20:34

Бродячее издевательство:)
Киндер-сюрприиииз. Эта такая штуковина, которая лечит, дает силы и радует-радует-радует!=)))
У меня просто уже так давно не было выходных, что ой))) :alles::chup2:

К слову про шоколад.
А кто-то в курсе о ситуации с пальмовым маслом? Оно вредно? Полезно?
Где-то пишут, что оно в принципе запрещено в странах Европы . В Украине, я знаю, что если в сыре есть пальмовое масло, то сыр запрещено называть "сыром", а надо - сырным продуктом. Но именно запрета нет.

Просто я даже в несчастном Милки-Вэе это пальмовое масло вижу. Оно везде! о_О

@темы: Профессия: журналист, Галлюциногенное:), Мысли вслух, Чувства

Комментарии
16.06.2012 в 21:09

счастье рядом
У меня одногруппница есть, которая на каждом продукте перед покупкой смотрит состав, и если там есть пальмовое масло - не покупает :)
Та боже мой, если не есть всё, что хоть немного вредно, тогда вообще голодным останешься) живем только раз)
16.06.2012 в 21:23

Бродячее издевательство:)
дымчатая.реальность, ну, скажем, если в Милке пальмового масла нет, а в Милкивэе - есть, то я лучше куплю Милку))

если не есть всё, что хоть немного вредно, тогда вообще голодным останешься)
ну да, ты права)) потому я и пытаюсь понять - это вредно "немного" или все-таки больше, чем немного?

живем только раз)
поэтому охота прожить подольше)))
16.06.2012 в 21:24

Good news! We`re going deeper
Если оно есть в киндер-сюрпризе, то значит с ним никаких проблем :D
Логика такая логика, да? :gigi:
*перечитал пост внимательно* Точнее оно в милки вэе... Какая разница :lol:
16.06.2012 в 21:35

счастье рядом
ну, скажем, если в Милке пальмового масла нет, а в Милкивэе - есть, то я лучше куплю Милку))
даже если Милкивэй вкусняшка, а Милка фуфуфу? xDD

Киндер-сюрприиииз. Эта такая штуковина, которая лечит, дает силы и радует-радует-радует!=)))
о кстати, с этим сложно не согласиться :)
16.06.2012 в 22:40

Good news! We`re going deeper
Так, ну вот я я доехал до дома и чуть-чуть почитал про сабж :lol: Так что теперь серьёзный ответ.
Судя по тому, что я читал, оно не вредно и не полезно. Вред его связывают, во-первых, (не особо) с наличием в нём холестерина (вики говорит про 2,3 мг холестерина на 100 г масла), во-вторых (и это главное) - с наличием большого количества насыщенных жиров (50% всего состава этого масла - насыщенные жиры), которые МОГУТ привести к повышению уровня холестерина в крови. При этом если сравнивать с, например, подсолнечным, то, конечно, подсолнечное выигрывает, там холестерина нет и быть не может в принципе, насыщенные жиры составляют около 10%. С другой стороны, в сливочном масле 200 мг на 100г масла холестерина и около 45% насыщенных жиров. Понятно, что от мысла к маслу эти значения варьируются, но мой вывод - просто раздутая история. Нам НУЖНЫ и холестерин и жиры. И мы их теми или иными способами получаем. Если не жрать масло тоннами, то не вижу никаких проблем с его употреблением :) Всё в меру, как говорится :)
16.06.2012 в 22:54

Бродячее издевательство:)
Кариэль, :facepalm::facepalm::crztuk::crztuk: :squeeze::squeeze::squeeze: !!!
чтоб ты понимал, фейспалмы посвящаются переполняющим меня эмоциям!)))
может, это и хорошо, что у меня не получается пока приехать к тебе, иначе я бы запугала тебя объятиями, сердечками в глазах, радостными воплями и вообще... *повтор фейспалмов* Я совершенно не понимаю, почему так на тебя реагирую))) и почему такой неизмеримый кайф, когда ты мне что-то объясняешь ))) но это просто ааа!!))) :facepalm3::-D:nail:

Ладно, кх-кх-кх, я вернусь к эээ делу))) ты меня, конечно, поразил сравнением сливочного и пальмового масла о_О я теперь ни то, ни другое есть не буду лол я еще наткнулась сейчас на то, что пальмовое масло плавится при температуре 40 градусов, так что, мол, в тушке человеческой оно не растворяется, не усваивается, а сидит там дальше, бгг))
16.06.2012 в 22:56

Бродячее издевательство:)
дымчатая.реальность, ну стооп, Милка классная))) да и я, наверное, не знаю ничего такого фуфуфу, обычно мне начинает казаться невкусным все, что вредное. Я как узнала про пальмовое масло, разлюбила милкивэй))) и всякие чипсы я тоже не люблю из-за него же, бгг)))

тооже любишь киндеры?=)))
16.06.2012 в 23:26

Good news! We`re going deeper
~Моргана Шелимар~, меня таким не напугаешь :gigi:

Знаешь, может ты не поверишь, но я масло жидкое не ем практически :lol: То есть подсолнечное, оливкое, льняное, какое угодно - всё мимо меня в большинстве своём. Сливочного ем больше, мой брат вообще бутерброды с ним только так кушает. Поэтому с моей точки зрения сравнение вполне адекватное ^__^ То есть с тем же успехом могли где-нибудь запретить и его. И заодно вообще все продукты, чего уж там мелочиться :lol:

Про температуру вообще какой-то бред, если честно. Я, конечно, не биолог, но вообще-то в организме почти все процессы переваривания и синтеза происходят с помощью ферментов, так как в нормальных условиях такие реакции в принципе невозможны. Я уж не говорю про то, что температура плавления большинства жиров, по-моему, куда выше температуры человеческого тела :lol: Чёрт, на самом деле настолько абсурд это, что я даже не знаю что сказать :lol:
16.06.2012 в 23:46

Бродячее издевательство:)
Кариэль, няш ты мой любимый))))

Чёрт, на самом деле настолько абсурд это, что я даже не знаю что сказать :lol:
мне этого достаточно))) я тоже в том направлении думала, но какбэ в таких сферах я для себя совсем не авторитет))))
16.06.2012 в 23:47

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Ничего не знаю про пальмовое масло, а вот гидрогенезированные растительные жиры (маргарины) - это да, это такая хрень, что лучше голодать. Может их из пальмого тоже делают? Хм, а вы вообще пальму ели, откуда у нее жир выжимают? У гидрогенезированных траблы на молекулярном уровне и они постепенно очень плохо влияют на здоровье. И тоже кругом их пихают, потому что дешево и дольше хранится. Выход - не брать печенье, выпечку, кондитерские изделия, дешевые продукты с жирами (плавленные сыры, например). Мороженое найти без растительного жира - настоящая проблема. =(
А вообще, я недавно рыла по теме жиров и поняла, как много мы не знаем.. и холестерин нифига не повышается от холестериновых продуктов, и насыщенные жиры отлично организмом перерабатываются (лучше всего остального в плане энергии), и подсолнечное масло не такое уж полезное, и всякие интересности про содержание омега-3 и омега-6 в жирах животных, выращенных на комбикормах или на траве...

Короче. Что я хочу сказать. Всё, что природой создано - нормально, а что человек нахимичил - бяка. =/
16.06.2012 в 23:55

Good news! We`re going deeper
~Моргана Шелимар~, Но опять же, я не специалист и вообще мимо пробегал. Просто моя интуиция вопит, что жалкие людишки должны умереть, а не писать всякую хрень по-меньшей мере говорить, что масло так и будет в теле - странно. И я ей как-то вот верю :D

[Симорошка], в общем да, согласен насчёт природы и человека, почти всегда оно так и есть ^__^
Кстати, в последнее время стали популярны спреды - этакий сплав сливочного масла и маргарина - в них, вроде бы, транс-жиров то ли нет, то ли их куда меньше, чем в маргарине. Честно говоря, не разбирался особо O__о Как думаешь - лучше тоже не есть или таки можно по чуть-чуть? :)
16.06.2012 в 23:57

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Кариэль, спред, это, по-моему, просто другое название для маргарина. В любом случае, даже если там частично эта дрянь есть, лучше не употреблять. Тем более, ОНО ЖЕ НЕ ВКУСНОЕ!
16.06.2012 в 23:59

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Повикипедила: в спреде количество транс-жиров контролируется, в маргарине - нет. Но они там всё равон есть.
17.06.2012 в 01:42

счастье рядом
~Моргана Шелимар~, кто же не любит киндеры? это же аняняня *_____*
хотя вообще я ужасно переборчива в еде, и не особенная сладкоежка) и милку не люблю, например xDD
но милкивей - это же нежная моя любовь с детства, как и киндеры ^^
17.06.2012 в 09:14

Бродячее издевательство:)
дымчатая.реальность, M-Joy с миндалем, кстати, гораздо вкуснее милкивэя *___* он очень молочный, советую! *_* и с орешками - идеальное сочетание!
17.06.2012 в 11:10

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
~Моргана Шелимар~, ой, я его тоже люблю)) а еще есть с изюмом и хрустяшками такие штуки непонятные в пакетике, тоже от милки.
17.06.2012 в 12:51

Бродячее издевательство:)
[Симорошка], в шоколаде, да?)))
17.06.2012 в 15:21

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
~Моргана Шелимар~, ага)) вечно, стою на кассе, а они там лежат. И манят))
18.06.2012 в 18:31

счастье рядом
~Моргана Шелимар~, я знаю, знаю, ты умеешь убеждать словом :lol: