Бродячее издевательство:)
Я вот тут подумала: а что было бы, если бы люди жили до тех пор, пока их кто-то искренне любит?

Ну вот представьте себе такую концепцию мироустройства на секундочку. Это, конечно, жестоко - связывать якобы бескорыстную любовь с таким вполне корыстным стремлением человека к бессмертию, но... Так и вижу всякие забавные сценки. Например, если человеку осточертела жизнь, ему придется со всеми разругаться. А если не получится - то фигли, живи, батенька. Или вот, например, если парочка всерьез ссорится, то оба должны быть готовы к тому, чтобы покинуть сей мир безвозвратно. Если, конечно, у них нет запасных вариантов. И наверняка процветали бы всякие шоу-бизнесы/пластические хирурги за счет того, что многие хотели бы стать поп-идолами, чтобы перестраховаться - ведь в таком случае их будут обожать тысячи и тысячи.
Еще, думаю, появилась бы новая профессия - люди бы учились искусственно развивать в себе теплые чувства к ближнему и получали бы за это деньги. Эдакие духовные проститутки, которые торгуют не телом, а чувствами. А почему бы и нет, собственно?
Ну и, наверное, стоит добавить, что любовь домашних животных тоже должна была бы оказывать какой-нибудь эффект, может послабее, а может - и не факт. Ну и у Мира, в конце концов, тоже были бы свои какие-то любимцы. Для полноты картины.

... Мда. Пора прекращать пить травяные чаи. От них меня еще сильнее обычного прет всякими странностями. :alles::gigi:

@темы: Чудеса, вау-вау!, Бред, Галлюциногенное:), Мысли вслух

Комментарии
22.10.2010 в 00:15

Good news! We`re going deeper
Вот заметь - то, что ты вводишь в условии и то, что ты описываешь - совершенно разные вещи :) Особенно про поп-идолов. Искренняя любовь к ним - это было бы как-то странно O__o Любить музыку - куда ни шло. Но любить именно человека за это... Не знаю. Мне это непонятно :) Опять же получится, что половина детей умирала бы сразу же. Ещё четверть - со смертью родителей. В итоге, в моём представлении у такого мира были бы определённые проблемы с населением :D Но если бы там всё-таки смогли выживать, то да, всё возможно :)

Пей ещё, интересно же ^____^
22.10.2010 в 00:24

Бродячее издевательство:)
Кариэль Искренняя любовь к ним - это было бы как-то странно O__o
Под искренностью я имею в виду - реальные чувства. Не изображение любви внешне, а ощущение этого _внутри_. ну и как ты понимаешь, поп-идолов многие реально любят! Вспомни про тысячи девчонок-фанаток какой-нибудь мальчишеской группы типа Токио Хотел или - в свое время - Иванушек))) Они их любят - сердце вздрагивает при созерцании какого-нибудь плакатика и т.п. Фотографии поцелуями осыпают. Это же тоже чувства))))

половина детей умирала бы сразу же.
Вот, это тоже интересный момент. Ведь многие действительно не любят своих детей при рождении. Т.е. если хочешь ребенка действительно - придется за самого. Зато дети не обязательно будут умирать после смерти родителей. У них же могут быть другие источники любви. Да и вполне реален симбиоз, когда родители с детьми любят друг друга и тем самым поддерживают бессмертие)))

Но если бы там всё-таки смогли выживать, то да, всё возможно :)
В том то и интерес - что было бы, если б популяция человечества зависела не от реальных, материальных ресурсов, а от такой чудной, но эфемерной вещи, как любовь?))) И как скоро любовь бы перестала быть эфемерной, а стала бы вполне реальным ресурсом?)))
22.10.2010 в 00:38

Good news! We`re going deeper
~Моргана Шелимар~ Не знаю, не видел :lol: Вот настолько для меня это всё дико :D

А как же подростковый период, когда всё отрицается? :) Это же физиологическая штука, невозможно с этим что-то поделать :) А ведь и отношения портятся на раз-два-три :)

