17:42

Бродячее издевательство:)
Смотрю аниме "Нана" =) есть ли тут ребята, которые её посмотрели? =))

Все пытаюсь оттипировать героев, ааа =))) не могу пока точно определиться Х)

@темы: Ехидство, Соционические штучки, Аниме, Галлюциногенное:), Позитив

Комментарии
26.08.2009 в 13:23

One batch, two batch. Penny and dime.
я смотрела, но довольно давно. сейчас вот села пересмотрела первую и последнюю серию и думаю, что оно меня безумно эмоционально пробирает. :weep: и концовка:(

Нана ЧСница и по-моему Напка (про болевую БЛ по-моему дальше есть пример). Ясу - Габен. А вот Хачи я бы сказала, что Есь-Бухарин (ну, или 1э есть в любом случае, меня с ее эмоций прошибает, как со своих:laugh:) или более экстравертный этик. Гюго? еще думала про Гексли
Рен - логик, больше не скажу.
Подруга Хачи высокая и темненькая - не помню, как зовут - по-моему тоже Напка, но неуверенна.

а вы на какой серии по событиям?
26.08.2009 в 13:44

Бродячее издевательство:)
сейчас вот села пересмотрела первую и последнюю серию и думаю, что оно меня безумно эмоционально пробирает. :weep: и концовка:(
Там плохой конец???

Я Нану в Напки отправила. Еще под вопросом Жуков. Хочется ей высокую волю дать, 3Ф и низкую эмоцию =)
Хачико - да, либо Гюго, либо Есь. Я б её в ЭФЛВ отправила. А Бухарин - эт кто по буквам? Мне эти 24 названия все никак в память не уложатся, предпочитаю буквы)))


Ясу - на Штира очень похож. Вроде довольно рационален, как для Габа. Но дельта, дельта))
А вот Кёске - Габен. Это тот, который с кучей дредов, парень Дзюнко, подруги Хачико. Дзюнко я тоже в Напки записала, ага =))) хотя тоже еще не уверена =))

Я на 10й серии =)))
26.08.2009 в 14:17

One batch, two batch. Penny and dime.
~Моргана Шелимар~ Я на 10й серии =))) на 10й серии оно еще так оптимистично:small:

Там плохой конец??? как сказать. там просто потом будет момент, когда все плохо, а потом вдруг ощущение, что все можно исправить, все станет лучше, etc, а оно становится как-то пожизненному... не так. много ситуаций, когда кому-то не хватило 2х слов, телефонного звонка, сил, поданной руки. и оно с деталями вроде - стоят 2 человека и смотрят друг на друга через закрытую дверь, и одному не хватает внутренних сил дернуть на себя ручку... :small: оно такое где-то кажется в 30х сериях идет. и конец... у него возможно несколько версий, там одна деталь недосказана. и когда я смотрела, то в конце мне их было всех так безумно ЖАЛКО до слез:small: чертовски пробрало.

А Бухарин - эт кто по буквам? так то, что вы сказали и есть вроде. ну, мне Gq тоже както кусками в голове укладывается. я что-то словами, а что-то буквами - мешанина а еще у меян закладка есть на афанасьева и я по ней вспоминаю

Еще под вопросом Жуков. Хочется ей высокую волю дать, 3Ф и низкую эмоцию Может, и Жуков. через ЧС на человека наезжать, чтобы спровоцировать на поступок в отношении к другому человеку, который тебе выгоден и нужен - это к кому ближе?
а вы Такуми видели уже? Он по-моему был на Жукова похож:hmm: они потом по-страшному Хачи между собой делили заочно и друг друга не переносили на дух.

Хочется ей высокую волю дать, 3Ф и низкую эмоцию с 1в точно соглашусь. а 3ф вы где увидели? *я не не соглашаюсь, я не помню*
Ясу - на Штира очень похож а что если Штир, но с 3э, допустим? но болевую ЧЭ я, кажется, видела:hmm:

А вот Кёске - Габен *вспоминает кто это* возможно.
еще помню, что у Хачи был в самом начале парень, ради которого она приехала в Токио. достаточно инфантильный молодой человек. Вы его куда? я вот вообще не представляю
26.08.2009 в 14:36

Бродячее издевательство:)
а 3ф вы где увидели? *я не не соглашаюсь, я не помню*
Меян до глубины души поразили её вопли "Я сейчас замерзну, у меня пропадет голос, что со мной тогда буууудет, аааа", многократно повторяемые в первых сериях =))) я еще подумала. что если она и НапоЖук, то точно 3Ф))) ибо на обычную здоровую ограничительную БС это не походит)))

чертовски пробрало.
Оуу, ну это еще не так плохо, как бывает. Так что ладно, посмотрю))) ну пореву чуть-чуть)) просто вообще очень не люблю грустные концовки, до ужаса.:shuffle2:

через ЧС на человека наезжать, чтобы спровоцировать на поступок в отношении к другому человеку, который тебе выгоден и нужен - это к кому ближе?
К Напу =))) Как раз ЧС+БЭ =))) лан, будет видно =)))

а вы Такуми видели уже? Он по-моему был на Жукова похож:hmm: они потом по-страшному Хачи между собой делили заочно и друг друга не переносили на дух.
Еще не видела, кстати =))) А, да, еще: мне вот Рэн напоминает Бальзака почему-то ))))

И вот именно из-за хороших отношений между Наной и Хачико, хочется последнюю в Еси отправить, а не в Гюги. Очень похоже на агрессор-виктим. Вряд ли агрессор с заботливым дали бы такой же расклад.:candle:
:chup2:

но болевую ЧЭ я, кажется, видела:hmm:
Я пока нет, но присмотрюсь =))) Ну, ЧЛ-логик однозначно. Заботливый. Так что может и Габ, может и Штир с 3Э. Габы просто расслабленнее, даже в аниме. А этот - такой себе идеальный "администратор", весь подобранный, четкий =)
Слу, а Нобу помнишь? Белобрысый из группы Наны?))) Вот куда б его?))) Гюго-Гексли?))

достаточно инфантильный молодой человек. Вы его куда? я вот вообще не представляю
Омг, это у меня загадка до сих пор =) вообще не понимаю))) отдаленно похож на Дон-Кихота, но он настолько не выражен, что его тяжело типировать. Инфантильный - это даааааа :alles:
26.08.2009 в 17:18

Langsam style.
Для меня, имхо, Хачико - ну просто показательный Есенин ) Версия Гюго тоже была, но помешало то, что Хачи рыдает всё время, как-то на Гюговский позитивизм не тянет.. Ну и да, ярко выражена виктимность. Немного похоже ещё на стереотипного Гамлета, но Гамлетов по функциям нет ни малейшего желания разбирать %)
А парень её первый - это какой-то 3В )) Куда потянули - туда пошел. Где-то видела версию о том, что они с Хачи тождики, но как-то он не сильно этик.. А с другой стороны - и на Баля не тянет ) Может и Дон, но вертность смазана о.о
26.08.2009 в 17:49

Бродячее издевательство:)
это какой-то 3В )) Куда потянули - туда пошел.
Эммм... это вообще 4В =))) 3В умеет выпендриваться и часто капризничает))) фиг она просто пойдет на поводу))) вредная)))
Для меня, имхо, Хачико - ну просто показательный Есенин )
Значит, таки Есь =))) Ибо виктим, согласна)))

Может и Дон, но вертность смазана о.о
Да он весь не выраженный какой-то))) недо-этик, недо-логик)))