Бродячее издевательство:)
читать дальше
О, помнится, я много записей настрочила в дайрики в вечер-ночь накануне экзамена, так что кому было нужно - ознакомились с моим эмоциональным состоянием. Надо сказать, что я была совершенно спокойна и утром. В Крыму - штормовое предупреждение. Бешеный ветер сбивал меня с ног по дороге в универ, но мою сумасшедшую улыбку он только делал все шире и шире. Я встретилась с коллегами по группе, и к месту назначения мы пришли одинаково всклокоченные, с волосами, вставшими дыбом. Взбесившая погода, взбесившаяся я - очаровательная пара.
Я вытянула билет, в котором наверянка не знала ни одного вопроса. Ситуационное (читай: аналитическое) задание мне было более-менее известно, кроме того, с моей способностью лить мутную, но грамотную воду можно из пальца высосать нечто, похожее размерами на "Войну и мир". На один вопрос с счастьем пополам шпора нашлась. Ознакомившис ьс текстом, я ищобращила на листике более полный пересказ прочитанного. Ответ на второй вопрос пришлось выдумывать самостоятельно, и у меня получилось симпатичное, аргументированное сочинение на морально-этическую тему "Нехорошо воровать у государства деньги, подленькие чиновники!" (вопрос звучал: финансы предприятий государственной собственности: сущность иструктура).
Задачу я благополучно списала с телефона. Тесты расставила, основываясь на логике и удаче.
В итоге, покинув аудиторию на двадцать минут раньше положенного, я, задумчиво прихлебывая зеленый чаек на скамейке, возжелала себе (ну пожалуйста, пожалуйста!) хотя бы четверку. Удовл. мне вряд ли поставили бы, ибо текущие оценки и репутация вредной, ленивой, но сообразительной и болтливой меня не позволила бы. А вот "хор." было бы просто отлично для моей работы.
Вышла из аудитории моя приятельница. Стандартный наш с ней обмен эмоциями показал, что я все-таки неисправимая "умница" и таких, как я, давно сняли с производства, дабы не превысить лимит монстров на нашей планете.
Дело в том, что примерно семь раз за два дня (консультация и экзамен) профессорша повторяла, что если кому-то в билете попадется один из четырех заранее оговоренных вопросов, то нужно об этом сообщить, и леди его заменит. Эти вопросы попали в список билетов по ошибке - из смежной дисциплины, проходить которую мы будем только в следующем семестре. Я знала об этом, я знала названия этих вопросов, но почему я не сообразила, что в моем билете - один из них, не знаю. Честно.
Я нервно хихикала, когда подруга указала мне на плод собственной рассеянности. Заодно я впилила, почему у меня не оказалось шпоры на второй вопрос. У меня её просто не могло быть, потому что я её не делала - зачем нужна шпора на вопрос, который вычеркнули из списка билетов?)
После обнаружения этого чуток досадного факта, я еще больше возжелала себе "хор.", как манну небесную просто=)
Примерно полтора часа мы слонялись по универу, нервно шутя, прикалываясь и подначивая друг друга. Легкое напряжение сменило вдруг удивительное душевное равновесие, когда я изумленно отметила, что мне искренне поевать на все и вся. Я рассмеялась в окошко, залитое косыми струями дождя, и вспомнила, что жизнь-то потрясающая.
Раздали зачетки. У меня стояло "отл." Не знаю, за что, не знаю, почему или зачем. Я где-то пару минут втыкала с открытым ртом на результат экзамена, пока староста и приятель под белы рученьки не отвели меня подальше от кафедры. С идеально спокойной рожей я засунула зачетку в сумку, попрощалась с ребятами и пошла домой.
Все случилось именно так, как должно было. И не мне оспаривать результат.
читать дальше
19е число в христианском календаре обозначено словом "Крещение"; говорят, что в этот день всякая вода становится святой, дождевая и даже хлорированная, из-под крана.
Я вышла из универа и нырнула в настоящее море, по какой-то случайной ошибке, зависшее там, где полагается быть воздуху. Сумасшедший ветер, серебристая стена дождя в преддверье сумерек - снаружи, и удивительное спокойствие - внутри... странный коктейль. Я добралась до маршрутки, а дождь все лил и лил. Ненароком подумалось, что он наверняка решил вымыть всю скверну из этой реальности, наивный. Ибо скверны не существует, равно, как и матрицы=)
Я вышла за три остановки от своего дома и под проливным дождем отправилась почти привычным маршрутом. Останавливались иномарки с якобы добрыми намерениями спасти насквозь промокшую леди от окончательного превращения в диковинную морскую водоросль.
Натуральный замш дубленки потемнел с коричнего до черного, волосы повисли длинными и чертовски вьющимися (гхыр!) сосульками, и без того бледное лицо приобрело синеватый оттенок, очень сочетающийся с темными, снова синими глазами. И ко всему этому вдобавок - невероятно довольная ухмылка, превращающаяся в оскал, когда я отвечала доброжелателям-на-авто очередное "нет".
Когда зашла в квартиру, то с удивлением поняла, что мне - мало!
Сменив исстрадавшуюся дубленку на черное длинное пальто и накинув зловещего вида капюшон, я отправилась в дальнейшее путешествие по сгустившимся сумеркам. На всякий случай, правда, прихватила с собой трость-зонт - повесила через плечо. В полутьме вечера высокая худощавая фигура очень напоминала ту самую леди Смерть, только вместо косы за плечом - зачехленный темно-синий зонт. Неудивительно, что люди шарахались от бесшумно крадушейся фигуры в черном балахоне.
Я свернула в пустой парк, к речке - в кои-то веки они были абсолютно безлюдными. Растолстевшая влагой река мирно или не очень несла свои воды под мостиком, на котором застыла я. И самое потрясающее - у меня не было в голове ни одной мысли. Это сейчас я что-то вспоминаю и анализирую, а тогда меня просто не было - была только темная, по-кошачьи крадущая в темноте тень.
Я долго гуляла - окончательно стемнело, но в городе всегда рискуешь не заметить прихода к власти темноты. Уличное освещение тому причина. Вспышки дождевых струй в свете фонарей, автомобильных фар и прожекторов, рекламных вывесок - все это напоминало то ли дискотечную чехарду светлячков-лампочек, то ли софиты театральной сцены. Брызги ливня отскакивали от асфальта и рикошетом летели в воздух, не забывая при этом мерцать расплавленным золотом. Эта картина так и стоит у меня перед глазами, вызывая неподдельный восторг и уважение по отношению к тем, кто придумывает раз за разом новые подробности к этой очаровательной, прекрасной и потрясающей воображение реальности, где мне повезло находится в течении какого-то кусочка путешествия по бесконечности...
... А третий ливень был сегодня, когда я снова решила, что искупаться в дождике и подышать свежим, правда, мокрым воздухом - очень неплохая альтернатива подготовки к следующему экзамену.
Кстати, забавно, что возвратившись домой после крещенского ливня, я всерьез (злорадное хихикание не в счет) колебалась между двумя идеями: то ли просто обсохнуть, дабы сохранить на себе благоприятствующее людям влияние святой воды, либо, наоборот, поскорее принять ванну, чтобы смыть с себя святую воду, соприкосновение с которой по древним идеям должно причинять ведьмам страдания.
Выбирала я между двумя решениями, а приняла, как обычно, третье, где-то между.
Увы, являясь язычницей, я по-прежнему очень уважаю христианство, мусульманство и все прочие религии, которым довелось существовать когда-либо на сей земле. Как и всегда, никого "нормального" из меня не получается
даже нормальной приверженицы языческой культуры
читать дальшеДа, эти дни, как, впрочем, и остальные были наполнены чарами. Ведьмы меня поймут: без чарования - разного, всякого - мы просто не можем. Это еще одно чувство, как зрение или обоняние, без него уже просто не получается жить и воспринимать мир.
В этот раз я творила нечто, чему объяснений у меня нет. Это было не просто объединение, это было полное слияние с реальностью, с миром, то самое состояние, естественней которого для меня не сущесвует. Я на самом деле какое-то наваждение, и, как любой убедительный призрак, периодически растворяюсь в окружающем мире=)
Знакомые всегда удивляются моим поздним прогулкам по заброшенным и безлюдным местам. Они боятся. Но не могу же я сказать, что единственный маньяк в пустом парке - это я? Как любой призрак, я хорошо умею пугать.
Во время поздних одтночных прогулок я меняюсь. Исчезаю. А вместо меня появляется та, что смотрит моими глазами на мир - иногда, изредка. Та, чей взгляд внушает страх. Я до сих пор не смирилась с Марой, одновременно и принимая силу, и отторгая её. Никто и не говорил, что во мне нет противоречий, скорее наоборот.
Навская, ночная сила изменяет меня незаметно, но почти неотвратимо. Не знаю, КАК это происходит, но меняется все: цвет глаз, акценты в чертах лица, походка из размашистой и быстрой превращается в бесшумную и крадущуюся. Что любопытно, я почти перестаю моргать, и хотя по-прежнему плохо вижу в темноте, зато отлично чую.
Одна моя замечательная коллега как-то сказала, что ночь - мое время, когда волей-неволей открывается подлинная моя сущность. Еще она добавила, что рано или поздно мне все равно придется принять "весь пакет, переданный по линии крови от моих прабабок.
Все бы ничего, если б ведьмой я стала только "по наследству", но смешалось много иных сил. И все это попало в мои безответственные лапы.
Я плохо подхожу под категорию мага. Я невнимательная, слишком веселая, беззаботная и ленивая, чересчур ядовитая и не признающая ни приказов, ни авторитетов, ни правил, кроме тех, что пришлись по душе, изменчивая и изменяющая. Огонь, который всегда разный, но всегда печет. Таких не берут в космонавты, таких не берут в маги. Зато, кажется, именно такие - ведьмы. И это здорово
О, помнится, я много записей настрочила в дайрики в вечер-ночь накануне экзамена, так что кому было нужно - ознакомились с моим эмоциональным состоянием. Надо сказать, что я была совершенно спокойна и утром. В Крыму - штормовое предупреждение. Бешеный ветер сбивал меня с ног по дороге в универ, но мою сумасшедшую улыбку он только делал все шире и шире. Я встретилась с коллегами по группе, и к месту назначения мы пришли одинаково всклокоченные, с волосами, вставшими дыбом. Взбесившая погода, взбесившаяся я - очаровательная пара.
Я вытянула билет, в котором наверянка не знала ни одного вопроса. Ситуационное (читай: аналитическое) задание мне было более-менее известно, кроме того, с моей способностью лить мутную, но грамотную воду можно из пальца высосать нечто, похожее размерами на "Войну и мир". На один вопрос с счастьем пополам шпора нашлась. Ознакомившис ьс текстом, я ищобращила на листике более полный пересказ прочитанного. Ответ на второй вопрос пришлось выдумывать самостоятельно, и у меня получилось симпатичное, аргументированное сочинение на морально-этическую тему "Нехорошо воровать у государства деньги, подленькие чиновники!" (вопрос звучал: финансы предприятий государственной собственности: сущность иструктура).
Задачу я благополучно списала с телефона. Тесты расставила, основываясь на логике и удаче.
В итоге, покинув аудиторию на двадцать минут раньше положенного, я, задумчиво прихлебывая зеленый чаек на скамейке, возжелала себе (ну пожалуйста, пожалуйста!) хотя бы четверку. Удовл. мне вряд ли поставили бы, ибо текущие оценки и репутация вредной, ленивой, но сообразительной и болтливой меня не позволила бы. А вот "хор." было бы просто отлично для моей работы.
Вышла из аудитории моя приятельница. Стандартный наш с ней обмен эмоциями показал, что я все-таки неисправимая "умница" и таких, как я, давно сняли с производства, дабы не превысить лимит монстров на нашей планете.
Дело в том, что примерно семь раз за два дня (консультация и экзамен) профессорша повторяла, что если кому-то в билете попадется один из четырех заранее оговоренных вопросов, то нужно об этом сообщить, и леди его заменит. Эти вопросы попали в список билетов по ошибке - из смежной дисциплины, проходить которую мы будем только в следующем семестре. Я знала об этом, я знала названия этих вопросов, но почему я не сообразила, что в моем билете - один из них, не знаю. Честно.
Я нервно хихикала, когда подруга указала мне на плод собственной рассеянности. Заодно я впилила, почему у меня не оказалось шпоры на второй вопрос. У меня её просто не могло быть, потому что я её не делала - зачем нужна шпора на вопрос, который вычеркнули из списка билетов?)
После обнаружения этого чуток досадного факта, я еще больше возжелала себе "хор.", как манну небесную просто=)
Примерно полтора часа мы слонялись по универу, нервно шутя, прикалываясь и подначивая друг друга. Легкое напряжение сменило вдруг удивительное душевное равновесие, когда я изумленно отметила, что мне искренне поевать на все и вся. Я рассмеялась в окошко, залитое косыми струями дождя, и вспомнила, что жизнь-то потрясающая.
Раздали зачетки. У меня стояло "отл." Не знаю, за что, не знаю, почему или зачем. Я где-то пару минут втыкала с открытым ртом на результат экзамена, пока староста и приятель под белы рученьки не отвели меня подальше от кафедры. С идеально спокойной рожей я засунула зачетку в сумку, попрощалась с ребятами и пошла домой.
Все случилось именно так, как должно было. И не мне оспаривать результат.
читать дальше
19е число в христианском календаре обозначено словом "Крещение"; говорят, что в этот день всякая вода становится святой, дождевая и даже хлорированная, из-под крана.
Я вышла из универа и нырнула в настоящее море, по какой-то случайной ошибке, зависшее там, где полагается быть воздуху. Сумасшедший ветер, серебристая стена дождя в преддверье сумерек - снаружи, и удивительное спокойствие - внутри... странный коктейль. Я добралась до маршрутки, а дождь все лил и лил. Ненароком подумалось, что он наверняка решил вымыть всю скверну из этой реальности, наивный. Ибо скверны не существует, равно, как и матрицы=)
Я вышла за три остановки от своего дома и под проливным дождем отправилась почти привычным маршрутом. Останавливались иномарки с якобы добрыми намерениями спасти насквозь промокшую леди от окончательного превращения в диковинную морскую водоросль.
Натуральный замш дубленки потемнел с коричнего до черного, волосы повисли длинными и чертовски вьющимися (гхыр!) сосульками, и без того бледное лицо приобрело синеватый оттенок, очень сочетающийся с темными, снова синими глазами. И ко всему этому вдобавок - невероятно довольная ухмылка, превращающаяся в оскал, когда я отвечала доброжелателям-на-авто очередное "нет".
Когда зашла в квартиру, то с удивлением поняла, что мне - мало!
Сменив исстрадавшуюся дубленку на черное длинное пальто и накинув зловещего вида капюшон, я отправилась в дальнейшее путешествие по сгустившимся сумеркам. На всякий случай, правда, прихватила с собой трость-зонт - повесила через плечо. В полутьме вечера высокая худощавая фигура очень напоминала ту самую леди Смерть, только вместо косы за плечом - зачехленный темно-синий зонт. Неудивительно, что люди шарахались от бесшумно крадушейся фигуры в черном балахоне.
Я свернула в пустой парк, к речке - в кои-то веки они были абсолютно безлюдными. Растолстевшая влагой река мирно или не очень несла свои воды под мостиком, на котором застыла я. И самое потрясающее - у меня не было в голове ни одной мысли. Это сейчас я что-то вспоминаю и анализирую, а тогда меня просто не было - была только темная, по-кошачьи крадущая в темноте тень.
Я долго гуляла - окончательно стемнело, но в городе всегда рискуешь не заметить прихода к власти темноты. Уличное освещение тому причина. Вспышки дождевых струй в свете фонарей, автомобильных фар и прожекторов, рекламных вывесок - все это напоминало то ли дискотечную чехарду светлячков-лампочек, то ли софиты театральной сцены. Брызги ливня отскакивали от асфальта и рикошетом летели в воздух, не забывая при этом мерцать расплавленным золотом. Эта картина так и стоит у меня перед глазами, вызывая неподдельный восторг и уважение по отношению к тем, кто придумывает раз за разом новые подробности к этой очаровательной, прекрасной и потрясающей воображение реальности, где мне повезло находится в течении какого-то кусочка путешествия по бесконечности...
... А третий ливень был сегодня, когда я снова решила, что искупаться в дождике и подышать свежим, правда, мокрым воздухом - очень неплохая альтернатива подготовки к следующему экзамену.
Кстати, забавно, что возвратившись домой после крещенского ливня, я всерьез (злорадное хихикание не в счет) колебалась между двумя идеями: то ли просто обсохнуть, дабы сохранить на себе благоприятствующее людям влияние святой воды, либо, наоборот, поскорее принять ванну, чтобы смыть с себя святую воду, соприкосновение с которой по древним идеям должно причинять ведьмам страдания.
Выбирала я между двумя решениями, а приняла, как обычно, третье, где-то между.
Увы, являясь язычницей, я по-прежнему очень уважаю христианство, мусульманство и все прочие религии, которым довелось существовать когда-либо на сей земле. Как и всегда, никого "нормального" из меня не получается


читать дальшеДа, эти дни, как, впрочем, и остальные были наполнены чарами. Ведьмы меня поймут: без чарования - разного, всякого - мы просто не можем. Это еще одно чувство, как зрение или обоняние, без него уже просто не получается жить и воспринимать мир.
В этот раз я творила нечто, чему объяснений у меня нет. Это было не просто объединение, это было полное слияние с реальностью, с миром, то самое состояние, естественней которого для меня не сущесвует. Я на самом деле какое-то наваждение, и, как любой убедительный призрак, периодически растворяюсь в окружающем мире=)
Знакомые всегда удивляются моим поздним прогулкам по заброшенным и безлюдным местам. Они боятся. Но не могу же я сказать, что единственный маньяк в пустом парке - это я? Как любой призрак, я хорошо умею пугать.
Во время поздних одтночных прогулок я меняюсь. Исчезаю. А вместо меня появляется та, что смотрит моими глазами на мир - иногда, изредка. Та, чей взгляд внушает страх. Я до сих пор не смирилась с Марой, одновременно и принимая силу, и отторгая её. Никто и не говорил, что во мне нет противоречий, скорее наоборот.
Навская, ночная сила изменяет меня незаметно, но почти неотвратимо. Не знаю, КАК это происходит, но меняется все: цвет глаз, акценты в чертах лица, походка из размашистой и быстрой превращается в бесшумную и крадущуюся. Что любопытно, я почти перестаю моргать, и хотя по-прежнему плохо вижу в темноте, зато отлично чую.
Одна моя замечательная коллега как-то сказала, что ночь - мое время, когда волей-неволей открывается подлинная моя сущность. Еще она добавила, что рано или поздно мне все равно придется принять "весь пакет, переданный по линии крови от моих прабабок.
Все бы ничего, если б ведьмой я стала только "по наследству", но смешалось много иных сил. И все это попало в мои безответственные лапы.
Я плохо подхожу под категорию мага. Я невнимательная, слишком веселая, беззаботная и ленивая, чересчур ядовитая и не признающая ни приказов, ни авторитетов, ни правил, кроме тех, что пришлись по душе, изменчивая и изменяющая. Огонь, который всегда разный, но всегда печет. Таких не берут в космонавты, таких не берут в маги. Зато, кажется, именно такие - ведьмы. И это здорово