Наша жизнь и так зависит от кучи абсолютно эфемерных вещей. Многие даже не представляют от какой кучи и насколько эфемерных :lol: Но мир бы был интересным, тут не могу с тобой не согласиться :) Вот жить в нём - другой вопрос. Можно было бы попытаться, но стрёмно :lol: А каким-нибудь путешественникам между мирами совсем бы туго пришлось - надо перемещаться не меньше, чем по двое, и при этом - близким людям :D
22.10.2010 в 00:44

Бродячее издевательство:)
Кариэль Не знаю, не видел :lol: Вот настолько для меня это всё дико :D
видно, что ты мало общался с девочками-подростками))) впрочем, я рада, что ты с этим не сталкивался))) оно стремно выглядит =)) но у меня многие подружки этим болели)))

А как же подростковый период, когда всё отрицается? :)
Одно отрицается, а другое страстно желается. У подростков же да - много злости, но много и любви)))

А ведь и отношения портятся на раз-два-три :)
Вот! Я думаю, в том мире все было бы несколько по-другому))) люди там воспитывались бы с мыслью, что отношения не стоит рвать на раз-два-три))) зато представь себе - политика! ТЫ плохой президент, тебя перестали любить - бац! Похороны! пыщ))) забавно)))

Вот жить в нём - другой вопрос.
Я бы лично в нем жить не хотела :lol:

А каким-нибудь путешественникам между мирами совсем бы туго пришлось - надо перемещаться не меньше, чем по двое, и при этом - близким людям :D
О, верно мыслишь!))) это были бы такие сложности, ааа))) но забавно)))) я б на месте путешественников между мирами на такой мир посмотрела бы со стороны, не появляясь там полностью)))

Хотя, вообще, я не предусмотрела еще одного финта ушами - а как же самовлюбленность? :gigi:
22.10.2010 в 01:19

Деавтоматизирую жизнь
Эт не просто ЧИ, эт ЧИ+БЭ:-D
И это жесть Х_Х :alles:
Хотя зато представь себе - политика! ТЫ плохой президент, тебя перестали любить - бац! Похороны! пыщ)))
нравится, но осуществимо и методами попроще))
22.10.2010 в 01:20

Good news! We`re going deeper
Боюсь, там бы были монархии :gigi:
22.10.2010 в 07:11

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Ненене, лучше продолжай пить этот дивный чай:lol: а еще лучше - поделись, где такой продают! я бы тоже не отказалась;)
Идея интересная, да:)
22.10.2010 в 08:28

Никогда не знаешь, где тебе повезет.(c)
считаю,что непродуманно, особенного про парочек) разругаться можно когда угодно и с кем угодно, всерьез и навсегда, но это любовь убить не сможет, если действительно была любовь)
22.10.2010 в 14:04

Бродячее издевательство:)
_Аль_ И это жесть Х_Х :alles:
Ой, правда?)) А почему ты так думаешь?))) Тебе не нравится концепт или просто сама тематика?)))

нравится, но осуществимо и методами попроще))
Конечно, осуществимо))) все осуществимо, это все просто забавные мыслишки)))

Хэлтья Ненене, лучше продолжай пить этот дивный чай:lol:
Ага, в духе: пью чай, смотрю ковер :lol: там мультики показывают :-D ну, у меня на самом деле регулярно какой-то подобный бред в голове возникает))) обычно просто лень его озвучивать - ну и думаю же, что скоро совсем пальцем у виска народ крутить начнет :lol:
И вообще, ты же программер!))) Серьезный человек бгг! :lol:
22.10.2010 в 14:06

Бродячее издевательство:)
nervous tremor считаю,что непродуманно, особенного про парочек)
Так никто ж и не продумывал))) вы пополняйте, пополняйте концепт детальками!)))

разругаться можно когда угодно и с кем угодно, всерьез и навсегда, но это любовь убить не сможет, если действительно была любовь)
нууу, это же частный случай))) в том плане, что можно разругаться и убить любовь. А можно разругаться и не убить - по-всякому бывает))) так что это зависит от людей)) :rotate:
22.10.2010 в 14:10

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
~Моргана Шелимар~
Ага, в духе: пью чай, смотрю ковер :lol: там мультики показывают
ящитаю, прекрасное же дело!
И вообще, ты же программер!))) Серьезный человек бгг! :lol:
Я? Где? Ни разу в жизни не была:lol:
22.10.2010 в 14:12

Бродячее издевательство:)
Хэлтья Я? Где? Ни разу в жизни не была:lol:
Вот поэтому и бгг)))) представила себе тебя в облике серьезного программера)))) получила массу удовольствия!)))
22.10.2010 в 14:46

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
~Моргана Шелимар~
Ээээ серьезного программиста? ну прикинь такой айтишнег в джинсах и свитере сидит под кадкой с фикусом с листочком в руках и думает, закусив край карандаша. Что, скажешь, не серьезный программист? себя легко вижу в картинке:lol:
22.10.2010 в 14:50

Бродячее издевательство:)
Хэлтья у меня как-то это больше с каким-нибудь мирным поэтом ассоциируется))) не с айтишнегом))) у айтишнега должна быть комната заставлена разобранными системными блоками, на шее висеть компьютерная мышка, сигарета в зубах, чашка из-под кофе, немытая со времен царя Гороха, а фикус должен ютиться на трех коробках из-под комплектующих. А на остове из-под принтера спит кот. И при этом у айтишнега должен быть непременно эдакий фанатский блеск в глазах))))
22.10.2010 в 15:37

Деавтоматизирую жизнь
~Моргана Шелимар~
И концепт, и тематика, и вообще непоняяяятно и жутковато. :alles:
Что это за "искренняя любовь" такая, от которой в этом мире жизнь зависит? Как ее измерить, как проконтролировать и добиться достаточной концентрации, чтоб не исчезнуть тут, ни с того, ни с сего? И вообще, получается, мое существование там напрямую зависит от других людей, а не от меня? :alles: Аыыыы. Я не согласен. Вообще концепция мне отдает узаконенной правилами такого мира духовной проституцией. Что тех, кто "любовь" "продает", что тех, кто ее "зарабатывает". Ну нах.
22.10.2010 в 16:03

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
~Моргана Шелимар~
айтишнега должна быть комната заставлена разобранными системными блоками, на шее висеть компьютерная мышка, сигарета в зубах, чашка из-под кофе, немытая со времен царя Гороха, а фикус должен ютиться на трех коробках из-под комплектующих. А на остове из-под принтера спит кот. И при этом у айтишнега должен быть непременно эдакий фанатский блеск в глазах))))
Айтишнег айтишнегу рознь! бывают особи разной степени айтишности!
22.10.2010 в 18:10

Бродячее издевательство:)
_Аль_ Аыыыы. Я не согласен. Вообще концепция мне отдает узаконенной правилами такого мира духовной проституцией. Что тех, кто "любовь" "продает", что тех, кто ее "зарабатывает". Ну нах.
Вот! Эта твоя реакция подтверждает, что ты абсолютно правильно поняла сей концепт)))) я бы тоже там жить не хотела, и он мне не нравится))) наоборот, испытываю некое брезгливое недоумение по поводу такого мира)))) но это не умаляет интереса)))

Хэлтья бывают особи разной степени айтишности!
Особи! Разной степени айтишности!))) Класс, как звучит-то! :heart: Ты точно поэт-сказитель)))) по крайней мере, со словами обращаешься великолепно)))
22.10.2010 в 18:21

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
~Моргана Шелимар~
Класс, как звучит-то! :heart:
Как диагноз:gigi:
У меня богатый материал для наблюдения:lol: хотя некоторые айтишники на удивления цивильны!
Ты точно поэт-сказитель)))) по крайней мере, со словами обращаешься великолепно)))
:shy::shy::shy:
22.10.2010 в 18:33

Деавтоматизирую жизнь
~Моргана Шелимар~
Понятно. Ну блин) у меня не получается таким и интересоваться) Слишком неправильно.