16:55

Бродячее издевательство:)
02.06.2010 в 15:34
Пишет  seidgesund:

Тип и маска – теперь и в самом деле можно проверить
Ныне размещенная на сайте www.sociolab09.narod.ru/info.html версия двух соционических диагностических анкет (основной и параллельной) будет работать еще недели две-три (потом будут другие версии). Важная особенность ныне размещенных анкет в том, что в каждой диагностика производится раздельно по двум блокам вопросов: с условно «прозрачным» соционическим смыслом и с полностью непрозрачным, замаскированным соционическим смыслом. Первый блок диагностирует тип вкупе с его маской, зато второй блок напрямую диагностирует исключительно истинный врожденный тип, без влияния каких-либо прижизненных наработок. Согласитесь, что разобраться в наличии у себя масок важно и интересно – и даже для тех, кто со своим типом уже определился. Условный минус этой версии анкеты является другим концом ее же достоинств: она предъявляет достаточно высокие требования к тщательности и достоверности работы над ответами и, в целом, к интеллекту отвечающих. В противном случае оказываются сниженными показатели надежности.

Поспешите с бесплатной и высокоточной проверкой своего типа. Не путаете ли Вы его со своей психологической маской? А? Еще есть время.

URL записи

Но! Эти ребята уже не работают с Украиной!=) Я заполнила анкетку - кто-нибудь из России (кроме Питера) может её отправить? Ящик уже создала - скажу логин/пароль. Надо будет только отослать =) :D мыр?))
АПД: отправлено))) терь ждем результатов)))

@темы: Соционические штучки, Мысли вслух, Тесты

Комментарии
02.06.2010 в 17:27

One batch, two batch. Penny and dime.
давай отошлю?:))) надеюсь Сибирь они еще не забанили:laugh:

это та ужасная анкета, которая в exel и согласно их показателям заполняю я ее в депрессии и стресса - от процесса?:gigi:
02.06.2010 в 17:58

Бродячее издевательство:)
Леориэль мрряяяу))) пасиб))) да, это та самая анкета - обновленная))) а я все их версии по традиции пробую))) правда, каждый раз меня обескураживает - почему они требуют 1,2-2 часа заполнять её, если у меня максимум уходило 40 минут? В этот раз и вовсе 30)))

Так, а ты сейчас в Красноярске находишься?=)) Ща исправлю город в почте + в анкете))) А то однажды я отправляла анкету одного питерца, а он че-то указал в графе "Москва"))) и нам устроили скандал, что мы обманываем)))
02.06.2010 в 18:22

One batch, two batch. Penny and dime.
~Моргана Шелимар~ ага:))
исправишь скинь.
02.06.2010 в 18:27

Бродячее издевательство:)
Ыыы))) я тебе письмо скинула с логином и паролем, а вот адрес этих социоников забыла добавить. Напишу тут: читать дальше =))) Спасибо)))
02.06.2010 в 18:29

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
ахаха, я помню, как в предыдущем варианте мне со всей уверенностью заявили, что я дон. Надеюсь, они учли ошибки.
02.06.2010 в 18:30

Бродячее издевательство:)
Симорошка ну вот да))) они ж каждый раз что-то выдумывают)))) но у меня стабильно гексли :vict: вот когда и мне наврут - значит, совсем далеко от истины ушли :lol:
02.06.2010 в 18:43

One batch, two batch. Penny and dime.
~Моргана Шелимар~ отправила:) надеюсь, ничего не перепутала:laugh:
02.06.2010 в 18:44

Бродячее издевательство:)
Леориэль аригато! :squeeze:
Я тоже надеюсь, что ничего нигде нее перепутала с их неземными правилами))) :-D
02.06.2010 в 18:54

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
*окинул взглядом анкету и с нервно протянул*
жууууууть :kapit: а если после такого еще и типирование неточное... :lol:
нет, на меня все эта соционика точно наводит священный ужас :nnn:
02.06.2010 в 18:54

One batch, two batch. Penny and dime.
~Моргана Шелимар~ если преодолею лень, то тоже может отправлю до выходных (надеюсь у них ограничений по отправлению анкет с IP не стоит:gigi:), а то вдруг я там... Гексли:laugh:
02.06.2010 в 18:59

Бродячее издевательство:)
Simon.cleric Эта анкета наводит ужас на всех)))) по ходу, это самая длинная анкета по соционике))) все остальные - маааксимум 70 вопросов)))
А результат точный дают, если социотип чистый =))) хотя вот в данной анкете обещают еще и "маску" выявить =)))

