13:41

Бродячее издевательство:)
Скажите пжлста, а кому-то нравится Флавиус из серии Панкеевой или это я одна такая извращенка? :chup2:
Ах да, и я созрела сформулировать парочку соционических версий.

Шеллар - Робеспьер (или Джек?)
Ольга - Донка
Кантор - ?? Гам?
Флавиус - Штир-ЛФВЭ?
Жак - этиком/интуитом мне кажется. Хотя еще Джеком может быть, но этика-то тут во внушаемых...
Мафей - Гексли
Орландо - Есь
Хоуллиан - Есь
Амарго - ? какой-то из "заботливых"
Азиль - Дюмка
Элмар - Гюг
Кира - Макс/Габ
Истран - Достоевский
Тереза - Достоевский
Эльвира - Габенка
Этель - Напка
Тедди - Дюм/Габ
Алиса - жук

Ваши варианты?))

@темы: Ехидство, Соционические штучки, Книги, Мысли вслух, Позитив

Комментарии
26.04.2009 в 14:35

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
Шеллар - Робеспьер (или Джек?) согласна
Ольга, я думаю, Гексли.
Шеллар - Робеспьер (или Джек?) пожалуй
Кира - Макс/Габ а не Жук, нет?

С остальными тоже, пожалуй, соглашусь.))
26.04.2009 в 14:39

Бродячее издевательство:)
Ольга, я думаю, Гексли.
У неё творческой этики не обнаружено ^^ а вот деловая логика четырехмерная - запросто.
Вспомни, она ведь сама обращалась за советами по этой части. А вот то, что она базовый черный интуит - это факт)))

По поводу Киры - кстати, может и Жук... Но с какой-то спокойной ЧС... может у неё психософская воля вторая...
А она тебе рацем не кажется?:candle: я вот все думаю по этому поводу и не могу решить...
26.04.2009 в 14:42

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
~Моргана Шелимар~, а, ну да.. Действительно.)) просто бестолковость у нее периодически чисто гекслячья.

может у неё психософская воля вторая... может, может.
А она тебе рацем не кажется? да не очень, на самом деле.
26.04.2009 в 15:02

Бродячее издевательство:)
просто бестолковость у нее периодически чисто гекслячья.
ага)))) потому-то я её в Донки и отправила))) уж у Дона с Гексли бестолковость одинаковая))))

По поводу Киры - почитаю еще внимательней))) вдруг замечу что-то четко подтверждающее версию)))
26.04.2009 в 15:09

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
~Моргана Шелимар~, видимо, мне до сих пор странные Доны попадались х))

Угумс. Ты уже все книги прочла?
26.04.2009 в 15:13

Ленивый носок.
Скажите пжлста, а кому-то нравится Флавиус из серии Панкеевой или это я одна такая извращенка?
Ты не одна такая ))
26.04.2009 в 15:40

Бродячее издевательство:)
Тайрэн неа, я типа интенсивно учусь)) поэтому на пятой до сих пор))

Иллюмиэль мур-муррр))) жалко, что он не из главных персонажей))) я внезапно обнаружила, что от него тащусь)))
26.04.2009 в 15:46

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
А Харган все равно лучше всех х))
26.04.2009 в 20:40

Curiosity killed a cat... And satisfaction brought her back.
Флаувиус хорош дядька))

Шеллар — имхо, Джек. Шеллар на приколе)) Робы спокойнее будут.
Кантор на Гама похож, да..
Амарго — а не Дюма ли?.. хД Его бытовая сторона, правда, не описывается))
Жак — Дон?..
Тереза — Достик.
Кира скорее Макс, чем Габа. И скорее Жук, чем Макс.
А Орландо не Есь) он..с кусочком Еся, но не думаю, что чистый.
Элмар — гыы, гыыы! В яблочко)
Ольга не гексли и не дон кихот. Разве что неактуализировавшаяся, не совсем развившаяся гечка.
Азиль..не..не дюмка)
26.04.2009 в 20:50

Бродячее издевательство:)
Ольга
Аргументы по поводу Ольги? В кого типишь? Я её вижу как явную Донку пока что))

Азиль..не..не дюмка)
Интровертный этик. Скорее сенсорик. Скорее заботливая. Теоретически можно Еську с ролевой белой сенсорикой. ЧЭ явно среди сильных.

Амарго — а не Дюма ли?.. угу, я тоже как-то к Дюме склонна.

А Орландо не Есь) он..с кусочком Еся, но не думаю, что чистый.
ну все эльфы упрямо выглядят этико-интуитивными =)) Он со своей эмоциональностью претендует на Еся, но вполне возможно, что кто-то из ближних ТИМов)))
26.04.2009 в 22:01

Ленивый носок.
~Моргана Шелимар~
Я пока что только четвертую книгу читаю, но уже прониклась к нему)))
26.04.2009 в 22:05

Бродячее издевательство:)
Иллюмиэль ну да, в принципе, я тоже именно в процессе 4й и поняла, что он весьма интересен))) люблю таких персов, хехх)))

Тайрэн А Харган все равно лучше всех х))
Это что ли тот ученик хвостатый? о__О
26.04.2009 в 22:07

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
~Моргана Шелимар~, ага.
Он в последней книге прекрасен. Хотя за Шеллара зло берет.
26.04.2009 в 22:08

Ленивый носок.
~Моргана Шелимар~
Да)) А как он со стенки измазанной кровью каваился..))
26.04.2009 в 22:15

Бродячее издевательство:)
Тайрэн а чем тебе Шеллар не угодил? о_О Спойлерить можно, есиче)))

Иллюмиэль ахха))) да и вообще, он такой спокойный, такой собранный, такой деловой... идеальный "помощник", который на деле пожалуй и начальничка бы за пояс заткнул))) ну не в случае Шеллара, а если абстрактно глядеть))))
26.04.2009 в 22:18

Ленивый носок.
~Моргана Шелимар~
Та, согласна))
26.04.2009 в 22:31

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
~Моргана Шелимар~, я имею в виду, что не прощу Харгану то, что он сделал с Шелларом. )
26.04.2009 в 22:58

Бродячее издевательство:)
Тайрэн оуууу *умер от любопытства*
26.04.2009 в 23:06

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
~Моргана Шелимар~, тебе до этого еще читать и читать*)))
27.04.2009 в 00:18

Бродячее издевательство:)
Тайрэн эххх... ну раз так.... *воскрес, отряхнулся, ушел писать диплом, дабы скорее перейти к книгам*
Хотя вообще, не хочу торопиться с прочтением. А то вот прочту - и что? Больше у меня на примете никаких серий и хороших книг неееету!
27.04.2009 в 06:22

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
А ты Фицджеральда, Капоте или Кортасара читала?))))
27.04.2009 в 08:52

Бродячее издевательство:)
Тайрэн ыыы? я? читала? я ж не умею)) мне книжки с картинками подавай))))
Ну а на самом деле, я не знаю о чем ты))))
27.04.2009 в 16:32

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
~Моргана Шелимар~, воот.
Еще скажи, что ты Брэдбери "Вино из одуванчиков" не читала_)))

Кстати, я все-таки пришла к выводу, что Шеллар - Джек.
27.04.2009 в 22:26

Бродячее издевательство:)
Тайрэн я вот тоже сегодня к такому выводу пришла)))) наблюдаю за ним, наблюдаю по тексту - все-таки Джек))):yes:

Может да, а может нет))) я очень много его вещей читала, но давно, потому могу по названию и не опознать =))))
27.04.2009 в 22:27

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
~Моргана Шелимар~, там про лето одного американского мальчишки)
29.04.2009 в 18:14

а стоит ли усукаблять ситуацию?
ух ты.... какое полное попадание! :)
Шеллар - Робеспьер (или Джек?) я - за Роба!
Ольга - Донка +100!
Кантор - ?? Гам? это - да, только вот Эль Драко у меня Гекслей получается :lol: (ну, прелесть что за ревизия от Шеллара получается же!) а что с шизофреника возьмешь? :nope: :-D
Флавиус - Штир-ЛФВЭ? типа того, ага
Жак - этиком/интуитом мне кажется. Хотя еще Джеком может быть, но этика-то тут во внушаемых... ага, и здесь все так же - про Джека, в смысле, думала
Мафей - Гексли э... Дост, может? эльфячьего разливу?
Орландо - Есь Хоуллиан - Есь ага-ага, мои любимцы ;) ну, дуалы же ж...
Азиль - Дюмка Элмар - Гюг ишшо +100!
Кира - Макс/Габ Макс...
Истран - Достоевский Тереза - Достоевский Эльвира - Габенка все так
Этель - Напка не Гечка?
Алиса - жук как ни обидно мне, но Жучка тут именно она, согласна...
29.04.2009 в 18:24

Бродячее издевательство:)
looga муррр)))

По поводу Шеллара - на ваш взгляд, какие аргументы за Роба?))
Я последнее время когда читаю все больше к Джеку склоняюсь, ибо БС ну оч похожа на болевую. Логика - скорее, деловая. Практический поход ко всему. Концепция ради результата, а не ради самой себя.

про Эль Драко мало что ясно, так что пока я просто на Гамлете остановлюсь. Для Кантора. А предыдущую "версию" пока типирвоать не буду)))

Мафей он иррационален, на мой взгляд)) не вижу в нем зеркальщика как-то... скорее бя его тоже в Еси отправила, чем в Досты. Потому на Гексли и остановилась =) Вот мэтр Истран - очевидный Дост, например)))

Этель - Напка не Гечка?
Хм... Гечка с таким напором?? о_О если бы Геки так вешались на людей, от них бы дуалы телепортировались хоть даже на Каппу))) Напка как есть=))

Жак - этиком/интуитом мне кажется. Хотя еще Джеком может быть, но этика-то тут во внушаемых... ага, и здесь все так же - про Джека, в смысле, думала
Вот я тоже колебалась, но теперь все больше убеждаюсь - не Джек он. Ну где, спрашивается, одномерная внушаемая этика отношений? Он великолепно разбирается в людях, его устами автор дает самые дельные советы всем. Равно как и устами Кантора... Этик все-таки :lala:
29.04.2009 в 18:39

а стоит ли усукаблять ситуацию?
~Моргана Шелимар~
про "Шеллар - Роб vs Джек" проще всего на уровне ролевой, по-моему :) потому что в типовых описаниях Джек по ролевой - рубаха-парень и душа компании, а Роб - подчеркнуто официален и застегнут на все пуговки (что-то там со знаками их этик, не помню деталей)
...а подход у него не практический, а суперррациональный просто; он про то, что денег в казне ДОЛЖНО быть достаточно - "из головы" знает, но творческим подходом и не пахнет, сугубо белологические комбинации, по-моему.... и потом, что значит, БС - болевая? да она самая игнорируемая у него! вообще человеку пофигу, что есть, где спать...

с Эль Драко я чисто от ревизии плясала, да, уж больно подчеркнуто она выписана...

Мафей - слишком рационален по меркам эльфов, а не людей, вот что я хотела сказать :) реальных раздолбаев, типа Орландо, ни один наставник по линейке не построит ;)

про Этель и Жака не готова пока всерьез спорить, нету четко устоявшегося мнения... ))
29.04.2009 в 21:06

Бродячее издевательство:)
Хм, ну эльфиков-то никто и не воспитывал - так чтоб с детства))) а Мафей постоянно под присмотром))) Плюс, если Шеллар - Роб, то его еще и ревизили;-)

В принципе, по поводу Шеллара - мне не принципиально. Сама никак не определюсь. Так что можем его считать пока Робом =)))
05.05.2009 в 16:17

Curiosity killed a cat... And satisfaction brought her back.
Этель напка, не надо)