20:29

Бродячее издевательство:)
У меня со стрип-пластикой Большая Проблема :gigi:. Собственно, как и с танцами вообще.
Я порывиста. У меня пластика такая... дикая. Ужасно темпераментно, но... ужасно неподходяще именно для стрипа:small:.
Тренерша постоянно напоминает мне, чтобы я возле пилона крутилась мягче, плавнее, без рывков и выражения лица: хочу пустить тебе кровь!!111 "Я сейчас кого-то съем!":nail:

Сегодня я тоже фейлила - всю тренировку пыталась совладать с темпераментом, но не очень успешно. Видимо, довела тренершу до предела, она ушла в другой конец зала, врубила мне музыку громко-громко и сказала: "Забудь все, что я говорила, и танцуй произвольно, как хочется. Танцуй, как будто для публики".

Ну, я станцевала:goodgirl:. Первую минуту все еще честно выполняла все крутки и связки, которые мы учили, а потом заготовки кончились, и пошла импровизация. Что я танцевала дальше - не помню, хоть убей. Но когда музыка стихла, и я вернулась на грешную землю, тренер сидела с открытым ртом. Следующие пять минут меня отчитывали(!), что я придуриваюсь неумехой :lol: Она серьезно рассердилась, что я ее специально дурю!! Мол, в импровизации я станцевала лучше, чем она сама, когда выступает, так какого фига я туплю на обычных отработках?!

А что я могу сказать?
Что да - я такая идиотка, которая может выдавать 100% результат только для публики - реальной или воображаемой?
Что громкая музыка влияет на меня как сильнейший афродизиак и просто подчиняет?
Что когда мне включили бггг "Кошку" Анны Седаковой, Моргана Шелимар ушла погулять, оставив вместо себя виктимную шлюху девочку из Виа-гры со всеми сопутствующими последствиями?



Эхх. Вот смотрю видео со своими танцами и, блин, четко видно - до каких пор еще контролирую себя, а когда начинается полный подсознательный отыгрыш песни, вне зависимости от ее месседжа. Вот как-нибудь наберусь смелости и выложу что-нибудь :crztuk: Мне нужен самоконтроль. Я хочу уметь управлять своим состоянием - чтобы не музыка меня вела, а я сама выбирала, с какой эмоцией выполнять танец.

И да, я таки добавила себе дополнительных занятий до 5 в неделю. Теперь я в этом клубе поселюсь :crztuk:

@темы: Танец, Музыка, Мысли вслух, Чувства

Комментарии
25.03.2011 в 21:04

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
Вот смотрю видео со своими танцами
давай мы тоже посмотрим, публика же ;-)
25.03.2011 в 21:07

Бродячее издевательство:)
Simon.cleric это не то))) были бы вы в реале, я бы вам станцевала))) а когда я сама в воспитательных целях видео снимаю, это не в счет - нет того ощущения)))
25.03.2011 в 21:07

Your brain is beautiful
Хм. Такое знакомое состояние..когда погружаешься в импровизацию,становишься музыкой и все.
Ну,конечно,самоконтроль вещь хорошая..но ведь так же танец лучше получается и опять-таки погружаться в музыку тоже мало у кого получается,так много движений новых рождается..Правда ты их не помнишь,да :gigi: Почему ты хочешь именно самоконтроля достичь? Волю отрабатываешь? Или научиться тому,что пока недоступно?
25.03.2011 в 21:51

Бродячее издевательство:)
Shustric475 Правда ты их не помнишь,да :gigi:
Вот это как раз не проблема))) я просто знаю наверняка, что смогу станцевать не хуже и в следующий раз, в этом плане мне все равно)))

Или научиться тому,что пока недоступно?
Вот это, да. Я не хочу потерять способность "впадать в транс танцевальный", я просто хочу уметь делать это по своему желанию, а не от публики + громкой музыки))

Слу, а ты ведь тоже танцуешь, мм? =))
25.03.2011 в 22:04

Your brain is beautiful
~Моргана Шелимар~
Ну да,не хуже,а может еще лучше,в зависимости от собственного состояния ( у меня лично так))
Так я и думала,что это покорение новых вершин :gigi:
Да,танцую - у меня как раз на танцевальном трансе все и основано,можно сказать,с публикой,без публики.. Импровизация. + некоторый оздоровительный эффект) И, как показывают наблюдения,очень сложно обычно людям научиться отключать мозг,а потом ничего - позволяют музыке немножко поуправлять собой) Те,кто пережил это ощущение - понимают. А вообще тело тоже надо дотягивать,чтоб оно могло порывы души и силу музыки выдержать,так сказать)) М-да,практика работы инструктором не прошла бесследно.. :crztuk:
25.03.2011 в 22:09

счастье рядом
ммм, а тебе есть для кого танцевать? :shuffle2:
25.03.2011 в 22:18

Бродячее издевательство:)
Shustric475 аняня, а что ты танцуешь?))) и инструктором чего была? :inlove: боги, как приятно пообщаться с человеком, влюбленным в танцы не, так сказать, заочно, а практически))))

А вообще тело тоже надо дотягивать,чтоб оно могло порывы души и силу музыки выдержать,так сказать))
Вот это безумно верно подмечено)) я потому сейчас оч стараюсь подтянуть физформу :crztuk: я в этом плане совсем не сильна, т.к. физухой именно никогда не занималась)))
25.03.2011 в 22:20

Бродячее издевательство:)
дымчатая.реальность ммм, а тебе есть для кого танцевать? :shuffle2:
в смысле? Подразумевается, есть ли у меня молодой человек, для которого я учусь танцевать стриптиз?)) если это, то нету и не планируется =)) мне не близка концепция "танцев для кого-то" конкретного)))
25.03.2011 в 23:03

Your brain is beautiful
не не близка концепция "танцев для кого-то" конкретного)))
О,да! Солидарна полностью...

Меня вообще привлекают все формы творческого самовыражения :) А физформу всегда надо подтягивать, это да..чем она лучше - тем больше возможностей)

Ой,а я по-моему тебе и писала даже когда-то..У меня импровизированный танец по методу Айседоры Дункан. Но вообще зовется эта штука у нас вибропластикой или пластикой свободного движения,основанного на волне. Ну,философия такова,что не нужно идти против природной гармонии,а в мире все пронизывают волны - импульсы,вибрации,волновая структура позвоночника,спирали ДНК,вода,движение трав под порывом ветра..ну и тыры пыры,в попе дыры :gigi: Вид танцевально-двигательной терапии. С некоторым погружением в себя.(как в японском буто,когда танцор может стоять,а внутри него умирает дерево. Но мы все же не стоим) Вот и получаются из некоторых занятий психо-танцевальные тренинги. Потому что физическое и внешнее выражает внутреннее и наоборот,через движение меняется внутреннее. Есть например парные и групповые композиции - интересная штука в плане отношений между людьми и к людям и ощущений. Вот,инструктором всего этого действа,так сказать,некоторое время была. Начинала. Сейчас группы нет пока.
25.03.2011 в 23:10

Бродячее издевательство:)
Shustric475 Ой,а я по-моему тебе и писала даже когда-то..
Неее, не писала *___*
офигеть!))) Первый раз о таком слышу, но очень впечатление, просто потому, что вот эти вибрации - это в моих глазах не философия, а очень практичная штука, лично для меня - еще один путь к магическим трюкам *__* ааа, хочу узнать побольше!))) :gigi:

Сейчас группы нет пока.
Ужасно жаль(( это же удивительное направление!
25.03.2011 в 23:20

счастье рядом
в смысле? Подразумевается, есть ли у меня молодой человек, для которого я учусь танцевать стриптиз?)) если это, то нету и не планируется =)) мне не близка концепция "танцев для кого-то" конкретного)))
да, это и имела в виду) а почему не планируется?
а ты смогла бы танцевать в клубе?)
25.03.2011 в 23:25

Бродячее издевательство:)
дымчатая.реальность да, это и имела в виду) а почему не планируется?
практика показывает, что мне неудобно в длительных отношениях)) предпочитаю ни к чему не обязывающий и далеко не заходящий флирт)) ну а поскольку ситуация за все эти годы не изменилась, то и делаю предположение на будущее)) разумеется, зарекаться не стану, но это наиболее вероятный исход))

а ты смогла бы танцевать в клубе?)
честно? не просто смогла, а с удовольствием этим занималась бы)) если я когда-нибудь стану достаточна хороша для этого, то посмотрим)) работать в стриптиз-бар не пойду просто потому, что там прокурено всегда, и каждую ночь проводить там (как моя тренер, например) - это убивать свое здоровье, но выступать в шоу-программе не отказалась бы)) но без топлеса)) в принципе, меня уже не раз и не два приглашали работать пиджейкой, но это тоже на всю ночь, чего я все-таки не хочу - даже при всей моей нежной любви к дискотекам))
25.03.2011 в 23:27

счастье рядом
Морган, а детей ты не хочешь? как-то самой всю жизнь тоже не очень..)
понятно, а вот я бы не смогла на публику...
25.03.2011 в 23:36

Бродячее издевательство:)
дымчатая.реальность Морган, а детей ты не хочешь? как-то самой всю жизнь тоже не очень..)
ну это личный выбор каждой женщины)) я не чайлд-фри, но и не сторонница "аняня малыши")) у меня к этому спокойное отношение)) в обозримом будущем я себя мамой не вижу, и мне даже немножко жаль, что вот так совсем не дано - я, блин, к любимой подруге уже четыре месяца не прихожу, потому что она родила, у нее мелкий, а я просто не представляю, как находиться с ним в одном помещении)) идиотизм же, но...)) с другой стороны, я знаю, что все может измениться, поэтому не зарекаюсь)) в любом случае, считаю, что к появлению ребенка нужно подходить крайне осознанно)) так что пока я на полном серьезе не осознаю, что хочу и могу родить ребенка, разговор вести не о чем)) и да - вот это"как-то самой всю жизнь тоже не очень..)" мне кажется не очень хорошим аргументом, чтобы рожать)) это нечестно по отношению к детенышу))

понятно, а вот я бы не смогла на публику...
О, ну так многие не могут, и это нормально. Я бы даже сказала, что в случае той же стрип-пластики и подобных эротичных направлений нормой является именно "не могу")) просто есть такие демонстративные психи вроде меня, которых хлебом не корми, дай повыпендриваться на публику в любом амплуа :D ну и опять же, я ж экстраверт, а ты у нас, если мне память, не изменяет, типировалась в Драйзерку?)))

А вот что тебе - лично тебе - мешает выступать публично? И проблемой является именно стрип-пластика или танцы вообще?
25.03.2011 в 23:39

Your brain is beautiful
~Моргана Шелимар~
Ну,да,собственно так оно и есть) Самое главное,что это полезно еще и людям с проблемами двигательного аппарата - они разрабатывают все зоны подвижности,в довольно мягкое форме,т.е. это не может повредить,так как шейпинг кому-то к примеру. Ну и индивидуальный подход, - кому над чем больше работать надо. Да и потом,проблема на физиологическом уровне тесно связана же с психикой,а к любой проблеме лучше подходить в комплексе. А тут и получается своеобразный комплекс. Потому что это не просто механическая отработка упражнений. Здесь важно все - образ,музыка(специально каждую композицию сидишь выбираешь,зато такой творческий процесс! Ты все делаешь САМ,нет никаких рамок!) Как воспримут это люди,как до них это понятнее донести - объяснять и показывать тоже мне,как они реагируют в процессе и т.д. Можно например сделать занятие на проработку стихий - огня,воздуха,земля,воды,на ощущение качества пространства,твердое,вязкое и т.д. Так как ощущения будут разные и мышцы будут работать по-разному. Ну,и практика показывает,что многие люди просто с трудом ориентируются в пространстве,не могут его чувствовать,это распространяется на жизненное пространство в том числе) Ну,а из парных композиций - например "Музыкант и инструмент",когда один человек двигается только от мановений,прикосновений другого,причем глаза у него закрыты. очень интересные композиции получаются. Один учится чувствовать другого,волей неволей. + умение довериться,расслабиться. При этом никто никого не насилует так сказать :gigi: - не можешь сегодня,ради бога.
Направление действительно настолько уникально,что мало кто о нем знает :gigi: Группы нет у меня,потому что подготовкой танцовщиц планировалось заниматься. А так у моих коллег-танцовщиц,основателей всего этого есть.(ей вообще 60 лет,она свободно двигается,а идея создания школы ей приснилась!) Мы ездили на Дункановский фестиваль в Москву и обнаружили,что у них совсем другое - есть постановки,больше рационализма,нет такой работы над телом. Они были от нас в шоке - но я не думаю,что до конца поняли,насколько у нас глубже все это переплетено. Но мастер-класс им понравился! :gigi:
Вот -что-то меня развезло на подробности :-D Хлебом не корми,дай с хорошими людьми пообщаться)))
25.03.2011 в 23:42

Бродячее издевательство:)
Shustric475 почаще бы мне такие подробности выдавали *___* я в восхищении, в общем!))) Очень хочу, чтобы ваше направление развивалось активнее! =)))
25.03.2011 в 23:45

счастье рядом
вот это"как-то самой всю жизнь тоже не очень..)" мне кажется не очень хорошим аргументом, чтобы рожать)) это нечестно по отношению к детенышу))
я имела ввиду не ребенка здесь, а одиночество в плане без отношений, без любви..)

~Моргана Шелимар~
я в детсве в хоре пела и на сцене вокально пела сама *)
нет, я именно о стриптизе ) не хотела бы, чтобы на меня смотрели кучи мужиков, мне достаточно одного, для которого можно танцевать..)
я то драйзерка то достоевский по всем тестам, 50 на 50 ))
25.03.2011 в 23:46

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Я ХОЧУ посмотреть эти видео!!!!!!!111111...
25.03.2011 в 23:46

Your brain is beautiful
~Моргана Шелимар~
Обращайся,если шо - я всегда на связи и практически на любую тему)

Буим старатсо! :rolleyes: :shv: :-D
25.03.2011 в 23:50

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Shustric475
Здорово, мне тоже было интересно узнать, что ты таким занимаешься. А видюшки где-нибудь есть?
Я только что вернулась с динамической медитации по йоге. Мы там как раз танцевали, двигались под музыку с закрытыми глазами, отпуская себя и двигаясь так, как телу хочется. Я очень отдохнула.
Танцы - это клево!
25.03.2011 в 23:51

Бродячее издевательство:)
дымчатая.реальность я имела ввиду не ребенка здесь, а одиночество в плане без отношений, без любви..)
эээ а причем тут "без любви" к "без отношений"?))) одно не обозначает другое)))

нет, я именно о стриптизе ) не хотела бы, чтобы на меня смотрели кучи мужиков, мне достаточно одного, для которого можно танцевать..)
блин)) вот полностью тебя понимаю, но - лично(!) мне вот не интересно для одного танцевать, мне мало этого внимания)) я еще могу понять: с ним вместе - для кучи других людей, да так, чтобы у них челюсти отвисли :gigi: вот как раз для этих целей я с собой порой в клубы хорошо танцующих мальчиков беру :gigi:

я то драйзерка то достоевский по всем тестам, 50 на 50 ))
ну вот базовая этика очень хорошо просматривается))) я ее очень уважаю - у меня ж родительница Драйка + Достов вокруг полно)) просто воспринимаю ее как альтернативный взгляд на мир, потому что на самом деле - стандарты Драйзеров*Достов обычно диаметрально противоположны моим))
25.03.2011 в 23:53