Леориэль хыыы))) давай))) потом обсудим вопросеги))) неа, ограничений по ай-пи не стоит, проверено))) главное каждый раз новый ящик создавать)))
Хотя в прошлый раз они мне не присылали ответ 5 дней, пока я им снова не написала (в правилах сказано - ждать 5 дней). Я к тому моменту уже нервно все карандаши изгрызла, думая, что нарушила где-то правила и теперь меня забанят... а оказалось, что они не присылали ответ, т.к. заподозрили подвох - мол, у меня чересчур идеальные ответы))) ппц просто)))
02.06.2010 в 19:05

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
результат точный дают, если социотип чистый
ну как и любые другие тесты походу... один вопрос отделяет Бальзака от Есенина :lol:
02.06.2010 в 19:06

Бродячее издевательство:)
Simon.cleric а в этой анкете - 100 :lol: поэтому шансы выше)))
02.06.2010 в 19:16

One batch, two batch. Penny and dime.
~Моргана Шелимар~ слушай, давай пофлудим про типологии?))

меня давно терзает мысль, почему считается, что 3ф только насчет внешности-физ.формы парится?) большинство знакомых 2физиков, как раз тоже - диеты, упражнение, здоровое питание, а еще я могу через скакалку, а если не в этом направлении, то все равно достаточно много движения, спорта, физическая сторона бытия, быт, другая всякая активность по физике и тд. причем внешность и физическая форма обычно если спросишь, то внешность нечто смутное и в процессе, то есть если я себе не очень нравлюсь, то уверенно работаю над этим, там всю жизнь борюсь за стройность лани или там в здоровом теле здоровый дух.
при этом реального недовольства собой обычно нет, именно кайф от процесса "я еще не так прекрасен, но я совершенствуюсь:gigi:", понимание обычно процесса и иногда вдохновение окружающих на тему:) и со стороны ощущение владения областью и того, что тебе могут дать реально применимый совет, а не "завтра же встань в 5.30 утра, пробегись вокруг дома и облейся ледяной водой, а потом отожмись 100 раз и умри":-D.
мне попадались неправильные 2фники или оно все к процессуальной физике одинаково относится?)))

ну и 4ф вполне тоже может, но по-другому как-то, таки есть различие:)
02.06.2010 в 19:17

One batch, two batch. Penny and dime.
~Моргана Шелимар~ 100?:ura: не 500?))))))))))
02.06.2010 в 19:34

Бродячее издевательство:)
Леориэль оууу))) я над этим вопрос не разу же задумывалась и приходила к выводу, что типологии - зло и зло очень неточное)))

То, что ты пишешь про 2Ф, правда))) но они, как мне кажется, не парятся, а просто много внимания уделяют сфере физики, своей внешности и т.п. Т.е. если у 3Ф идет непрерывная оценка окружающего в стиле "гуд-гуд-ивэл-гуд-ивэл-гуд-ивэл!!!-гуд-ивэл-ивэл!!-дэд:lol:, то у 2Ф: "гуд-гуд-гуд-апгрейд-гуд-гуд-гуд-апгрейд". 3Ф именно сильно скачет в своей оценке))) из минуса в плюс. Причем, чисто на субъективе =)) С другой стороны, меня иногда в недоумение вводит, когда говорят, что 3Ф чересчур робкая и т.п... Мне как-то всегда встречаются такие как я 3Ф, у которых настолько широкие рамки приемлемого, что ситуация "кровь-мясо-слезы" их не сквикает от слова совсем:D Т.е. каким-то образом 3Ф делает психику гибче. Может - извращеннее, но однозначно гибче и выносливей.

"завтра же встань в 5.30 утра, пробегись вокруг дома и облейся ледяной водой, а потом отожмись 100 раз и умри":-D.
Это 1ф, да? :lol::lol: ну хоть реально бегать не заставляют, а могли бы)))

Ну а вообще, я пытаюсь научиться отделять 3Ф от обычных человеческих комплексов, которых у каждого дофига =)) потому что, бывает, типируешь человека - и такая путаница)))

Слу, а вот я хотела спросить: вот в сфере физики тебя сквикает/раздражает сам фактор или возможная оценка по нему окружающих? Потому что я вот недавно заметила у себя в мозгу интересную загигулину и терь с ней работаю)) вот, допустим, я смотрю в зеркало и мне кажется, что я толстая. Но при этом, я все равно люблю свое тело - толстое/не толстое - один фиг))) Но вот от мысли, что кто-то подумает, что я толстая, и его это сквикнет, начинает сквикать уже меня :alles: Пример банален, но его можно распространить на целую кучу аналогичных вещей)))
02.06.2010 в 19:37

Бродячее издевательство:)
Леориэль 100?:ura: не 500?))))))))))
Неа, 550 :vict: просто из них 100 на логику-этику, отличающую Баля от Еся :dance3:
02.06.2010 в 19:49

One batch, two batch. Penny and dime.
~Моргана Шелимар~ Неа, 550 :vict: просто из них 100 на логику-этику, отличающую Баля от Еся :dance3: :buh::str::aaa::kapit: мы с этим опросником не созданы друг для друга:shuffle:
02.06.2010 в 19:52

Бродячее издевательство:)
Леориэль :aaa::kapit: мы с этим опросником не созданы друг для друга:shuffle:
Но почемууу?))) Блин, ну 40 минут - это же мелочь))) к тому же, там такие вопросы смешные))) снова появились всякие физиологически прикольные штуки)))
02.06.2010 в 20:14

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
у кого сорок минут, а у кого часа два чистого времени + перерывы, ибо тяжело так долго на вопросы вдумчиво отвечать....
02.06.2010 в 20:28

(кроме Питера)
чисто из любопытсва, а почему кроме питера?
02.06.2010 в 20:33

Бродячее издевательство:)
Симорошка ибо тяжело так долго на вопросы вдумчиво отвечать....
блин))) чувствую себя существом не думающим))) :alles:

Mayuri M.D. аа, просто они не работают и с питерцами тоже. У них бан-лист большой - вся Украина, Питер и отдельные города в Белоруссии - приходится в обход посылать))) Поэтому я и предупредила сразу =)) Кстати, вот тебе бы эту анкету заполнить хорошо было бы =)) если они собираются отделить маски от реального социотипа - это именно то, что надо =)) может, попробуешь?=)
02.06.2010 в 20:39

~Моргана Шелимар~
дак питерцев же блокируют?
а, кстати, не знаете почему?
02.06.2010 в 20:42

Бродячее издевательство:)
Mayuri M.D. так ты точно также попроси кого-то отослать твою анкету))) как я Леориэльку попросила =))) и все будет ок)))

а, кстати, не знаете почему?
офиц. версия - потому что оттуда идет много подставных, глючных анкет и т.п. А реально - никто не знает, что у этой команды на уме. Риалли, они сумасшедшие люди с очень странными тараканами о_О одни их правила чего стоят)) но типируют они весьма интересно и точно =)) по крайней мере, это действительно самый точный онлайн-тест.
02.06.2010 в 20:44

One batch, two batch. Penny and dime.
~Моргана Шелимар~ скорость моей мозговой активности не позволяет мне заполнить ее за 40 минут:laugh: оставшийся час я пытаюсь увидеть, где, где я пропустила чертову клеточку и в ходе понимаю, что кое-где поставила не те цифры и очень Страдаю:lol:

Мне как-то всегда встречаются такие как я 3Ф, у которых настолько широкие рамки приемлемого, что ситуация "кровь-мясо-слезы" их не сквикает от слова совсем не, если постараться, то можно и сквикнуться!:gigi:я в 13 лет в кунтскамере на фоне разной заспиртованной фигни в баночках в обморок едва не грохнулась, когда мир начал плыть, появились валерьянка и кресло:-D врачом практикующим лично я б никак

с 3ф бывает классно про кинки-сквики флудить, да, с 2ф либо классно тоже, либо в контексте "нет, ну ужас какой!"(С) тоже можно обсуждать с деталями:gigi:

но про границы приемлемого, соглашусь:))) они не шире - они проще раздвигаются.
скажем, если мне объяснят, что от вот той странной фигни люди реально получают удовольствие и их никто не принуждает и они по доброй воле:gigi:, то я буду лояльней к ней относиться, даже если попробовать не захочется:-D и странная фигня тогда не извращение, а Интересный Способ осуществления какой-то деятельности))
но как там у каких-нибудь 1в+3ф в жизни не знаю:laugh:

"гуд-гуд-гуд-апгрейд-гуд-гуд-гуд-апгрейд" почему-то эта фраза у меня с доктор кто ассоциируется:lol:

Это 1ф, да? :lol::lol: ну хоть реально бегать не заставляют, а могли бы))) это концентрированная версия :-D

Ну а вообще, я пытаюсь научиться отделять 3Ф от обычных человеческих комплексов, которых у каждого дофига =)) потому что, бывает, типируешь человека - и такая путаница))) надо учиться, ага:))

сквикает/раздражает сам фактор или возможная оценка по нему окружающих внешняя оценка обычно:)) меня правда раньше клинило не на внешний вид (с которым у нас уютная концепция), а на разную физ. деятельность. например, не могу быстро бежать, 99% времени вообще было пофиг, оставшийся 1% в момент сдачи норматива сравнение с внешним миром и тоска.

еще про пй-взаимодействия:) недавно 3в-4в наблюдала. 3в за, 4в не согласен, 3в всячески агитирует, доказывает, что вот непременно 4в должен согласиться (там не на правоту или логику, там именно делать не сделать), 4в удивленно очень смотрит и "ну, делай как хочешь". ощущение, что все эти порывы у 4в здоровое недоумение:nope: причем я бы в данной ситуации, как раз бы спорила, сражалась за позиции и тд. хотя вроде ж 2в:alles:
02.06.2010 в 20:52

Деавтоматизирую жизнь
Леориэль
+1 к описанию 2ф.
Хотя вроде есть и не похожие на это.

~Моргана Шелимар~
.е. если у 3Ф идет непрерывная оценка окружающего в стиле "гуд-гуд-ивэл-гуд-ивэл-гуд-ивэл!!!-гуд-ивэл-ивэл!!-дэд:lol:, то у 2Ф: "гуд-гуд-гуд-апгрейд-гуд-гуд-гуд-апгрейд"
Аыыыы!!! :lol::hlop:

~Моргана Шелимар~
кстате, а чем им уже Украина-то не нравится?
02.06.2010 в 20:59

Бродячее издевательство:)
Леориэль оставшийся час я пытаюсь увидеть, где, где я пропустила чертову клеточку и в ходе понимаю, что кое-где поставила не те цифры и очень Страдаю:lol:
Поэтому я благоразумно не проверяю циферки :lol: типа "первый ответ самый верный" и все такое)))

:gigi:я в 13 лет в кунтскамере на фоне разной заспиртованной фигни в баночках в обморок едва не грохнулась,
ооо, проверим))) *записывает в план поездки в Питер посещение кунсткамеры)))*

с 3ф бывает классно про кинки-сквики флудить, да, с 2ф либо классно тоже, либо в контексте "нет, ну ужас какой!"(С) тоже можно обсуждать с деталями:gigi:
Так блин, все ж в итоге все равно сводится к взаимному "аыыы!" и "пыщ-пыщ"))) мне тут в параллельном топике Мисси набросала сюжет АУшки с Айзеном и Хирако в духе 2Ф-3Ф, так я блин с трудом удерживаю свой аццкий темперамент от перевпечатления:lol::gigi:

и странная фигня тогда не извращение, а Интересный Способ осуществления какой-то деятельности))
Вот-вот :laugh: но меня реально иногда мучают мысли: блииин, я что - извращенец?))) Почему такая "странная фигня" мне кажется нормальной?))) :crzjump:

но как там у каких-нибудь 1в+3ф в жизни не знаю:laugh:
Вот у меня, кстати, сильное подозрение, что в момент, когда меня клинит по 3Ф, я действительно превращаюсь то ли первовольника, то ли в ЧСника. Потому что всякие 3Ф-кинки в сексе, например, довольно прочно завязаны на ЧС или 1В-воздействие :D от этого никуда не деться, и это меня тоже волнуэ :lol:

почему-то эта фраза у меня с доктор кто ассоциируется:lol:
блииин, а я в докторе зависла на его грандиозном "оооуу йееес!!!" Когда глаза навыкате и полный эмоциональный фейерверк!)))

концепция
Ыыыы, опять мысли читаешь :lol::lol: я к этой концепции пришла не атк давно - пару лет назад))) и она меня привела к гармонии с самой собой. Пока, блин, не вмешиваются всякие с оценками извне)))

оставшийся 1% в момент сдачи норматива сравнение с внешним миром и тоска.
Ооой, ну ты хоть как-то бегаешь, я от физры всю жизнь отлынивала))) только танцы :D так что бегать ваще не лю и не умею))) Я, кстати, по этому поводу всегда заблаговременно примеряю образ цветочга - мол, да, я такое хрупкое, комфортолюбивое, к вашим диким прериям не приспособленное!.. Когда говоришь это сам, не так обидно, чем если бы окружающие озвучивали :gigi:

причем я бы в данной ситуации, как раз бы спорила, сражалась за позиции и тд. хотя вроде ж 2в:alles:
ну так 2в и спорит, ога))) и в споре аккуратно перетягивает на другую сторону, разве нет?))) но вот я могу и рявкнуть, чтобы все было по-моему. Ненавижу спорить :D и вообще, если ответственность на мне, то все будут меня слушаться - никуда не денутся. У кого пистолет, того и тапки. А вот если я не ответственна, то мне пофиг - пусть рулят себе другие))) и на себя шишки собирают, если что)))
02.06.2010 в 21:03

Бродячее издевательство:)
_Аль_ Хотя вроде есть и не похожие на это.
Вот я, кстати, непохожих почти не встречала))) той самой стереотипной 2Ф, кажется, в природе не водится уже)))

Аыыыы!!! :lol::hlop:
я рада, что ты оценил :lol::lol:

кстате, а чем им уже Украина-то не нравится?
Да хз, чем провинилась))) но в списке стран только Россия + Белоруссия =) если отправить из Украины, развернутый результат не пришлют, только одно слово - тип. И то, в лучшем случае=))
02.06.2010 в 21:27

~Моргана Шелимар~
ок, сейчас поищу кого-нибудь. т_Т
спасибо большое за ссылку =)
02.06.2010 в 21:39

One batch, two batch. Penny and dime.
_Аль_ :friend2: есть:) дополнения я б почитала, описала какое-то лично часто встречавшееся:)

~Моргана Шелимар~ Поэтому я благоразумно не проверяю циферки :lol: типа "первый ответ самый верный" и все такое))) метода!:inlove:

ооо, проверим))) *записывает в план поездки в Питер посещение кунсткамеры)))* но может и не сквикнет ж)) в тоже время мне и Тарантино особо не шел:laugh:, а щас зато:chups: Надо Бесславных ублюдков наконец посмотреть))

Так блин, все ж в итоге все равно сводится к взаимному "аыыы!" и "пыщ-пыщ")))и смайликам:lol::lol::lol:
и кинки не обязательно физические - есть и Эмоциональные, сюжетные невротические и тд:-D

Почему такая "странная фигня" мне кажется нормальной?))) :crzjump::dance3:

когда меня клинит по 3Ф, я действительно превращаюсь то ли первовольника, то ли в ЧСника апгрейд!)))
вообще недавно осознала, что реакцию аыыыыы!:heart::heart::heart: и душевное волнение и восторг до сердечек в глазах в реале вызывают 2 взаимоисключающиеся фишки. Умный Логик:alles: (соционика, пй или внетимное порой неважно, но пйшное 1л часто рулит))) говорит Много, Умно, Красиво и по Делу)) и когда Чсно на кого-то орут, наезжают по делу, но не на меня, наши танки короче - офигительное такое чувство, что вот оно такое грозное, суровое, трушное и... такая ж няшечка, умереть от восторга:inlove: первое обламывается чаще по окружению:laugh:

я в докторе зависла на его грандиозном "оооуу йееес!!!" Когда глаза навыкате и полный эмоциональный фейерверк!))) ты уже смотришь Донну?) я пропустила апдейт поста:laugh: а Мастер?)):inlove:

и она меня привела к гармонии с самой собой. Пока, блин, не вмешиваются всякие с оценками извне))) уютная концепция ж:))

Я, кстати, по этому поводу всегда заблаговременно примеряю образ цветочга - мол, да, я такое хрупкое, комфортолюбивое, к вашим диким прериям не приспособленное!.. я периодически себе доказываю, что ацки героическое и могу по диким преприям:lol::lol::lol:

про ф опять. кинки ж такие кинки с ними так круто ходить в поход, на прогулку и тд. даже при разнице форм:)) ты видишь впереди Рюкзак и думаешь, нет, я не буду умирать здесь, я пройду еще километр :-D
любимое из личного с высокофизиком:
- неее, я не полезу на эту горку. там страшно.
- отдохнешь!
- ты издеваешься, да? ты разговариваешь с инопланетным разумом? я залезу, потом обессиленная упаду, убьюсь и умру. я оттуда не слезу!
- блин, да ты же не боишься высоты! я же залезла, тут несложно, смотри...
- ...
- держи руку.
- ...
- давай руку. смотри, тут красиво! ты достанешь фотик и... черт, мы наконец поедим! о! видишь.
- ааааыыыыы!!!1111:inlove:
- ну да, красиво. а еще мы хотели поесть:-D

и в споре аккуратно перетягивает на другую сторону, разве нет?))) в этом ж весь смысл:alles: