00:04

Бродячее издевательство:)
The Mentalist, соционика, психософия, типирование и общие впечатления после первого сезона

АПД: О боги, агент Чо дает интервью - это просто шедевр! Вот ради этого персонажа и стоит смотреть все это действо, правда))) Может, переименовать сериал?))) :vict:

@темы: Ехидство, Соционические штучки, истории с экрана, Мысли вслух, Позитив

Комментарии
04.08.2011 в 23:51

Север у каждого свой
Как интересно ты описываешь, сразу же посмотреть захотелось.... :inlove:
05.08.2011 в 00:38

Бродячее издевательство:)
kaeasaj Как интересно ты описываешь, сразу же посмотреть захотелось.... :inlove:
зато представь, как кошмарно это читать людям, незнакомым с соционикой?)) маты, маты, сплошные маты :lol:
05.08.2011 в 20:38

Leave your pain in the river to be washed away slow
Гексли он, махровый. Инфантильный, с типично болевой БЛ и внушаемой БС.
На дуалов у меня сбит прицел, очевидно :lol:
Я кого только не предполагала, но только не Гексли! Как и в случае с Бутом :gigi:
*подумав* А ведь похож! И это постоянное таскание еды у опрашиваемых, и чаек :-D

Гексли часто так делают - тыкают палой в больное место и смооотрят, как ты реагируешь, наблюдают реакцию, изучают и запоминают. Потом, если вы им нравитесь (и ваша реакция), погладят больное место и исцелят ранку. Но теперь они точно знают, где у вас чувствительное место, и они это запооомнят, ага.
Я когда только начала общаться с дуалами, меня это "тыканье палочкой" очень удивляло, я не могла понять его причин)))

Чо завис между Максом-Габеном.
Я за Габена-ЛФЭВ. :)
05.08.2011 в 20:49

Бродячее издевательство:)
эль с солью А ведь похож! И это постоянное таскание еды у опрашиваемых, и чаек :-D
Ну я правда себе слабо представляю, как можно его оттипировать куда-то помимо Гексли и Доста. Могу понять, почему в Доста - особенно, при первом приближении. Но Доны? Джеки? Ох))

На дуалов у меня сбит прицел, очевидно :lol:
У меня, кстати, тоже есть немного))) я привыкла к стереотипу молчаливых спокойных габенов, а на деле большинство из них как-то подозрительно оживлены всегда. По крайней мере, когда я с ними пересекаюсь))) и фиг поймешь, хто это такой перед тобой)) с девушками, особенно постарше, легче - от них БСкой веет на каком-то энергетическом уровне))

Я за Габена-ЛФЭВ. :)
ну пусть пока будет там)) к тому же, он чем дальше, тем лучше ведется на все спонтанности Джейна)) что примечательно, я бы сказала - он лучше всех ведется на его спонтанности)) сперва не верил, а потом наоборот))

Я когда только начала общаться с дуалами, меня это "тыканье палочкой" очень удивляло, я не могла понять его причин)))
Ооо, лично я этот процесс обожаю)) правда))) :inlove: даже своих давно знакомых и любимых людей и то частенько начинаю аккуратно терроризировать, эмоций и бодрости для :-D только так, что оно тонизировало, а не именно болело)) не перегибая палку)) ухххх)))

А остальных ребят ты куда думаешь?=)
05.08.2011 в 21:24

Leave your pain in the river to be washed away slow
Ну я правда себе слабо представляю, как можно его оттипировать куда-то помимо Гексли и Доста. Могу понять, почему в Доста - особенно, при первом приближении. Но Доны? Джеки? Ох))
Дон - нет, а вот над Джеком я крепко думала. :D

я привыкла к стереотипу молчаливых спокойных габенов, а на деле большинство из них как-то подозрительно оживлены всегда.
Не всегда)) В основном, когда волнуются)). Вот я в последнее время пытаюсь относиться к знакомствам поспокойнее и оставаться в своем обычном, спокойном состоянии. Знаешь, по-моему людей это пугает. :-D Или как-то настораживает. Или им кажется, что мне с ними скучно/неинтересно. Короче, жизнь - то тут криво, то там перекос)).

Хотя мне Достка моя говорила, что со стороны моя взвинченность в общении с малознакомыми людьми воспринимается как нормальная активность. :nope:

с девушками, особенно постарше, легче - от них БСкой веет на каком-то энергетическом уровне))
А я, кстати, тоже сенсорику/интуицию очень хорошо вижу. С логикой/этикой хуже. :gigi:

только так, что оно тонизировало, а не именно болело)) не перегибая палку)) ухххх)))
Так Гексли, вроде, с людьми, к которым хорошо относятся, вообще палку перегибать не склонны)). По крайней мере, не больше одного раза - получил отрицательную реакцию - больше об этом не вспоминаем. Нарочно меня по больному не били... Пока)).

А остальных ребят ты куда думаешь?=)
Ригсби и Тереза - не знаю))) Насчет Ригсби-Дюмы можно подумать. Насчет Терезы версий нет.)
Грейс-ЭИИ я поддерживаю).
05.08.2011 в 21:52

Бродячее издевательство:)
эль с солью вот над Джеком я крепко думала. :D
рационал? ЧЛ-логек, который отдал все выигранные денежки, потому что нафига они ему, когда нужны другим больше?.. Джек, который видит всех насквозь и по одному взгляду понимает, кто в кого влюблен? :-D:-D Хочу быть таким Джеком)))

Знаешь, по-моему людей это пугает. :-D
внезапный вывод :lol: ох, жаль, что я ничего из этого не вижу, я б не отказалась понаблюдать))) заведи себе вебкамеру, а? =))
ну а на самом деле, лично мне все равно, как человек себя ведет в плане эмоций - пусть как ему легче, так и ведет :D

По крайней мере, не больше одного раза - получил отрицательную реакцию - больше об этом не вспоминаем. Нарочно меня по больному не били... Пока))
Так там не удар... там такой настораживающий массажик))) :D часто идет дразнилка на тему желанного-но-запретного, что габену и хочется, и колется, и нервничать заставляет))) аняняня)))

Насчет Терезы версий нет.)
Блин, вот что с ней делать - ума не приложу))) только что посмотрела серию, где ее психолог опоил таблетками и пытался подставить - она так качественно изображала лунатичку, бгг)))
05.08.2011 в 22:06

Leave your pain in the river to be washed away slow
~Моргана Шелимар~
ЧЛ-логек, который отдал все выигранные денежки, потому что нафига они ему, когда нужны другим больше?..
...Да. Я бы, конечно, не отдала... Ну или не ВСЕ же :-D

Джек, который видит всех насквозь и по одному взгляду понимает, кто в кого влюблен?
Шерлок-Дон тоже понимает, кто в кого влюблен, и видит всех насквозь :lol: Просто по-другому)))

внезапный вывод
Ну, я могла перепутать, конечно, но я расценила реакцию именно так)).

заведи себе вебкамеру, а? =))
Я подумываю над этим))) Как раз новый монитор купила, может и на вебку и наушники с микрофоном сподвигнусь :lol: И освою скайп в полной мере))

часто идет дразнилка на тему желанного-но-запретного, что габену и хочется, и колется, и нервничать заставляет))) аняняня)))
Я не очень понимаю, о чем ты, но так, наверное, и должно быть).

только что посмотрела серию, где ее психолог опоил таблетками и пытался подставить - она так качественно изображала лунатичку, бгг)))
Обожаю эту серию :gigi:
06.08.2011 в 23:07

Leave your pain in the river to be washed away slow
А Боско хочется в Драйзеры))) был бы Максом, кабы не печальный взгляд, бгг.
Да, кстати! Боско у меня тоже на подозрении в ЭСИ/ЛСИ ходит))

Ооо, а там во втором сезоне же еще новая начальница появится... :-D

И ааа! как мне нравится агент Чо он крутой такой, просто ня! И за Джейна горой ТТ
Организуем фанклуб? :eyebrow:
Его за одно отношение к Джейну можно смело исключать из ЛСИ, я считаю :gigi:
06.08.2011 в 23:35

Бродячее издевательство:)
эль с солью Организуем фанклуб? :eyebrow: Его за одно отношение к Джейну можно смело исключать из ЛСИ, я считаю :gigi:
я согласна :inlove::inlove::inlove: он мне прямо неприлично нравится ^_____^ и да, вот отношение к Джейну для меня прямо самый важный аргумент)))) особенно в этой серии показательно было.... но боги, какой Чо крутой все-таки! :inlove: *ноузблидинг* идеальный характер!

Ооо, а там во втором сезоне же еще новая начальница появится... :-D
оууу, а куда денут старичка Минелли?)))
07.08.2011 в 00:11

Leave your pain in the river to be washed away slow
~Моргана Шелимар~
он мне прямо неприлично нравится ^_____^
Мне тоже. Я его, правда, только во втором сезоне и рассмотрела... но уж когда рассмотрела... :crazylove:

и да, вот отношение к Джейну для меня прямо самый важный аргумент))))
Ну кроме него и другие есть. :-D
По моему впечатлению, Максы, они по ЧЭ все-таки не такие замороженные. Она же у них суггестивная, знакомые мне Максы на ЧЭ, не важно, с каким знаком, очень даже оживляются. :gigi:
И да - Чо сам правилам подчиняется беспрекословно. Но ЧСку почему-то не включает, чтобы заставить и Джейна других эти правила не нарушать))).

оууу, а куда денут старичка Минелли?)))
Вот именно, что старичка... На пенсию)))
07.08.2011 в 10:44

Бродячее издевательство:)
эль с солью И да - Чо сам правилам подчиняется беспрекословно. Но ЧСку почему-то не включает, чтобы заставить и Джейна других эти правила не нарушать))).
но вот он же ради Джейна может и правилам не следовать ^___^ а как я смеялась с племянницы вон той корейской, с которой он собирался идти гулять))) и эти его советы Ригсби...:alles: и ааа, я так жду серию, где он подробнее расскажет о своем бандитском прошлом *____*

А ваще, я не понял, че это тебе Чо нравится, а не Джейн?))) Должно же быть наоборот))))
07.08.2011 в 10:56

Leave your pain in the river to be washed away slow
~Моргана Шелимар~
но вот он же ради Джейна может и правилам не следовать ^___^
Кстати, да. Ради друзей он может правилами и пренебречь - ради Джейна, ради Терезы... ради Ригсби один раз дал ложные показания))).

и эти его советы Ригсби...
Отличные советы, кстати! Я с каждым из них была полностью согласна. А Ригсби тупит. :gigi:

А ваще, я не понял, че это тебе Чо нравится, а не Джейн?))) Должно же быть наоборот))))
Не знаю. Может, я ГЕКСЛИ? :lol:
А если серьезно... Джейн, конечно, лапочка. Но он слишком... короче, слишком)). Меня такие шерлокхолмсовские типажи всегда немного пугают. Они чересчур проницательны и чересчур хорошо знают, куда бить. Думаю, знай я такого человека в реале, будь он мне хоть трижды дуал, я бы слишком его боялась, чтоб лишний раз к нему подойти)))
07.08.2011 в 15:58

Бродячее издевательство:)
эль с солью ради Ригсби один раз дал ложные показания))).
аааа, няшечка какая :inlove: *умиляется* я, кстати, когда потом псоле твоих гифок дошла до серии с пикапом - просто хохотала в голос))) такой терминатор-Чо...! Правда, меня мучило любопытство - что ж он тем барышням сказал, что они так подскочили и смылись)) объясни им, в чем суть его настоящей работы, или как?)) Вообще мне все равно думается, что он не такое прямое бревно, как кажется на первый взгляд :gigi:

А Ригсби тупит. :gigi:
рооохля! Хотя у меня тут он как раз с Грейс тайно встречается))) посмотрим, до чего они дойдут)) не все так просто, наверное ж)))

Не знаю. Может, я ГЕКСЛИ? :lol:
:-D:five: наверное, просто Чо - мужчина. Я б еще сказала - удобный мужчина. И сильный, и прямой, и вместе с тем - слушается))) :gigi::-D

Они чересчур проницательны и чересчур хорошо знают, куда бить. Думаю, знай я такого человека в реале, будь он мне хоть трижды дуал, я бы слишком его боялась, чтоб лишний раз к нему подойти)))
Блин, знакомая фраза))) мне такое не раз говорили - мол, ты всех видишь насквозь - это прямо пугает. Я обычно объясняю, что успокойтесь, раз я, видя вас насквозь, продолжаю с вами общаться, значит вы мне действительно нравитесь, так что можете расслабиться и поулчать удовольствие:lol:.
07.08.2011 в 18:32

Leave your pain in the river to be washed away slow
~Моргана Шелимар~
Вообще мне все равно думается, что он не такое прямое бревно, как кажется на первый взгляд
Чего это он бревно? И совсем он не бревно. :lol:

Хотя у меня тут он как раз с Грейс тайно встречается))) посмотрим, до чего они дойдут)) не все так просто, наверное ж)))
*усиленно НЕ спойлерит* :nnn:

наверное, просто Чо - мужчина. Я б еще сказала - удобный мужчина. И сильный, и прямой, и вместе с тем - слушается)))
Да меня, знаешь, обычно по таким персонажам... Типа мистера Дарси, и т.д. - не прет))). Наверное, потому, что я их слишком хорошо понимаю))). Чо - исключение в этом ряду)))

Блин, знакомая фраза))) мне такое не раз говорили - мол, ты всех видишь насквозь - это прямо пугает. Я обычно объясняю, что успокойтесь, раз я, видя вас насквозь, продолжаю с вами общаться, значит вы мне действительно нравитесь, так что можете расслабиться и поулчать удовольствие.
Дело не в том даже, нравится ли кому-то то, что он во мне увидит, а в самом факте)). Находиться рядом с человеком, которому все про тебя ПОНЯТНО - это как-то... ну, к этому нужно долго привыкать)). Особенно закрытым людям, очень ценящим как раз возможность других послушать, а про себя отмолчаться)). Особенно в том, что касается чувств.
07.08.2011 в 19:06

Бродячее издевательство:)
эль с солью Чего это он бревно? И совсем он не бревно. :lol:
бревно, бревно))) настоящее))) и даже текилу он пьет не из рюмки, как все, а из горла)) я заметила! *гордо*

*усиленно НЕ спойлерит* :nnn:
ааа, ну проспойлери мне что-нибудь))) я нормально к спойлерам отношусь))) все равно ж наверняка этой парочке придется как-то решать свою проблему)) в момент, когда сюжету понадобится любовная драма, сценаристы начнут раскручивать их... небось, еще и от работы попытаются отстранить кого-то)) великий конфликт бизнес vs чувства))) но Грейс наверняка отношениями пожертвует, если что)) а вот Ригсби, я б сказала, как настоящий Дюма, пренебрежет работой)) эхх)) впрочем, хорошо бы, что они жили долго и счастливо оба)))

Особенно закрытым людям, очень ценящим как раз возможность других послушать, а про себя отмолчаться)). Особенно в том, что касается чувств.
А почему проще про себя отмолчаться? Потому что думаешь, какую это реакцию вызовет у окружающих? Поймут/не поймут/как оценят/неловко или?
07.08.2011 в 19:17

Leave your pain in the river to be washed away slow
~Моргана Шелимар~
и даже текилу он пьет не из рюмки, как все, а из горла)) я заметила! *гордо*
И как это доказывает, что он бревно?! :lol: Ну лень ему текилу в рюмку наливать :-D

небось, еще и от работы попытаются отстранить кого-то)) великий конфликт бизнес vs чувства))) но Грейс наверняка отношениями пожертвует, если что)) а вот Ригсби, я б сказала, как настоящий Дюма, пренебрежет работой)) эхх)) впрочем, хорошо бы, что они жили долго и счастливо оба)))
В целом ДА). Грейс пожертвовала отношениями, когда о них узнало начальство и предложило выбор - или один уходит из отдела, или они расстаются. После чего с ней какое-то время встречался один пренеприятный субъект, и там даже чуть не дошло до свадьбы... И теперь, короче, непонятно, что дальше будет))

А почему проще про себя отмолчаться? Потому что думаешь, какую это реакцию вызовет у окружающих? Поймут/не поймут/как оценят/неловко или?
Потому что мои чувства - это только моё. Мне некомфортно, когда я понимаю, что для кого-то то, что я чувствую - как на ладони. На окружающих плевать - просто это неприятно. :) Ни дай Б-г еще советовать начнут... или сочувствовать)))
07.08.2011 в 19:24

Бродячее издевательство:)
эль с солью И как это доказывает, что он бревно?! :lol: Ну лень ему текилу в рюмку наливать :-D
Не приставай)))) к тому же, там ему в рюмку уже налили))) а он ее поднес к груди, отставил, взял бутылку и давай хлебать)))

И теперь, короче, непонятно, что дальше будет))
оххх, даже свадьба...)) нифига себе))) даа, сразу видно, что я только на середине второго сезона, и впереди еще куча серий))

Мне некомфортно, когда я понимаю, что для кого-то то, что я чувствую - как на ладони. На окружающих плевать - просто это неприятно. :) Ни дай Б-г еще советовать начнут...)))
Ой, как все интересно устроено =)) окей, спасибо за ответы =))
08.08.2011 в 21:57

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Приду и выскажу свое первологическое.
Да! Я тоже думаю, что Джейн Гексли! =D Меня с него перло весь просмотр
А Лисбон мне кажется Балька, при чем Бертье. Я в ней себя очень четко увидела =) Такая вроде соображает хорошо, и преступнику может руки заломить. при этом слегка в тени. Выполняет приказы и всячески призывает других их тоже выполнять, хотя если выгоднее сделать по другому, то сделает. Ведется на этику Джейна только так. По-моему типичное ЛФЭВ.