Бродячее издевательство:)
AnnaSk Я ХОЧУ посмотреть эти видео!!!!!!!111111...
:lol: о боже, ладно, когда мужская часть ПЧ реагирует в умыл настырным "а покажи по секрету", но я не думала, что ты к ним присоединишься))) откуда такой интерес к стрип-пластике? =))

Shustric475 :squeeze: буду краток!)))
25.03.2011 в 23:57

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
~Моргана Шелимар~
для меня очень много инфы дает то, как человек двигается. а уж когда танцует - так вообще. очень интересно поэтому посмотреть... можно сказать душу увидеть =)
26.03.2011 в 00:00

Бродячее издевательство:)
AnnaSk ого, ничего себе восприятие!)))
26.03.2011 в 00:04

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
ну сенсорег же. =)
26.03.2011 в 00:12

Your brain is beautiful
~Моргана Шелимар~
ня! ^^

AnnaSk
Какие-то видюшки есть. Но они оочень много весят( если соберешься в скайп - могу скинуть) Только грузиться будут часа по полтора) А у тебя есть какие-нибудь видюшки твоих танцев?
Да! Какое хорошее понятие! - Динамическая медитация! Блин,на йогу я бы тоже походила. А еще я сто лет не могу собраться на вокал караул,дайте мне маховик времени,срочно!! :lol:

для меня очень много инфы дает то, как человек двигается. а уж когда танцует - так вообще. очень интересно поэтому посмотреть... можно сказать душу увидеть =)
Кстати,да! У меня это выработалось со временем,как профессиональное видимо еще видишь,у кого какие где проблемы.. - я так нассугестировалась по БС что ль?) Но все равно,мне физически сложно например поправить человека - я не чувствую,вдруг ему больно будет, если я вот так надавлю? А поправлять надо,для нагладности,не только словесно. Может,это пройдет..
26.03.2011 в 00:18

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Shustric475
Да, мне тоже нравится это понятие. =) Не говори, я тут тоже: и на арабские танцы хочу, и на ирландские сетовые и на степ, и на йогу, и на музыку, и на вокал.... Надо ограбить банк!
Нет, у меня видюшек нет, к сожалению. Я пока только начинаю танцевать. =)

Видимо ты и впрямь нассугестировалась. =) Стала лучше разбираться. Я тоже вижу, где какие у кого проблемы, по движению. Да я вообще сразу человека оцениваю по тому, как он двигается и выглядит!
Я думаю, с опытом придет! У меня очень хороший тренер по йоге, а она тоже интуитка базовая. Бывает резковата, но в целом очень умела - преподает дооолго...
26.03.2011 в 00:23

Your brain is beautiful
AnnaSk
Да!! Давай ограбим?!!! :arms: Столько идей можно будет реализовать..:rolleyes: ЭХ!
Есть повод заснять ;-)

Воот! Ты сразу видишь,на автомате! А мне для этого надо включать специальное видение Х)) :dozor: Внимание обращать) Судя по тому,что ты сказала,дооолго мне еще этот опыт накапливать)))
26.03.2011 в 00:25

счастье рядом
эээ а причем тут "без любви" к "без отношений"?))) одно не обозначает другое)))

ну это кому как) я не признаю отношений без любви..)

я еще могу понять: с ним вместе - для кучи других людей, да так, чтобы у них челюсти отвисли
ага, а он именно ревновать не будет, да? :laugh:

просто воспринимаю ее как альтернативный взгляд на мир, потому что на самом деле - стандарты Драйзеров*Достов обычно диаметрально противоположны моим))
прикольно *)
а вообще у меня половина избранного - гексли) то и дело слышу это имя)
26.03.2011 в 00:26

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Shustric475

Да... кажется я поняла, в чем продолжение нарисованной мной истории. Габен подумает, подумает, и разработает план ограбления банка! =D
Ну как что-нибудь будет получатся, засниму =) но это еще будет нескоро, т.к. я занимаюсь всего лишь раз в неделю, когда в Королеве (живу в Москве)

Но ты же включаешь! Значит получается. Это круто!