23:30

Бродячее издевательство:)
Запись под тегом "альтернативный дневник". Что за записи им помечаются - читать здесь.

Про ночные прогулки, силу и сквозьвременные путешествия

@темы: Чудеса, альтернативный дневник, Мысли вслух, Природа, Чувства, Город

Комментарии
02.05.2011 в 23:58

вот почему, интересно, у меня все никак не получается перейти за грань абсолюнтого отсутствия информации и именно что намеков на чудес... ну кроме разве что чего-то сейчас, типа погоды и хорошего дня.
03.05.2011 в 00:47

Это просто я люблю жизнь, что мне дана...(с)
научусь как-то управляться с собой ДО того момента, как ее сорвет с петель
.
не кокетничай, чудо лучезарное, пока у тебя не будет возможность этим управлять, ничего никуда не сорвет.
а вот что ты сразу признаешь, что у тебя эта возможность есть, никто не обещает :Р
так что, ходить *походкой модели*, как после тренировок, тебе еще ой сколько раз придется))
03.05.2011 в 02:09

You were spared by Thanos.
Эм, а для всего этого нужна интуиция и талант, да? Без них никуда?
03.05.2011 в 07:53

Бродячее издевательство:)
shharf вот почему, интересно, у меня все никак не получается перейти за грань абсолюнтого отсутствия информации
А зачем тебе туда? о___О туда-где-нету-информации? О_О

именно что намеков на чудес...
хочешь сказать, что у тебя все останавливается на намеках? Не верю)))
03.05.2011 в 07:56

Бродячее издевательство:)
амитей пока у тебя не будет возможность этим управлять, ничего никуда не сорвет.
хорошо, что кто-то в это верит))) я тоже очень хочу верить в собственные рациональные способности к выживанию :D но когда потом вспоминаю, как глубоко я ушла в момент очередного погружения, стреееемно)) :crztuk:

а вот что ты сразу признаешь, что у тебя эта возможность есть, никто не обещает :Р
Эээй!!!))) Нечестно!)))

так что, ходить *походкой модели*, как после тренировок, тебе еще ой сколько раз придется))
ну спасибо , дорогая :lol:
03.05.2011 в 08:00

Бродячее издевательство:)
Trimurti Эм, а для всего этого нужна интуиция и талант, да? Без них никуда?
Я б сказала, что нет. На 100% я не уверена, но все-таки наблюдала неоднократно, когда люди даже совсем толстокожие чувствовали определенные вещи заблаговременно. Так что работать в этом направлении однозначно можно. Может быть, да и скорее всего будет, будет сложнее, чем тем, у кого ярко выраженные способности именно в данной сфере, но нарабатывается все. Другое дело, что придется частично отказаться от некоторых черт характера - а-ля догматичность, контролфрикство и т.п.)) - и вот это обычно бывает людям-прочно-стоящим-на-земле сложнее всего))
03.05.2011 в 09:08

Это просто я люблю жизнь, что мне дана...(с)
~Моргана Шелимар~
хорошо, что кто-то в это верит))
кто это говорит про верит? никто не верит. лично я просто знаю))))))

честно-честно))) сама знаешь)))

да пжалста)) чтоб я, да помыслила лишить тебя кайфа...))))))))
03.05.2011 в 09:37

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
А меня выкидывает наоборот - в прошлое. :hmm: Тоже с раннего детства. Сначала просто с худ.-исторических книжек, попозже - с предметов в музеях. Сейчас уже могу и специально настраиваться на эпоху. Казалось бы, ничего полезного, но на самом деле дает огромный опыт о людях и мире...
И очень интересно, хотя иногда и грустно ходить по своим прошлым воплощениям.
03.05.2011 в 10:39

~Моргана Шелимар~ да вот и я не знаю, зачем! но я там и есть, где нету информации! а хочу туда, где есть ))
я утрирую, конечно. но оочень тоскливо иногда.
03.05.2011 в 12:42

You were spared by Thanos.
~Моргана Шелимар~
А с чего начать можно?
03.05.2011 в 13:27

Бродячее издевательство:)
Trimurti А с чего начать можно?
А что тебе нужно в первую очередь? Для чего тебе все это? =)

shharf оч странно)) по-моему, у тебя есть ВСЕ задатки для того, чтобы общаться с интуицией на ты))
03.05.2011 в 13:40

You were spared by Thanos.
~Моргана Шелимар~
Э, будут меньше трястись руки перед каким-либо выбором? Не сидеть и судорожно не гадать на ромашке что лучше? :gigi:
03.05.2011 в 13:56

Бродячее издевательство:)
Trimurti Э, будут меньше трястись руки перед каким-либо выбором? Не сидеть и судорожно не гадать на ромашке что лучше? :gigi:
Ааа, не, не будут. Т.е. сначала по-любому придется учиться не трястись на счет будущего, а уже только потом будешь слышать интуицию)) ибо нервы заглушают ее голос только так =)) поэтому тут нужно начинать с другого =)) я потому и спрашиваю, какие цели))
03.05.2011 в 14:08

You were spared by Thanos.
~Моргана Шелимар~
Так я цели и написала :gigi:
03.05.2011 в 14:28

Бродячее издевательство:)
Trimurti я поняла)) я тебе к тому, что именно про тренировку интуиции рано думать)) постарайся поразмыслить на тему, почему бессмысленно трепыхаться нервничать, когда выбираешь :D. Попробуй на практике снижать важность будущих событий. Есть садистский, но действенный способ: честно сказать себе, что все может быть Очень Плохо, накрутить в воображении ситуацию до абсурда, до того момента, что она из драмы превратиться в дешевую трагикомедию черно-юморную. Пока уже просто не начнешь ржать с идиотизма ситуации. И после этого как-то отпускает)) ты уже пережил в голове самое плохое и ужасное развитие, вышел из этого состояния и рассмеялся. Страх отпадает.
03.05.2011 в 15:09

You were spared by Thanos.
Есть садистский, но действенный способ: честно сказать себе, что все может быть Очень Плохо, накрутить в воображении ситуацию до абсурда, до того момента, что она из драмы превратиться в дешевую трагикомедию черно-юморную.
Я и так себя легко могу в этом убедить, зачем же еще сильнее над собой издеваться :lol: Мне, наоборот, нужно, чтобы кто-то сказал, очень уверенно - все будет хорошо, делай это, сцуко и пинок под зад, да :lol: Честно, я очень верю в уверенное "все будет хорошо" или "у тебя все получится". К тому же я, если честно, не понимаю ни что такое драма, ни что такое трагикомедия в собственном воплощении. Мне просто феерично страшно. И все :nope:
постарайся поразмыслить на тему, почему бессмысленно трепыхаться нервничать, когда выбираешь
Хорошо, попробую.
03.05.2011 в 15:19

Бродячее издевательство:)
Trimurti Честно, я очень верю в уверенное "все будет хорошо" или "у тебя все получится"
Но ведь вовсе не обязательно все будет хорошо даже, если тебе это говорят уверенно)) фишка в том, чтобы НЕ париться, будет ли хорошо, а делать ТО, что надо делать. И все. Без привязки к результату. Золотое правило управления реальностью: делай, что должно, и будь, что будет. В таком случае все действительно будет хорошо =))

Я и так себя легко могу в этом убедить, зачем же еще сильнее над собой издеваться
Тебе не нужно именно убеждать себя в том, что все будет плохо. Нужно просто снизить важность и градус страха. Чтобы вместо паники и холодеющих рук - равнодушное пожатие плечами, мол, ну, может быть, все будет плохо, а может, и нет. Поиграем и узнаем!... тебе ведь почему феерично страшно? Ты боишься получить негативный результат и эпик фэйл. Но когда задумываешься, что фэйл-то может быть вовсе и не эпичным - так, не фэйл даже, а фэйлишко жалкий - перестаешь настолько "Переживать!!111", а принимаешься действовать))

Вот если у тебя есть какая-то конкретная ситуация - можем практический пример рассмотреть))
03.05.2011 в 15:46

You were spared by Thanos.
Но ведь вовсе не обязательно все будет хорошо даже, если тебе это говорят уверенно))
Понимаешь, тут абсолютно не важно, что реальне получится в результате. Опыт показывает, что в критической ситуации я в панику не бросаюсь и действую вполне уверенно. Патамушто, видимо, в этом случае нет неизвестности. Ты можешь исходить из того что есть и делать соответствующие телодвижения. Но чтобы сделать первый шаг, подобное "все будет хорошо" очень нужно :weep:

фишка в том, чтобы НЕ париться, будет ли хорошо, а делать ТО, что надо делать.
Фишка в том, чтобы не париться по поводу неизвестности - ни хорошо, ни плохо, а ЧТО будет?! А вдруг все будет хорошо, но я не смогу этим воспользоваться? Ааа, упустила свой шанс!:horror2: А вдруг все будет плохо, и я не смогу из этого выбраться? Ааа, оторвало руки-ноги, калека на всю жизнь:horror2: Хотя плохое представляется все же намного лучше.

Золотое правило управления реальностью: делай, что должно, и будь, что будет.
А что должно? Вот то, что я делаю - это должное или нужно приложить еще больше усилий, найти еще больше альтернатив, пройтись по еще большому количеству сайтов, прочитать еще больше информации? Бррр.

Но когда задумываешься, что фэйл-то может быть вовсе и не эпичным - так, не фэйл даже, а фэйлишко жалкий - перестаешь настолько "Переживать!!111", а принимаешься действовать))
Да ты что, я всегда "иду с повинной", если в очередной раз умудряюсь "упустить свой шанс". Мне надо, чтобы мне говорили, что "это нормально", "это не плохо" и прочее. Эх. Я как бэ не могу сказать, что боюсь именно фейла, но вроде именно фейла я и боюсь. Даже не знаю.

Вот если у тебя есть какая-то конкретная ситуация - можем практический пример рассмотреть))
Хм. Ну ситуация с работой и то как у меня не фигурально тряслись коленки при попытке ее поменять.
03.05.2011 в 16:02

~Моргана Шелимар~ просто у меня ощущение, что я учусь где-то на бессознательном уровне (в университете объяснили, что подсознание - это только у психов), и все самое интересное проходит мимо меня! теоретическое обоснование, я имею в виду. вот например важность отменить получилось как-то само собой, ну кроме одного - будущего близких, тут реальность заставила насильственным образом. и всякие благоприятности направлять я тоже как-то научилась.

такой сумбур. но я, конечно, от тебя практических советов не жду )))) просто так, развести на поболтать немножко )
03.05.2011 в 16:05

Бродячее издевательство:)
Опыт показывает, что в критической ситуации я в панику не бросаюсь и действую вполне уверенно.
Тогда не делай ничего, полка ситуация не станет критической. Займись чем-то другим.

ни хорошо, ни плохо, а ЧТО будет?!
Что-то же будет)) если тебе не важно, хорошо или плохо, то какая разница?..)))

А вдруг все будет хорошо, но я не смогу этим воспользоваться? Ааа, упустила свой шанс!:horror2:
Будет еще один!)) Или десять. Или двадцать. Вот чтоб не оторвало руки и ноги, правда стоит позаботиться, а все остальные жизненные ситуации просто дают опыт. Экспу. Как в компьютерной игре. Всегда можно переиграть.

А что должно? Вот то, что я делаю - это должное или нужно приложить еще больше усилий, найти еще больше альтернатив, пройтись по еще большому количеству сайтов, прочитать еще больше информации? Бррр.
Вперед. Делай больше, действуй активнее. Вкладывай силы, не ленись. Чтобы у тебя была чистая совесть. Чтобы ты могла сказать - я сделала все, что могла, а остальное уже от меня не зависит, - после чего перестать думать о результате этого дела, позволяя ему завершаться самостоятельно.

Я как бэ не могу сказать, что боюсь именно фейла, но вроде именно фейла я и боюсь. Даже не знаю.
Вот тут я тебе ничем не помогу))) если сама пока еще не знаешь, что именно пугает, то я тем более =)) наблюдай больше за своими реакциями, ты же это умеешь =))

Ну ситуация с работой и то как у меня не фигурально тряслись коленки при попытке ее поменять.
Ну вот допустим, работа. Она тебе сильно не нравилась, раз ты думала ее менять? Были опасения, что в будущем не найдешь лучше? Если ты все еще колеблешься и боишься пожалеть об уходе с работы, выжидай, пока аж пятки жечь не будет. Чтобы тебе осточертела твоя работа действительно вконец. Чтобы ты принимала решение в итоге с чистым сердцем. так, чтобы уйти и никогда к этому мыслями не возвращаться. Что сделано, то сделано. точка.
Если выбираешь между работами и не можешь решить, какая лучше - представь себя уже работающей там и там. В детальках. Вообрази свои будни, месяцы, годы. Как ты себя чувствуешь в этом будущем. Уютно? Неуютно? Если тебе нравятся оба варианта даже в долгосрочной перспективе, при чем, нравятся одинаково - кинь монетку. Я бы сказала, что если они тебе действительно нравятся одинаково, то какой бы результат не выпал, тебе будет все равно. Но на практике часто оказывается, что видя выпавшие орел или решку, мы внезапно понимаем, что согласны с итогом или наоборот, появляется желание перекинуть еще раз. Вот этот момент нужно уловить - это говорит твое подсознание. Поступай, как оно шепчет. даже вопреки монетке. Здесь она не глас судьбы, а повод для того, чтобы спровоцировать твой внутренний голос на комментарии.
03.05.2011 в 16:07

Бродячее издевательство:)
shharf теоретическое обоснование, я имею в виду.
С теоретическим обоснованием точно не ко мне))) я считаю, что если получается само собой - это идеальный вариант)) у меня самой так, и я очень довольна :D да и вообще, подсознание наше обучается быстрее, проще и эффективнее, ему меньше нужно объяснять, так что чего тратить время даром?))) ;-)

А поболтать я всегда рада))) даже разводить не надо)))
03.05.2011 в 16:09

~Моргана Шелимар~, ну мне же лю-бо-пыт-но! чему это оно там обучается за моей спиной? )))
03.05.2011 в 16:30

Бродячее издевательство:)
shharf по результатам смотри))) или сама ему проблемные точки показывай, пусть имеет в виду и обучается полезным делам)))
03.05.2011 в 16:46

You were spared by Thanos.
Что-то же будет)) если тебе не важно, хорошо или плохо, то какая разница?..)))
Разница в отсутствии конкретики. Когда я вижу конкретную ситуацию, хорошая она или плохая, это становится не важно. Когда эта какая-то перспектива, то я просто подвисаю в воздухе. Мне не за что зацепиться. Ведь что-то - это почти как ничто. Вообще удивительно какие у нас разные восприятия. Вот сильно уверена, что для тебя "что-то" это вообще чуть ли не целый мир))

Будет еще один!)) Или десять. Или двадцать. Вот чтоб не оторвало руки и ноги, правда стоит позаботиться, а все остальные жизненные ситуации просто дают опыт. Экспу. Как в компьютерной игре. Всегда можно переиграть.
А если не будет? А если сделав именно этот выбор, я поставила на себе крест? И дальше будет только хуже

Вперед. Делай больше, действуй активнее. Вкладывай силы, не ленись. Чтобы у тебя была чистая совесть. Чтобы ты могла сказать - я сделала все, что могла, а остальное уже от меня не зависит, - после чего перестать думать о результате этого дела, позволяя ему завершаться самостоятельно.
У меня никогда не будет чистой совести. Во-первых, потому что мне не нравится это делать. Во-вторых, мне всегда кажется, что есть что-то такое, что я упустила, сколько бы я перед этим не приложила усилий. В том смысле, фейл сам по себе неприятен, но он неприятен вдвойне, когда случается потому, что ты его не предусмотрела, а возможность у тебя была, да. Бррр.

Были опасения, что в будущем не найдешь лучше?
Были опасения, что от перемены мест слагаемых сумма не изменится, что будет только хуже, что никто не возьмет и прочее.
Если ты все еще колеблешься и боишься пожалеть об уходе с работы, выжидай, пока аж пятки жечь не будет.
Такого не будет. Я всегда буду цепляться до победного конца - помру либо я, либо мы вместе с кораблем, но никогда по отдельности.
так, чтобы уйти и никогда к этому мыслями не возвращаться. Что сделано, то сделано. точка.
Вот уж чем я редко заморачиваюсь, так это прошлыми делами. Но будущее, будущее оно такое, эм, темное и непонятное. Если сама не задам цели, впереди будет полное и тотальное ничто. Но даже с "целями" получается скорее пастораль в стиле "лошадка и космос" :lol:
Если выбираешь между работами и не можешь решить, какая лучше - представь себя уже работающей там и там. В детальках.
Детальки? Не смогу. У меня очень слабое воображение. Я не вижу деталек.
Поступай, как оно шепчет. даже вопреки монетке. Здесь она не глас судьбы, а повод для того, чтобы спровоцировать твой внутренний голос на комментарии.
А, мне нравится как ты пишешь. Но, боюсь, страх на данном этапе восприятия заглушит любой шепот подсознания. Так что вот ты тут права, нужно сначала его побороть.
03.05.2011 в 16:59

Бродячее издевательство:)
Trimurti Так что вот ты тут права, нужно сначала его побороть.
Нужно. Обязательно)) Не побороть, так хотя бы полюбовно с ним договориться, чтобы он не мешал тебе вести себя целесообразно)) Знаешь, иногда говорят, что если не можешь стать смельчаком, попробуй сыграть смельчака - веди себя, как повел бы человек-без-страха, а все остальное приложится. На мне это работает - особо смелой в проблемных сферах я не стала, но хоть туплю меньше :-D может, и тебе поможет?

Вот сильно уверена, что для тебя "что-то" это вообще чуть ли не целый мир))
Для меня и ничто - целый мир)) ЧИ такая ЧИ))) но это да - особенности восприятия. А вот ты подумай знаешь о чем... например, о том, что если ты не видишь будущего/вероятностей/возможностей, это не значит, что их нет. Они там есть. Всегда есть. Просто в силу индивидуальных своих особенностей ты их (пока) не можешь рассмотреть. Вот тебе кажется, что ты идешь по краю бездны, где один неверный шаг - и упадешь в пропасть. Но на самом деле ты идешь по просторной зеленой аллее, просто с закрытыми глазами. Ступай увереннее. Тебе есть, куда ступать. Будущее - не пропасть. Оно - зеленая парковая аллея.

Кстати, может, стоит попробовать походить с закрытыми глазами? Выйди куда-нибудь в парк, выбери себе аллею, где особо негде спотыкаться, закрой глаза и иди вперед. Сейчас это особенно актуально, так как можно одеть темные солнечные очки и не казаться случайным людям странной - с закрытыми-то глазами)))
03.05.2011 в 17:59

You were spared by Thanos.
Знаешь, иногда говорят, что если не можешь стать смельчаком, попробуй сыграть смельчака - веди себя, как повел бы человек-без-страха, а все остальное приложится. На мне это работает - особо смелой в проблемных сферах я не стала, но хоть туплю меньше :-D может, и тебе поможет?
Если бы я поддавалась своему страху, я бы вообще ничего не делала. Но у меня есть, эм, воля что ли :sunny: Вот она куда-то прет и прет вперед, а я просто за нее держусь. Т.е. мне так страшно, что я даже думать о каких-то вариантах не могу, глаза закрываются, руки трясутся и прочее, а она, "воля", есть всегда, вот цепляюсь за нее руками и ногами и иду как-то :gigi: Не то чтобы я сцепляю зубы и вперед, нет, просто, эм, есть умение проецировать/изменять мир через волевой импульс, вот на него и полагаюсь в таких ситуациях. Как-то так.

Но на самом деле ты идешь по просторной зеленой аллее, просто с закрытыми глазами. Ступай увереннее. Тебе есть, куда ступать. Будущее - не пропасть. Оно - зеленая парковая аллея.
А, очень нравится. Только как это увидеть, если у тебя нет ни одного органа чувств, способного это все разглядеть? Т.е. умом ты можешь об этом знать, а все остальное будет кричать - неправда! Где зеленое? Нет зеленого! Где аллея? Нет аллеи!
Кстати, может, стоит попробовать походить с закрытыми глазами?
Хм. Вариант. Надо попробовать :)
03.05.2011 в 18:04

Бродячее издевательство:)
Trimurti Т.е. умом ты можешь об этом знать, а все остальное будет кричать - неправда! Где зеленое? Нет зеленого! Где аллея? Нет аллеи!
но у тебя же есть воля, мм?))) Включай ее, и пусть она тебя ведет через зеленую аллею. Со временем придет уверенность)) а поначалу опирайся на то, что у тебя есть)) ты упрямая, ты сможешь себя пересилить))
03.05.2011 в 18:18

You were spared by Thanos.
но у тебя же есть воля, мм?))) Включай ее, и пусть она тебя ведет через зеленую аллею. Со временем придет уверенность)) а поначалу опирайся на то, что у тебя есть)) ты упрямая, ты сможешь себя пересилить))
Эм, воля - это как бэ сила, понимаешь? Вот как экскаватор вспахивает землю, так и она. Это не инструмент, эм, направленного созидания. Она не создает что-то. Она тебя проталкивает, двигает от точки А к Б, но при этом их не задает. Для этого обычно используется мозг, который и определяет цели. Конкретные при чем. Вот купить хлеб - это конкретная цель. Провести через зеленую аллею - а? чего?
Хотя допускаю, что лично я ее использую только в таком ракурсе. Хм.
03.05.2011 в 18:23

Бродячее издевательство:)
Trimurti ну возьми себе за цель - поверить, что "зеленая аллея" есть. Поверить, что будущее - друг. У тебя есть цепкий ум, упрямая воля и мощный внутренний двигатель. Действуй и ничего не бойся. Возьми себе за правило - не бояться. Как только теряешься в представлении о будущем, как только начинаешь подвисать в попытке оценить перспективу - вспоминай про свою эту волю)) действуй из расчета, что будущее несет тебе одни плюшки. Убеди себя в этом.

Кстати, а почему ты не используешь какие-нибудь вспомогательные оракулы типа тех же рун?
03.05.2011 в 18:37

You were spared by Thanos.
Действуй и ничего не бойся. Возьми себе за правило - не бояться.
Не могу не :nope: Вот я частенько наблюдаю за своей 3в, и до сих не нашла того переключателя, который сегодня делает тебя уверенно топающим в светлое будущее товарищем, а назавтра - нервным параноиком. Это лишь можно компенсировать через "волю", через разговоры с самим собой и прочее.

Как только теряешься в представлении о будущем, как только начинаешь подвисать в попытке оценить перспективу - вспоминай про свою эту волю)) действуй из расчета, что будущее несет тебе одни плюшки. Убеди себя в этом.
Видимо, ничего другого больше не остается :nope:

Кстати, а почему ты не используешь какие-нибудь вспомогательные оракулы типа тех же рун?
Патамушто не могу понять свое к ним отношение - верю или не верю. А если верю, то насколько верю? Т.е. если они предскажут что-то плохое, то все, пора начинать рыть себе могилу?