01:44

Бродячее издевательство:)
 Х-Вика, где же ты, когда я так хочу пофлудить про Bones!:crzfan::lol: И вообще, ты меня на эту штуку подсадила - ты и расплачивайся!))) Я влюблена в доктора Брэннан)) она такая чУдная!)) Обожаю интровертных логиков, бгг!))) их тотальное непонимание этических моментов, взаимоотношений и всего прочего умиляет и притягивает взгляд!))) А еще мне нравится этот милый мальчик - Зак))) гениальное солнце и ни капли эмоций на лице! =) Ыыыы!)))
Вообще, сама актриса, играющая Брэннан, очень эм... уютная? Теплая? От неё такое дивное ощущение идет... вот другую такую и не вспомню, хотя... жена детектива из "Белых Воротничков", точно! Прелесть!:heart:

@темы: вау-вау!, истории с экрана, Мысли вслух, Чувства

Комментарии
07.09.2010 в 06:58

Leave your pain in the river to be washed away slow
Я тоже, тоже могу пофлудить про "Кости!"))

Например, как ты считаешь, кто по тимам Бреннан и Бут?)
07.09.2010 в 09:13

Мой статус - Вечность.
А я давно говорил "Кости" это хорошо)) вот только найду пятый сезон в нормальном дубляже и досмотрю))
07.09.2010 в 09:45

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
~Моргана Шелимар~ Х-Вика, где же ты, когда я так хочу пофлудить про Bones! И вообще, ты меня на эту штуку подсадила - ты и расплачивайся!)))
Здесь я, здесь!))))) :-D :crzhug:

Я влюблена в доктора Брэннан)) она такая чУдная!)) Обожаю интровертных логиков, бгг!))) их тотальное непонимание этических моментов, взаимоотношений и всего прочего умиляет и притягивает взгляд!)))
О да, да, да! :inlove: Ее прикрытие болевой этики через мега-рациональную логику завораживает, когда она начинает "с точки зрения антропологии... [логическое объяснение БЭшной фигни]" я обычно делаю так :crazylove: Ну невозможно же :inlove:

А еще мне нравится этот милый мальчик - Зак))) гениальное солнце и ни капли эмоций на лице! =) Ыыыы!)))
И он такая милая 3ф4вшная пусечка :small: Меня ужасно умиляет его с Бреннан взаимодействие, расплываюсь лужицей и опять делаю так :crazylove: ))))))))
И с Ходжинсом, их эксперименты и King of the Lab! :-D

Вообще, сама актриса, играющая Брэннан, очень эм... уютная? Теплая? От неё такое дивное ощущение идет...
И опять да, да!))) Она так клево улыбается, смущенно и открыто, такая милая всегда )))))) И с Дэвидом Бореаназом они всегда такие клевые на всяких дорожках :crazylove:

07.09.2010 в 09:46

Leave your pain in the river to be washed away slow
А какая у нее сестрааааа...
07.09.2010 в 10:06

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
Bones? Да ладно, что, серьезно? о_О
а я вот дольше одной серии не осилил, и то с трудом... все настолько наиграно, что просто страх...
07.09.2010 в 11:43

Бродячее издевательство:)
Simon.cleric вот! 1я серия мне не понравилась совершенно)) с трудом досмотрела ваще и вторую не качала. А потом через недельку стало скучно и нечего смотреть, скачала 2ю и вот сейчас качаю 3ю))) внезапно втянулась))) мне там интересны не сами "кости", а отношения персов - они все такие дивные научные гики))) ну и Брэннан лично - аняняня)))

Одна беда, что русских субтитров нет - смотрю с английскими)) понимаю-то все, но не терминологию специфическую)) тут либо по общему смыслу угадывать приходиться, либо в лингво ползти за переводом))
07.09.2010 в 11:59

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
ну я-то вообще без озвучки не нашел - пришлось смотреть не то что с закадровой, а вовсе с дубляжом %) так что может тоже сказалось... но в любом случае вряд ли стану еще пробовать..)
захотелось детективчиков - накачал... Numb3rs, Bones и Criminal Minds... первые честно осилил серии до 5й... оно вроде и неплохо, но как-то... не интересно, что ли... безэмоционально... Кости тоже не пошли... а вот Criminal Minds смотрю с большим удовольствием сейчас.) где-то половину первого сезона посмотрел только, а уже заочно скачал 2 и 3 =) и актеры там играют, и маньяки маньячат... и вообще сама идея анализирования поведения преступников достаточно интересна.)
да и персонаж есть - мой любимый типаж - с зашкаливающим IQ, но абсолютно не приспособленный к жизни xD
- Это странно, что я знал ту ирландскую балладу?
- Я не представляю, откуда ты знаешь половину того, что знаешь, но я этому рада.
- Думаешь, поэтому у меня нет девушки?
- А ты кого-нибудь приглашал на свидание?
- Нет о_О
- Вот поэтому у тебя нет девушки.

07.09.2010 в 11:59

Бродячее издевательство:)
Х-Вика точки зрения антропологии... [логическое объяснение БЭшной фигни]
Да она уже даже во 2м эпизоде успела))) Бедный Бут)))

Booth: What is so funny?
Bones: I never figured you'd be in a relationship.
Booth: Why? What's wrong with me?
Brennan: Not wrong. You have alpha-male attributes associated with a solitary existence.
Booth: Me? You're solitary.
Brennan: We weren't talking about me.
Booth: I was.
Brennan: I wasn't. Look, I'm happy for you. Relationships have anthropologicaI meaning.
No society can survive if sexuaI bonds...
:vict:

+ еще эпизод в машине))) Br - Brennan; B - Booth.
читать дальше

Ребята отжигают))) На цитаты готова разобрать, риалли)) И мне Анжела нравится :lol: Как она про свою начальницу выразилась, обращаясь к фбрщику: "It's best to just ride it out... like an earthquake".:D

И он такая милая 3ф4вшная пусечка :small:
вот 4в совершенно точно))) боже, я люблю 4в больше, чем следовало бы)):-D а 3ф я еще не заметила)))

Слушай, а кто они все вообще по соционеге?))) Анжела же явно БЭшница и даже экстравертная, судя по всему))) Бута мне ваще хочется в этеги:lol: Зака и Брэннан - в логики, естественно. А Зака ваще в Бали))) Смотрю, что многие Брэн куда-то в рационалы засовывают, но как-то пока по сериалу подтверждения не увидела))) ну хотя конечно - две серии несчастные :lol:
07.09.2010 в 12:11

Бродячее издевательство:)
Зариэль о, ты тоже в дубляже смотришь?)) Может, и мне на него перейти? о_О а то я, похоже, один идиот, который с англсабами смотрит))) ну а как там в будущем - сезоны не сливают?))) я вообще даже не предполагала, что этот сериал такой длинный)))

эль с солью Я тоже, тоже могу пофлудить про "Кости!"))
Слушай, ну как-то у нас с тобой сериальные вкусы прямо один-в-один:lol:

Например, как ты считаешь, кто по тимам Бреннан и Бут?)
Ыыыы))) я тут наверху писала))) ща копипастну)))
Анжела же явно БЭшница и даже экстравертная, судя по всему))) Бута мне ваще хочется в этеги:lol: Зака и Брэннан - в логики, естественно. А Зака ваще в Бали))) Смотрю, что многие Брэн куда-то в рационалы засовывают, но как-то пока по сериалу подтверждения не увидела))) ну хотя конечно - две серии несчастные :lol:
А твои версии?)))
07.09.2010 в 12:22

Leave your pain in the river to be washed away slow
~Моргана Шелимар~
Слушай, ну как-то у нас с тобой сериальные вкусы прямо один-в-один
ога)))

А твои версии?)))
Бреннан - кто-то из первой квадры) логик, естественно)

Бут... этик. Думаю, сенсорик. Экстраверт.

Анжелу в сообществе аж в Гамы затипировали оО и в Джечки оО Где там ЧЭ и болевая БС - не вижу вообще. Этик, скорее всего, белый.
07.09.2010 в 12:22

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Обожаю интровертных логиков, бгг!))) их тотальное непонимание этических моментов, взаимоотношений и всего прочего умиляет и притягивает взгляд!)))
Посмотри потом еще сериал Castle. (= *мне нравится гораздо больше Костей*
07.09.2010 в 12:26

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
Посмотри потом еще сериал Castle. (= *мне нравится гораздо больше Костей*
еее! это безусловно намного лучше!)) Филлион такой Филлион ^___^
07.09.2010 в 12:32

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
:cheek:
07.09.2010 в 12:55

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
~Моргана Шелимар~ вот! 1я серия мне не понравилась совершенно)) с трудом досмотрела ваще и вторую не качала. А потом через недельку стало скучно и нечего смотреть, скачала 2ю и вот сейчас качаю 3ю))) внезапно втянулась))) мне там интересны не сами "кости", а отношения персов - они все такие дивные научные гики))) ну и Брэннан лично - аняняня)))
Во! Я же говорила! Там дальше - к концу первого и до конца - будет совсем другое ))) Меньше научности, больше "их" юмора, больше классных диалогов, сами серии станут интереснее и т.д. )))) И отношения между участниками разовьются и будут совсем аняняшными, там начальница будет новая дико прекрасная, психолог, еще ассистенты... awww )))

Да она уже даже во 2м эпизоде успела))) Бедный Бут)))
Он привыкнет :gigi: Мне еще так нравится их 1ф-2ф взаимодействие, бедный-бедный Бут :lol: :heart:

И мне Анжела нравится Как она про свою начальницу выразилась, обращаясь к фбрщику: "It's best to just ride it out... like an earthquake".
Анжела прекрасна :inlove: У нее ко всему очень здоровое отношение, смотреть очень приятно )))))

а 3ф я еще не заметила)))
Он, эээ, очень ведомый в физическом плане :-D И он всегда "жертва"! :lol: Они там иногда эксперименты ставят, проверяя теории насчет способа убийства, и в роли жертвы - всегда Зак ))) Классика 3ф4в :gigi:
И у него такие метания насчет своего внешнего вида будут, когда он будет устраиваться туда на постоянную должность, а не как ассистент Бреннан :small:

Слушай, а кто они все вообще по соционеге?))) Анжела же явно БЭшница и даже экстравертная, судя по всему))) Бута мне ваще хочется в этеги Зака и Брэннан - в логики, естественно. А Зака ваще в Бали))) Смотрю, что многие Брэн куда-то в рационалы засовывают, но как-то пока по сериалу подтверждения не увидела))) ну хотя конечно - две серии несчастные
Анжела по-моему все-же Гюго, просто Пастернак, что ее ЧЭ утихомиривает и делает более "облагороженной". Потому что из БЭшников или Нап, или Гексли, а мне ей все же хочется сенсорику, так что последнее отпадает, а Нап... ну разве что БЭшный, но я как-то особо ЧС в базе у нее не вижу, фоновая лучше подходит. Хотя как вариант, конечно, весьма вероятный )))
Бреннан - ЧЛ-Балька, потому что а) в Робы не лезет, потому что с ЧС у нее нормально, а вот этика болевая во всей красе; б) в Доны не лезет тоже, потому что на БЭ она ведется, ей постоянно по БЭ что-то объясняют, и она, хоть и с трудом (ЧЛ-подтип делает БЭ более "убитой''), но понимает и действует по-БЭшному, а не исходя из логики, как обычно :gigi: По пй, соответственно, Платон.
Бут - Гексли. Этик, иррационал, БЛ болевая - терпеть не может "умников" :-D И ЧИ - он очень хорошо понимает людей, сразу их видит, это то, что в сериале очень много прямыми словами говорилось. Любит дурачиться, эмоционально расслабляет Бреннан (не сразу, когда они друг к другу притрутся), протестует против системы, нося с официальным костюмом яркие галстуки, смешные носки и красную пряжку "cocky" :gigi: По пй - Гете, все функции там в сериале хорошо показаны, 1ф хорошая, 2в очень хорошая, и эмоция не третья, легко переключается и не испытывает проблем с показом своих эмоций.
Зак - все же Роб, базовая БЛ такая базовая. Бут его терпеть не может и сразу пресекает его попытки с ним заговорить :gigi: По пй - Августин (правда, 2э тут... легкая форма социопатии скрывает :gigi: ).
Ходжинс - Дон, была еще версия Джека, но БЭ все же болевая, он в первом сезоне постоянно грубит, ЧИ+БЛ - ему важнее его научные копания в жучках и слизи, а не деньги и статус (не буду спойлерить, но там это на самом деле Очень хорошо показано). По пй - Пушкин... 1э, 2ф - небрезгливость, 3в - параноик и терпеть не может подчиняться властям, 4л - Донская.
07.09.2010 в 13:40

Бродячее издевательство:)
Симорошка, Simon.cleric качаю серию Касла =)) ваши рекомендации обычно очень в тему)))

эль с солью Бреннан - кто-то из первой квадры) логик, естественно)
Почему из первой квадры?=)) Я бы её в 3-4 отнесла)) у нее ЧЛ в ценностях же)))

Бут... этик. Думаю, сенсорик. Экстраверт.
А в чем сенсорика? =) *тут я не оспариваю, я просто еще не заметила ничего характерного по этому признаку* Вообще, мне хочется ему ЧИ+БЭ присудить за то, как он здорово в людях сечет))

Этик, скорее всего, белый.
Вот-вот о_О я тоже в шоке от версий Джека или Гама о_О Гексли/Напка-БЭшная..
07.09.2010 в 13:50

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
о да, в тандеме мы не можем ошибиться :friend:
так что берегись... когда мы встречаемся - это может стоить тебе нескольких десятков часов свободного времени :lol:
07.09.2010 в 13:52

Бродячее издевательство:)
Х-Вика И у него такие метания насчет своего внешнего вида будут, когда он будет устраиваться туда на постоянную должность, а не как ассистент Бреннан :small:
Да ты что?!.. Какие же у него могут быть метания, он же такая няшечка внешне)))

И отношения между участниками разовьются и будут совсем аняняшными, там начальница будет новая дико прекрасная, психолог, еще ассистенты... awww )))
У Брэннан будет начальница? Я думала, она сама во главе лаборатории)))

ну разве что БЭшный, но я как-то особо ЧС в базе у нее не вижу
Пастернак-Гюго - это не сглаженная же ЧЭ, это же наоборот!))) Я знаю трех таких Гюгошек - это просто ух))) Так что я все же склоняюсь к Напке БЭ-шной)) потому что эта Анжела ведет себя очень уверенно-упрямо, настаивает постоянно на своем, как она ту же Трессу пошла проверять - так нахально вторглась в её личное пространство и разыграла сценку с сумкой)))) Плюс, она действительн ошарит по БЭ, а ограничительная Гюгошская такого все равно не дает. Ну и Брэннан с Анжелой риалли хорошо ладят - конфликт+агапэ такого бы не дали все же))

Бреннан - ЧЛ-Балька
:buddy: да! Да!))) Я вот тоже вовсю не хочу верить в версии с БЛ-щиками))) по-моему, она прекрасный ЧЛ+1л, яркий очень))) все на практике, все эмпирически, все четко и эффективно, никаких лишних БЛ-загонов - только 1Л:D

Бут - Гексли.
Блин, вот знаешь, я была именно такого мнения, но боялась сама эту версию озвучивать :lol: потому что из-за 1ф все-таки он выглядит не интуитивно))) а вместе с тем, ну ЧИ+БЭ хочу ему дать и все!))) У него ж такое чутье на людей поразительное!)) Вообще, сам Бореанц доставляет - в Баффи/Ангеле был Габеном, здесь уже Гексель)) бгг)))

А я вот знаешь, о чем думала при просмотре - не могу идентифицировать ярких проявлений 3вшечки у Брэннан))) т.е. все остальные функции красив ложатся, а 3в приходится методом подстановки, хотя странно - тройка же яркая обычно))

Зак - все же Роб, базовая БЛ такая базовая.
Даааа?)) Ну интуит-логик, это факт, а рац-иррац я все-таки еще не знаю))) буду наблюдать))) с ЛЭФВ полностью согласна)))

Про Ходжинса я еще тоже не пришла к мнению))) пока мне нравится и версия Джека в т.ч., но я так поняла, в будущем что-то еще увижу про него весомое)))

Кстати, оффтопом: ты читала, что Мисси больше склоняется к Шерлоку-Бертье?=))
07.09.2010 в 14:08

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
~Моргана Шелимар~ ~Моргана Шелимар~ Да ты что?!.. Какие же у него могут быть метания, он же такая няшечка внешне)))
Потому что он не выглядит "серьезно" Т_Т Там начальница будет Драйзером, а ей это ух как важно, а он лохматый, в повседневной одежде... как я страдала, даже почти так же, как он :lol:

У Брэннан будет начальница? Я думала, она сама во главе лаборатории)))
Нет, она сотрудник, самый важный, это да, но начальник не она. Там не знаю, не видела еще дядьку, негр такой благостный? Это их начальник, но не отдела, а вообще, а потом добавят начальницу именно этого отдела ))

Пастернак-Гюго - это не сглаженная же ЧЭ, это же наоборот!))) Я знаю трех таких Гюгошек - это просто ух))) Так что я все же склоняюсь к Напке БЭ-шной)) потому что эта Анжела ведет себя очень уверенно-упрямо, настаивает постоянно на своем, как она ту же Трессу пошла проверять - так нахально вторглась в её личное пространство и разыграла сценку с сумкой)))) Плюс, она действительн ошарит по БЭ, а ограничительная Гюгошская такого все равно не дает. Ну и Брэннан с Анжелой риалли хорошо ладят - конфликт+агапэ такого бы не дали все же))
Ну так да, тогда согласна. Просто Гюг-Пастернаков вблизи не видела, а не вблизи они не такие уж и ЧЭшные. БЭ-Напка-Пастернак - двойной тождик Мацумото получается :D :chup2:

да! Да!))) Я вот тоже вовсю не хочу верить в версии с БЛ-щиками))) по-моему, она прекрасный ЧЛ+1л, яркий очень))) все на практике, все эмпирически, все четко и эффективно, никаких лишних БЛ-загонов - только 1Л
Во-во :inlove:

Блин, вот знаешь, я была именно такого мнения, но боялась сама эту версию озвучивать потому что из-за 1ф все-таки он выглядит не интуитивно))) а вместе с тем, ну ЧИ+БЭ хочу ему дать и все!))) У него ж такое чутье на людей поразительное!))
Я сама его долго типировала, да :buddy: :-D Но сейчас уже полностью уверилась )))) Он из-за такого сочетания социо- и пй!типов довольно чебурашистый получился ))))

А я вот знаешь, о чем думала при просмотре - не могу идентифицировать ярких проявлений 3вшечки у Брэннан))) т.е. все остальные функции красив ложатся, а 3в приходится методом подстановки, хотя странно - тройка же яркая обычно))
Там будет потом, с начальницей - которая Толстой - у них контры поначалу будут настолько серьезные, что чуть ли не увольнения дошло, если чувствует, что ее притесняют и оскорбляют, дает в нос в прямом смысле... :gigi: У Платонов просто такие фишка оч.часто - они 3в прикрывают, кхм, увеличивая силу 1л до такой степени, что из-за этого все выглядит первым, прикрываемым сверх-мощной логикой. Из-за этого декларируется "я лучше всех, я гений", в общем, см. Шелдон :gigi:, такая абсолютная серьезная самовлюбленность, и если кто-то в этом усомнится, следует неадекват.

Даааа?)) Ну интуит-логик, это факт, а рац-иррац я все-таки еще не знаю)))
Я бы сказала сейчас спойлер, но он очень грустный Т_Т и будет не скоро, но - в общем, там на самом деле логика базовая, а никак не БИ, для него логическая система это единственное ценное в мире )))

Кстати, оффтопом: ты читала, что Мисси больше склоняется к Шерлоку-Бертье?=))
Ага ))) Ну, не знаю, на самом деле для меня лично без разницы :lol:, я одинаково люблю оба этих типа :D, и у Бертье иногда бывает такая заморочка на 1л, что кажется, что это 1л, усиленная платонской 3в, и 3э из-за такой фиксации на логике не выглядит "ранимой"... но я все равно все же больше склоняюсь к версии Платона, потому что версия 4э нравится больше, он же не просто неэмоциональный, он еще и играет, и притворяется, изображает эмоции... разве это свойственно 3э? :upset:
07.09.2010 в 14:15

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
А я вот знаешь, о чем думала при просмотре - не могу идентифицировать ярких проявлений 3вшечки у Брэннан))) т.е. все остальные функции красив ложатся, а 3в приходится методом подстановки, хотя странно - тройка же яркая обычно))
О! И в пятом сезоне будет серия, где покажут ее школу и расскажут, как ей там было, и там такое, такое, ыыы :weep3: И Бользачег такой бользачег, всего-то ей хотелось разговаривать о смерти и вскрывать зверюшек, а из-за этого все ее избегали, только один creepy охранник ее понимал :heart:

07.09.2010 в 15:05

Бродячее издевательство:)
:inlove:аняня! аняняняя! аняняняняяяя!:inlove::rom::crzfan:
Ыыы, как приятно про пусечек разговаривать))) *превращается в сахарную лужицу и растекается по полу)))*


Там начальница будет Драйзером, а ей это ух как важно, а он лохматый, в повседневной одежде...
омг, после слов про Драйзера я все поняла))) вот я ж постриглась не так давно и стала лохматая-лохматая_))) как меня только родительница не пилит, е-мое:lol: могу себе представить))) ыыы, мне так нравятся кучеряшки-лохмы Зака, аыыы. Неужели он пострижется??

ам не знаю, не видела еще дядьку, негр такой благостный?
Неа))) пока что я видела только негра из ФБР)) :lol: но его как раз Брэннан посылает только так)))

двойной тождик Мацумото получается :D :chup2:
Не, ну а ведь похожи, кстати! Причем, я б сказала, что Анжела даже по-ЧСней будет, чем Самая Прекрасная Женщина Bleach)))

Но сейчас уже полностью уверилась ))))
Да уж, если ты после всех пяти сезонов уверена в ИЭЭшности Бута - это серьезно! :D это не то, что мой двухсерийный обоснуй))))

начальницей - которая Толстой
Хочу посмотреть на Толстых! *__* Меня периодически бросает на перестановку 1в2э, но оч хочется понаблюдать нормальный, здоровый вариант))) а кто эта женщина по соционеге будет?)))

такая абсолютная серьезная самовлюбленность, и если кто-то в этом усомнится, следует неадекват.
Мне это больше Айзена напоминает, чем Шелдона:lol:

Я бы сказала сейчас спойлер, но он очень грустный Т_Т
Грустный спойлер пугает меня в сто раз больше, чем просто спойлер! О_О поэтому расскажи обязательно, а то я испугаюсь и брошу смотреть вотпрямща)))

я одинаково люблю оба этих типа :D
:squeeze: именно так я подумала и решила не спорить!:lol:

он еще и играет, и притворяется, изображает эмоции... разве это свойственно 3э? :upset:
вообще по идее нет, но он коряво это делает, что прям не знаю :lol: кто регулярно мордочку корчит, так это Ватсон))) стебется себе вечно над Шерлоком под непроницаемой маской)))

И Бользачег такой бользачег, всего-то ей хотелось разговаривать о смерти и вскрывать зверюшек
:lol: как звучит))))) надо пойти на социо-фэндом и написать это в обоснуй))) и посмотреть на реакцию людей, потроллить))))
07.09.2010 в 15:19

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
~Моргана Шелимар~ аняня! аняняняя! аняняняняяяя!
Ыыы, как приятно про пусечек разговаривать))) *превращается в сахарную лужицу и растекается по полу)))*

*поданянякивает в тон :crzfan::crzfan:* Ужасно приятно, я очень благодарна тебе за предоставленную возможность! :D

омг, после слов про Драйзера я все поняла)))
:gigi: Чувствуется опыт, даааа )))

ыыы, мне так нравятся кучеряшки-лохмы Зака, аыыы. Неужели он пострижется??
А как мне они нравились! Т_____Т Ему без них так плохо, ну совсем не идет, тебе поискать скриншот или предпочтешь пока не ужасаться и наслаждаться тем, что есть?)))) Это не скоро случится в любом случае, во втором сезоне и то не в начале ))

Неа))) пока что я видела только негра из ФБР)) но его как раз Брэннан посылает только так)))
Что-то я не помню уже этого негра :lol: Ну в общем он там будет, он бывший археолог и они несколько раз просили его консультаций ))

Не, ну а ведь похожи, кстати! Причем, я б сказала, что Анжела даже по-ЧСней будет, чем Самая Прекрасная Женщина Bleach)))
Ну кстати да, Мацумото лениииивая :D

Да уж, если ты после всех пяти сезонов уверена в ИЭЭшности Бута - это серьезно! это не то, что мой двухсерийный обоснуй))))
Твой двухсерийный обоснуй = моему пятисезонному, потому что у тебя ЧИ :lol: :D

а кто эта женщина по соционеге будет?)))
Так Драйзер же )))) Она очень прекрасная, и еще она специалист "по плоти", а не костям, так что у них разделение обязанностей ))))

Мне это больше Айзена напоминает, чем Шелдона
У Айзена масштабней, а у Шелдона чаще :gigi:

Грустный спойлер пугает меня в сто раз больше, чем просто спойлер! О_О поэтому расскажи обязательно, а то я испугаюсь и брошу смотреть вотпрямща)))
Ну, там просто в 3м, кажется, сезоне Зака из сюжета убирают, и это довольно грустно само по себе )))) Там он просто со своей легкой формой социопатии и БЛ+1л несколько потерял, так сказать, правильные жизненные ориентиры.

именно так я подумала и решила не спорить!
Гыгыгы )))) :-D :buddy:

вообще по идее нет, но он коряво это делает, что прям не знаю
Ну так 4я не 2я, да еще и с ЧЭ плохо...

кто регулярно мордочку корчит, так это Ватсон))) стебется себе вечно над Шерлоком под непроницаемой маской)))
3э-ироничность это канон )))

как звучит)))))
Я плакала просто :gigi:

надо пойти на социо-фэндом и написать это в обоснуй))) и посмотреть на реакцию людей, потроллить))))
Боже, я и забыла про это сообщество :lol: А там что-то страшное пишут, да? :horror2: Я после того как почитала, как они Декстера типируют в Максимы, вообще на него забила :laugh:
07.09.2010 в 18:56

Leave your pain in the river to be washed away slow
Бут - Гексли? Божечки, хочется воскликнуть: и ты, Бут?! :lol:

Честно говоря, я его скорее Гюго считала, а не Гексли. Но спорить не буду - с Гексли мужского пола в реальной жизни не сталкивалась)).

Там были сенсорные моменты с Бутом, угу. Но - все-таки вымышленный персонаж, вряд ли сценаристы руководствовались соционикой при их выписывании)). И еще меня сбивает его... внешность не-гекслевская)

А Бреннан и Зака я считала тождиками, Робами. Зак так точно Роб. К сожалению :-/

Вообще, сам Бореанц доставляет - в Баффи/Ангеле был Габеном, здесь уже Гексель)) бгг)))
Каааак я его люблю в "Ангеле" :inlove:

Но в "Костях" все-таки больше.))

И да, я за Анжелу-Напку тоже. Во-первых она белый этик, а во-вторых, я у нее БСки не вижу ни в базовой, ни в творческой.

"Касл" мне тоже очень нравится))). Главного героя там, кстати, тоже в Гексли типируют)
07.09.2010 в 23:49

Бродячее издевательство:)
Х-Вика тебе поискать скриншот или предпочтешь пока не ужасаться и наслаждаться тем, что есть?))))
поискать!))) хочу похихикать)))

Твой двухсерийный обоснуй = моему пятисезонному, потому что у тебя ЧИ :lol: :D
Ыыы))) а я тащусь с того, как Брэннан мотивирует тот факт, что чутье Бута говорит верные вещи:
Brennan: I've been thinking about your whole "something stinks" aptitude.
Booth: Oh, yeah?
Brennan: I think you have a knack for reading body language. Stress in the voice, other indicators.
It's not mysterious, but it is impressive. In the future, I will try to accord it an appropriate degree of objective worth.
Ыыыы))) такой недоверчивый 1логик!))) кстати, мне вот интересно, а чего её в бальзаки, а не в габенки типируем?))):D как-то не видно пока что мне БИ базовой)))

и еще она специалист "по плоти", а не костям, так что у них разделение обязанностей ))))
омг!))) её приняли на место муравьев, которые косточки обгладывают?:lol:
А вообще, кстати, парадоксально - при Докторе Хаусе я есть не могла, зато глядя на полуистлевшие трупы - без проблем. Что за фигня?)))

А там что-то страшное пишут, да? :horror2:
Пишут про Робеспьерку, Максимку, кажется =)) Бута большей частью в Гюго и Драйзеры запихивают =))

Кстати, в 3й серии, в которой Зак всех расспрашивал про секс, я наглядно созерцала его интуитскую БЛ)))) "Дайте мне точные инструкции, как себя вести! Такие есть?" ыыы)))
07.09.2010 в 23:52

Бродячее издевательство:)
эль с солью Божечки, хочется воскликнуть: и ты, Бут?! :lol:
Отлично звучит :lol:
Но спорить не буду - с Гексли мужского пола в реальной жизни не сталкивалась)).
Ну у него риалли офигенное чутье на людей)) и всюду он рулит, как я посмотрю, благодаря интуиции)) а это у Гюго слабое место - они вечно как напридумывают чего-то, кино накрутят, и все мимо)))

внешность не-гекслевская)
+500!))) меня это тоже слегка путает, поэтому стараюсь абстрагироваться и оперировать только сериальным поведением)))

Каааак я его люблю в "Ангеле" :inlove:
Именно в Ангеле, не в Баффи?)))

Главного героя там, кстати, тоже в Гексли типируют)
Вот ради этого Касл точно посмотрю)))) главгерой-Гексли в детективе... по-моему такой еще только в "Белых воротничках" есть)))
08.09.2010 в 00:36

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Бут - Гюююгошка помоему. очень милый и сенсорный.
а Бренанн - ладно не Робка, скорее Макс.

извините что влез, но я так люблю этот сериал:shuffle:
08.09.2010 в 00:50

Бродячее издевательство:)
lisya1983 My soul is painted like the wings of butterflies... (с) Бут - Гюююгошка помоему. очень милый и сенсорный. а Бренанн - ладно не Робка, скорее Макс.
Я все же не соглашусь =)) аргументы все выше - мы много на тему дискутировали))) И если по поводу Бута я понимаю, откуда ноги растут))), то Брэннан и БЛ меня все-таки удивляет))) 1Л - бесспорно, но базовая БЛ?))
08.09.2010 в 00:52

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
~Моргана Шелимар~ ну, а почему нет?)
в Бальзака как-то трудно поверить.. она сенсорик все же.
08.09.2010 в 00:59

Бродячее издевательство:)
lisya1983 тогда габен :lol:
Потому что не живет она по БЛ-принципам - ну блин, с тем же Заком её сравнить!)) Он все делает по инструкции и правилам, он их жаждет - это его стиль жизни. Брэннан, конечно же, сильный логик, но у неё все совсем по-другому. Подчиняться принципам системы она вовсе не торопится, так или иначе поддерживает выходки Бута, которые часто против правил, сама вовсе не пеленает пространство вокруг принципами "как правильно". У неё типичный 1Л-контроль информации и монологовость, но и только. Покажите мне вот именно БЛ? Я могу предположить, что где-то в будущих эпизодах есть моменты, про которые я еще не знаю?
08.09.2010 в 01:10

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
~Моргана Шелимар~ мм..вряд ли.
просто я когда думала на Робку...брала во внимание ее способность дурачиться так по детски, радостно подкалывать Бута.
с версией Габена это может хорошо объяснятся:hmm:
08.09.2010 в 02:09

Бродячее издевательство:)
lisya1983 с версией Габена это может хорошо объяснятся:hmm:
вот какбэ да =) хочу дождаться прихода Х-Вики и её мнения по поводу версии СЛИ =)) действительно, чего мы с ней дружно решили, что она интуитка?)) могла бы и не~.