилась: магически еще раньше, а теперь и эмоционально...
Через какое-то время я догадалась прилипнуть к одному из деревьев (оно вообще-то не из моих, но было непротив оказать "медицинскую" помощь), и состояние мое улучшилось - настолько, что я, собственно, даже вспомнила когда приезжает поезд и какой у Норта вагон...
Было очень приятно отвлечься от прикладной мистики, должна сказать. И еще одно: теперь я очень боюсь засыпать. Кажется, отныне я буду спать засветло, а с вечера и до рассвета - стоять в "дозоре", изнывая от ужаса. Я просто не знаю, чего еще ждать.
А тварь, кстати, к моему возщвращению убралась прочь. Скучно ей что ли стало? Но я обещаю не плакать - честное ведьминское! - ит не звать её назад.
Скатертью дорожка!
Надеюсь, что с тобой такого больше НИКОГДА не случится...
Эммм... мя конечно же не знаток, и даже не новичок, а вообще человек не знающий (а хотелось бы!), но вроде для защиты от всякой гадости наши предки-славяне, да и моя мордва-мокша, использовали миниатюрные копии оружия (мечи там, топоры), и двенадцатилучевые кресты (говорят у Скандинавов они звались Эгисхьяльмами)... хотя нет.. там не кресты, а руны Альгиз)
И куда я лезу...
О, за руны Альгиз спасибо! Я пыталась одиночную использовать тогда... Но теперь чую, что нужно было их оставить в единый талисман из двенадцати лучей!=) Спасибо огромное за то, что натолкнул на догадку!..))
Благодарю!