22:10

Бродячее издевательство:)
Еще две задачки.
Решите их кто-нибудь=)
*да, я знаю, что ответы можно глянуть в нэте, но так не интересно!*

Номер 1
Винни Пух находиться на развилке двух дорог. Ему нужно выбрать ту, которая ведет на пасеку. Там же находятся две совы, знающие где находится пасека. Причем Винни Пуху известно, что одна из них говорит только правду, а другая всегда лжет, но неизвестно кто какая. Винни может задать только один вопрос одной из сов. Какой вопрос поможет Винни найти дорогу на пасеку?

Номер 2
Студент, в очередной раз не сдавший экзамен профессору Фролову Н.Н., стоит на краю обрыва, размышляя о смысле жизни. Вероятность того, что он сделает шаг вперед и упадет в пропасть равна 0.5. Соответственно, с такой же вероятностью он может сделать шаг назад. Сделав шаг назад, он опять с равной вероятностью делает шаг либо вперед, либо назад и т.д. Какова вероятность того, что он упадет в пропасть?

@темы: Тренировки, Ехидство, Бред, Мысли вслух, Позитив

Комментарии
17.11.2008 в 02:07

Curiosity killed a cat... And satisfaction brought her back.
Логика... *задумчиво* Наука, в которой пингвины не секут...
17.11.2008 в 11:54

Бродячее издевательство:)
:lala: Тогда я пингвин!=))):dance2:
17.11.2008 в 23:22

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Номер один вечно забываю, хотя уже сколько всяких интерпретаций было... не могу логику понять.

А вот второе.. Думать надо, а влом)))) Интуитивно - 0.5.
17.11.2008 в 23:32

Бродячее издевательство:)
Симорошка
Тогда по первой ответ не скажу;)))) а то не интересно будет - мало ли, когда-нить решишь разгадать;-)))

А во второй ответ = 1. Хотя я совершенно не понимаю, почему???
17.11.2008 в 23:57

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
потому что неправильный. :cheek: С тем же успехом он мог бы и отойти или топтаться на месте. Поэтому 0.5.
Вообще теория вероятностей ложная наука.. вот статистика - другое дело. :cheek:
18.11.2008 в 00:29

Бродячее издевательство:)
Имхо, и то, и другое - ужасная пакость))))))))
У нас говорят, что есть правда, есть ложь, а есть - статистика^_____^
18.11.2008 в 00:55

Человек прекрасен, только люди - свиньи!
Догадки и выводы тут отписывать не буду)
Но бяка ты ~Моргана Шелимар~, заставила меня до 2ух ночи вчера сидеть, хоть и не специально х)
18.11.2008 в 01:03

Винни должен спросить у одной из сов «Какую дорогу посоветует мне другая сова?» Возможны два варианта:
А) Винни напоролся на лживую сову. Тогда она солжет и назовет неверную дорогу (так как на самом деле другая сова посоветовала бы верную)
Б) Винни разговаривает с правдивой совой. Тогда сова назовет неверную дорогу (так как другая сова солгала бы).
То есть в любом случае в ответ на этот вопрос медведь узнает, по какой из дорог он не попадет на пасеку. Остается прошествовать по оставшейся дороге к вожделенному меду.

Так, мимо проходил.
18.11.2008 в 01:09

Curiosity killed a cat... And satisfaction brought her back.
Green-RND гениально *__*

*потыкала палочкой* это и есть оно? логика?))
18.11.2008 в 02:59

Бродячее издевательство:)
Green-RND
Как вы удачно мимо проходили;))))
Все так подробно и доступно.... благодарю=))))

Леа Лисий Нос
- Папа, папа, а логика существует??
- Нет, дочка, это фантастика!:alles::lala::vict:
18.11.2008 в 12:50

Green-RND Как вы удачно мимо проходили ~Моргана Шелимар~ ну раз уж удачно, то тогда и вторую задачку вам.
Она правда поскучнее.

Вероятность падения студента на первом шаге, очевидно - 50%, то есть 0,5. Соответственно, вероятность того что будет второй шаг соответственно - 50%. Если студент не упал в пропасть на первом шаге, то вероятность что сделает два шага вперед и упадет таки составляет 50%*50%=25%. Учитывая, что вероятность того, что он уже не упал 50%, то вероятность ситуации "шаг назад, два шага вперед и в пропасть" - 25%*50%=12,5%. То есть 1/8.
Вероятность, что студент сделает шаг назад дважды - 50%*50%=25%, вероятность что из этой ситуации он доберется до пропасти (три шага вперед) = 50%*50%*50%=12,5%, учитывая 25% вероятность что он вообще отходил на эту позицию - 25%*12,5%=3,125%, то есть вероятность ситуации "два шага назад - три вперед" - 1/32.
Вероятность упасть в пропасть после каждого шага назад меняется так:
1/2, 1/8, 1/32 и т.д.

Наблюдается бесконечно убывающая геометрическая прогрессия вида В=1/2*(1/4)^(n-1)

Вероятность что он таки окажется в пропасти равна сумме вероятностей для каждого шага, при n стремящемся к бесконечности.

Как нам известно из курса 9 класса средней школы, сумма значений бесконечно убывающей прогрессии равна

S=B1/(1-q), в нашем случае В1=1/2, q=1/4, отсюда S=(1/2)/(1-1/4)=2/3.

Вероятность что этот уже нам порядком поднадоевший студент окажется там, где ему самое место - 2/3.
18.11.2008 в 13:29

Бродячее издевательство:)
Green-RND
:hlop::ura:
Благодарствую))))))
До бесконечно убывающей прогрессии я дошла, а вот как посчитать сумму гхыр бы вспомнила;-))))
И все равно остается вопрос, почему в ответе была указана единица :vv: Я в общем-то сама с ответом не согласна, но страаанно...))))

Вероятность что этот уже нам порядком поднадоевший студент окажется там, где ему самое место...
Вы циник^____^ и не жалко вам бедного студиозуса со слабенькими нервами?)))) :gigi:
18.11.2008 в 13:42

И все равно остается вопрос, почему в ответе была указана единица :vv: Я в общем-то сама с ответом не согласна, но страаанно...))))

Из-за любви к халтуре. Переписать скопированное из скомпилированного источника, основанного на плагиате и рефератах ;-). И кто-нибудь в той цепочке ошибется обязательно.
Например, если найти где-нить в продаже учебники по математике года эдак 2000 издательства "Феникс", то там еще и не такое можно увидеть. Емнип, там вообще не было ни одного ответа правильно указано, родители звонили друг другу уточнять :yogi:
18.11.2008 в 16:29

Бродячее издевательство:)
Green-RND
Учту))))

Еще раз благодарю за беседу;-) :heart: ^_^ Очень приятно (=:lala:
18.11.2008 в 21:36

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
класс))
вспоминает, как же она сдавала зачет по терверу.. как-как, нахаляву, конечно)))):mad:
18.11.2008 в 23:44

Бродячее издевательство:)
Симорошка а мне ставили зачеты и экзамены по высшей математики и терверу за старание, и красивые-несчастные глаза))))) я честно пыталась делать то, что от меня хотели, и даже пыталась понять)))) а толку-то)))) тем не менее, на экзамен мне фортануло, получила отл. Ну и с преподшей-Балькой отношения были очень хорошие;-)

Надо ж как-то выкручиваться^____^ а нахаляву - это классно)))):lala:
19.11.2008 в 03:55

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
а нахаляву - это классно)
у меня отличные отношения с мисс Удачей. =))) Правда, она любит заставить понервничать сначала.. видимо, для лучшего эффекта)))

за старание, и красивые-несчастные глаза))
тоже отличный способ! =)) А реветь не пробовала в крайних случаях? Классно действует.
19.11.2008 в 11:16

Бродячее издевательство:)
Симорошка я не могу реветь:susp: ни в крайних случаях, ни как-то еще)) чисто физически не могу проявлять вот такие эмоции на виду у людей))):lala:

Как там в анекдоте:"Мама-Гамлет говорит дочери: Не спорь с мужем! Если что - сразу плачь!"
Это точно не для меня=))))):vict:
19.11.2008 в 13:27

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Хы... хотела бы я так, не уметь.
19.11.2008 в 13:28

Бродячее издевательство:)
Симорошка каждому свое, леди)))) :dance2: хотя я не очень понимаю., разве болевая ЧЭ не мешает вам проявлять сильные эмоции?:shuffle2:
19.11.2008 в 14:24

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Это не эмоция даже, это выплеск. Когда накапливается долго всякая фигня, а потом кто-нибудь доведет основательно - я просто не могу это контрлировать, вот и всё. В общем, болевая ЧЭ не мешает это проявлять, а мешает этим управлять.
Я вообще довольно плаксивое создание. =Р
19.11.2008 в 16:44

Бродячее издевательство:)
Я вообще довольно плаксивое создание. =Р

Ну плаксивое, ну и пусть)))) Ты замечательная, а плаксивость - дело третье!!! (=
:heart:
20.11.2008 в 02:29

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
:shy: